Шири-хари, сбалансированный небаланс и баланс несимметрии, прогулки по натянутым проводам

Конструкция кабеля и разъемов балансная, но в данном случае используется не для передачи балансного моно-сигнала, а для передачи обычного (небалансного) стерео-сигнала.

1 лайк

miniXLR на три контакта, проводников в кабеле тоже три - баланса тут нет, перед подсоединением я бы проверил на всякий случай распайку контактов коннектора XLR male который на 4 контакта

Балансный (симметричный) кабель состоит из трех проводников: земля, сигнал, симметричный сигнал (перевернутый по фазе). Стерео-кабель микрофонного типа тоже состоит из трех проводников: земля, правый канал, левый канал. Конструкции этих кабелей и разъемов идентичны. Баланс реализуется не в кабеле, а в устройствах, имеющих балансные входы/выходы и соответствующую схемотехнику.

Подниму немного тему. )
Интервью.
И про баланс в том числе.

2 лайка

Доброе время суток дорогие форумчаня
Стою на пути выбора межблочного кабеля.
Сначала вводные:
Имеем систему
CD проигрыватель ayon cd2
Усилитель krell s550i
Акустика Revel perfoma f208
Проблема заключается в следующем.
Проигрыватель имеет xlr выходы, но это не полноценная балансная реализация.
Усилитель же имеет балансные входы и по утвержлению производителя, это полноценный баланс

Сноска из сети
S-550i воплощает в себе многие известные конструктивные особенности Krell из своих прошлых усилителей. Давайте сначала начнем с рассмотрения на стадии предусилителя. Цепь предусилителя чисто смещена и полностью сбалансирована. Архитектура этой схемы является запатентованной топологией Current Mode компании Krell, которая представляет собой конструкцию с очень высокой пропускной способностью: Krell оценивает участок предусилителя как плоский до 1 МГц!

Входной каскад имеет прямую связь без конденсаторов на пути прохождения сигнала. Секция предусилителя также имеет нулевую отрицательную обратную связь. Крелл говорит, что он все еще сохраняет очень низкий уровень искажений с заявленным THD всего 0,009% для секции предусилителя.

Важнейшим регулятором громкости является сеть резисторных цепей, которая широко рассматривается как первоклассный дизайн для регулятора громкости.

Переходя к разделу «Усилитель мощности», мы видим, что данный аппарат сохраняет полностью сбалансированную дифференциальную архитектуру вплоть до выходов динамиков. Крелл не экономил на источнике питания с трансформатором 1750 ВА и емкостью 68 000 мкФ. Как и в случае с другими усилителями Krell, схема полностью дискретна с биполярными выходными трансформаторами.

И вот собственно вопрос
Какой межоблочный кабель рассматривать rca или xlr?
Знатоки пожалуйста помогите
А потом уже буду думать что выбрать%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

1 лайк

На KRELL очень хорошо слышно преимущества балансного соединения, но конечно, если источник полноценный баланс, то совсем хорошо.

2 лайка

Ещё мнения будут?))

Присоединяюсь в пользу балансного соединения ( xlr ) !

1 лайк

Конструктивную беседу ждать не стоит?

Если с технической точки зрения, то балансный кабель НЕОБХОДИМ в полностью балансном тракте.и только в этом случае есть его неоспоримые преимущества, которые проявляются при передаче сигнала на большие расстояния. Полностью балансных усилителей я припомню только несколько , на пример ML#33(H),Gryfon Mephisto, ипр . Остальные псевдобалансные , если даже там прикручены красивые разъёмы XLR. Разъёмы прикрутили исключительно требованиям маркетологов ибо технической необходимости в них просто нет. Могут ли кабели XLR звучать лучше чем RCA? Всё зависит от того как выполнены входные и выходные каскады согласования. Существует множество великое хорошо звучащих кабелей как одного так и другово типа.Что выбрать , это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дело вкуса , так как как одним и тем же кабелем может восхищаться один и не радоваться другой. Самый лучший вариант брать под залог и слушать. Покупка кабеля по журналу или чьему то мнению , почти 100% выброс денег в пустую.

6 лайков

Скажите, а как связаны балансные кабели с балансной схемой усилителя ? Мне всегда думалось что балансные кабели обеспечивают диференциальную передачу сигнала, то есть по двум проводникам передается сигнал в противофазе, что дает возможность вычесть помеху на длинных линиях.

Krell утверждает что он балансный, а вот сд псевдобаланс. Вот собственно из за этого вопрос, и вопрос не конкретного кабеля, а по какой схеме все это дело собрать

Именно так и есть , просто максимальная реализация когда всё от источника до усилителя симметрична.В обычном случае передача в балансе метра или двух не даёт ровно ничего . Балансная передача пришла в бытовую из про техники , где главная задача - передача сигнала на большие расстояния, порядка 50 100 метров…

1 лайк

Ну как связаны? Если усилитель с балансной схемотехникой, то логичней использовать балансный вход. Разве нет?

Ну это понятное дело, это студийная фишка

Я к тому что передача не балансной линией сигнала балансного усилителя ничего не испортит.

Равно как и наоборот передача балансной линией сигнала небалансного усилителя так же возможна (целесообразна или нет за скобками).

У них название звучит одинаково, а схематически нет связи. Или есть какая то ?

Если хоть один из компонентов не балансный , то теряется смысл использования баланса.Большинству пользователей подсознательно приятно пользовать баланс, типа у меня про решение !

Всё зависит от конкретной реализации , например у некоторых производителей усилителей стоит балансный разъём, но если открыть и посмотреть два контакта его просто закорочены, это не то что бы полезно , даже порой вредно!Ибо может пострадать выходной каскад источника.

Если два контакта закончены - это вообще не балансная схема передачи - это просто проводники и обман. Но к схеме усиления это отношения не имеет.

Ну я так понимаю такая же ситуация с выходом проигрывателя?
Я думаю, может кто прокомментирует и я буду рад этому. Использование балансной линии связи, целесообразно использовать исключительно в правильно балансном тракте