➗ Стерео-гости: как бармен Kondo Ongaku слушал

Это очень хорошо, если они читают эту ветку - ребята искренне рад за вас.

Но я не про AN в данном случае, а про концепцию отношений человек-музыка-техника, где желание обладать техникой высокого уровня вытесняет музыку.

А почему вытесняет? Потому что нет понимания и нет радости :wink: и душевного равновесия!

3 симпатии

Технику хорошего уровня разработчик чаще всего затачивает под собственный вкус… в частности - под собственные музыкальные предпочтения. Под собственный эмоциональный склад… Даже если целью ставится создание «нейтрального», прозрачного аппарата - мерилом этой «прозрачности» всё равно остаются уши конкретного разработчика, и его же интеллектуальные и идейные ценности… а они совершенно не обязательно совпадают с ценностями потенциального слушателя… да часто и не афишируются вообще. Наверное, было бы очень полезно, если бы в инструкции к дорогому усилителю писали что-нибудь вроде «создатель этого аппарата обожает Вагнера, не любит Берлиоза, фри-джаз считает «собачатиной» и не слушает вообще, а что такое хардкор - вообще не знает…» и приводился бы список любимых дирижёров разработчика… ))) Тогда опытный меломан легко разберётся, имеет ли ему смысл связываться с этим аппаратом, или нет))) И касается это именно дорогой аппаратуры, в звуке которой важны именно мелкие нюансы, вносящие ту или иную эмоциональную окраску… именно за эти «мелочи» производитель и просит большие деньги, этим дорогие аппараты и отличаются от масс-продукта

11 симпатий

Все правильно. Я давно проповедую неунификацию.
И считаю что такие фирмы как Найм и АН делают вкусовые по настройке аппараты. Потому и копий столько, что кому-то попадает в интерпретацию , которую делает аппарат, а кому-то алес капут.

8 симпатий

Потому что нет внутреннего понимания, что нужно от музыки, какая музыка нужна… и в конце концов, какая аппаратура для неё (это уже, конечно, опыт в железках какой-никакой).

Да:

Я вот лет 10 чужих систем не слушал: только концерты и свою допиливал… часто на “ощущениях” и стереотипах, плюс знающие люди железки апгрейдили, спрашивая, что от апгрейда нужно.

3 симпатии

Можно сразу в мемы)))

3 симпатии

Так это слушатель не правильный, если ему не приятно точное воспроизведение.

Нет правильных. И нет неправильных.

4 симпатии

Выше в обсуждении это опровергается. Какой слушатель - такая и система получается и музыка слушается. Точное воспроизведение нравится всем, другое дело что зачастую “точным” называют определенный окрас/искажение.

Вот и получается.
Для своей системы он правильный слушатель, а для другой неправильный.
Выбирай любой вариант. )

1 симпатия

Или кривая система, как вариант :grin:

Ровная там, где мастерили тот компакт диск, который мы-вы слушаем. )

Давайте не обожествлять студии, там тоже работают люди.

1 симпатия

Вот хорошее

а человек в десятом ряду портит всё видео и вообще не врубается.

4 симпатии

Так ведь этот автомобиль никогда в России отношения к офф-роуду и не имел. Всегда был исключительно предметом статусного потребления. А то что кто-то ездил на нем грязь месить, это либо случайность, либо всякая недорогая некрота, купленная со знанием дела.

1 симпатия
2 симпатии

Денис, смело и правдиво! Соответствует действительности.
Мне, отчасти, страшно возвращаться к TDA1540 и лампам телефункен на Ultra EL. Получается ужасно реалистично, как речи Геббельса, так и Дуглас Пирс, записи Кнаппертсбуша и Бруно Вальтера. Начинает слышаться не музыка, а смыслы и замыслы, ощущения композитора. Создается впечатление, что это твои замыслы и смыслы, твоя жизненная позиция. Музыка изменяет человека. И изменяет его сильно, при определенном приближении системы к я не знаю, как это описать. Это точно не предел совершенства звуковоспроизведения. Это степень приближения к чему-то, чему я не подберу названия.

4 симпатии

удалось?

Неа :frowning:
Может быть еще пригласят? :wink:

1 симпатия

Переслушай на Мейшу

2 симпатии