🌉 Сетевой стример dCS Network Bridge — файлы на максималках! — ЗАВЕРШЕН

а в источнике разве экспрессия может быть? на моей памяти чем проще и дешевле иточник тем более колкий и плоский звук, чем более хороший тем более гладкий наполненный, полновесный.

Вот цапы умеют экспрессировать и стрелять или эмоционировать… а источники не помню чтобы

1 лайк

ЦАП конечно в большей степени определяет, но при этом от источника тоже многое зависит

1 лайк

что зависит?

В мануале Bridge, кстати, заявлено, что выход клока для выхода SDIF-2 и до 96 кГц, но нигде не сказано, что он для того, чтобы клочить другой девайс.
Конечно, влияние, то есть какая-то разница будет.

то как он преподносит материал. К примеру беркли малька по другому акценты расставляет, при этом оба устройства, как ты и говоришь с гладким, полновесным звуком

2 лайка

А DAC это не другой девайс?

Вы все три предложения же сразу читаете?

Полностью это выглядит так:

STEP 4 – Using a Master Clock

So far, the system has been set up with the Network Bridge in Master Mode. If you are using the SDIF-2 interface, the DAC will lock to a word clock generated by the Network Bridge. The basic Sync Mode for the Network interface is Master Mode because it has an asynchronous Network interface. This is the simplest arrangement, but you can improve the sonic performance by adding a Master Clock to reduce clock jitter.

For best results, use a DAC with two Word Clock inputs, such as the Vivaldi or Rossini DAC, and a Vivaldi Master Clock as shown below. This allows both the Network Bridge and the DAC to remain locked to the Master Clock with files at any sample rate.

Читал три предложения и видимо в них была неточность, отсюда пошло недопонимание. Скорее всего следовало писать так: В мануале Bridge, заявлено, что выход клока для выхода SDIF-2 и до 96 кГц. Вы можете подключить его к DAC для улучшения передачи данных, в случае использования SDIF-2.
Предмета спора нет. С уважением, Александр

Я в свободном изложении на память написал и под “другой девайс” имел ввиду, “ЦАП, не обладающий входом SDIF-2”.

Конечно, хотелось бы “обмануть” маркетологов dCS, но… они всё предусмотрели, поэтому Bridge будет заметно лучше только при использовании Мастер-клока с двумя выходными группами и ЦАП-а, имеющего две входные группы для WC.
А в случае с Debussy такого быть не должно, иначе Bartok будет продаваться хуже.
На Debussy же PLL специально наверняка упрощён иначе бы не было такой катастрофической разницы при подключении ч/з Hilo при использовании его SynchroLock.

Поэтому да, возможно улучшение от внешнего клока в виде Bridge, влияние-то уж точно будет, а вот лучше ли или хуже, проверю и сам на месте.

3 лайка

Давайте говорить в Баре как петербуржцы

32 лайка

Надеюсь, это не запрещено правилами? Дмитрий @dmitre, если вдруг что не так, скажите. Есть предложение. Участники тура, живущие на севере Москвы, может есть у кого время и желание заехать в гости и послушать Бридж на моей системе, сравнить его со специализированным компом на ArcaOS? Я в тур, к сожалению, не попал, а столкнуть эти два источника в моей системе очень хотелось бы.

Для ориентира. У меня полная система Дмитрия Губченко aka Demograf. Цап на CS4397 с ламповым выхлопом на AL8, усилитель на 45 триоде и широкополосники на Кинап 4а32. Межблок Van Den Hul The Mountain, USB-кабель Synergistic Research Active SE, акустические провода Acoustic Revive SPC-2.0PA. Система питания Flux Lab. Компьютер на базе материнки Supermicro с ЛБП от Сергея Bason.

Я живу в Клязьме, 13 километров за МКАД по Ярославке. Могу заехать за вами и, потом, отвезти обратно. Чай, кофе с меня :grin:.

В общем, если кто-то из участников тура располагает временем и желанием, пишите в личку. Уверен, будет познавательно для всех. Тем более что не я один буду слушать.

21 лайк

Под ответственность участника тура.

1 лайк

Помню на последней выставке в комнате Versus наблюдал картину, как Созерцатель бегал и переставлял компы, пыхтел, что-то настраивал. В это время звука не было, но благо был SACD плеер - поставили диск и понеслось.

Или смотришь на ютубе про какой-нибудь турбо корч, который приезжает, пару заездов выигрывает, а потом то цепь какая-нибудь рвется, то патрубок слетает, то ещё что - и все, баста. А серийные авто своим ходом приезжают, делают много стартов, и уезжают.

Так вот многих комп отпугивает как-раз тем, что это не устройство “включил-слушай”, а некоторая шарманка, которая в любой момент может перестать играть и нужно понимать как её реанимировать.

Бридж - из тех устройств, который “купил-включил-слушай”. Не надо знать как установить ОС, не надо завершать работу перед выключением, надо просто почитать инструкцию, один раз настроить и спокойно слушать музыку. Тем и ценен.

17 лайков

А я начал проверку работы входа WC у Debussy и внешнего тактирования, Hilo опять же бесплатно на все руки мастер.
Потом сравним и от Bridge и сам клок Bridge, раз говорят, что есть перспектива.

5 лайков

Ахренеть… фиг с ним с Питером и его “языком”… :smile_cat:

Надо петь хвалебную песнь маркетологам и инженерам dCS — с тактированием от Hilo и напрямую от Weiss, который слушать было невозможно после того, как я уже слышал ч/з Hilo, стало примерно как ч/з Hilo и без WC.
А вот с тактированием от Hilo и ч/з Hilo — п… п… праздник… удивлён я.
Это новая ступень звука моей системы.

Михаил, я порой с трудом улавливаю смысл твоих бесконечных комбинаций, из накопленных железок, но звучит всегда прикольно. Бридж обязан быть изнасилован :smiley: :ok_man:

16 лайков

Арсен, забудь разные железки, сейчас простым языком “у меня “Bridge” и от него тактирован Debussy”.
То, из чего сам “Bridge” и как тактирован — не имеет значения для понимания.

Ну, нет… он будет разогрет и изнасилует меня сам.
Так же эмоций больше. :yum:

2 лайка

Как Вы думаете, просто так ли это на нём? :smirk_cat:

Все хорошо, бридж всех порвал, честь защищена, можно расслабиться.

2 лайка

Обзорщикам на будущее пригодится.

37 лайков