🧊 Сетевой EndPoint\Стример на Pure OS — ЗАВЕРШЕН

Коршуны налетели, будет все в полном отчете.

правильно поставленный вопрос позволяет:

Получить новую информацию
Уточнить полученные ранее сведения
Продемонстрировать свое мнение или отношение к чему-либо
Сформулировать проблему
Разговорить собеседника

Братья сестры Таланта скучны и неинформативны

2 лайка

Ты всё никак не угомонишься :grin: Без опторазвязки, как потом выяснилось, звук стриммера лучше.

4 лайка

Обидна, да :joy:

Художника (разработчика) обидеть может каждый)))

3 лайка

Основная часть отчета о прослушивании EndPoint/стримера на Pure OS.

В последнее время я стал заметно больше времени уделять прослушиванию файлов. Это произошло после нескольких приобретений, которые позволили подтянуть звучание файлов с компьютера почти до уровня звука CD проигрывателя/транспорта. Это плата с плащом BBB (заменила собою Raspberry Pi), цифровой кабель Cardas Clear и мультибитный EVS Millennium DAC. А когда появилась возможность поучаствовать в туре продвинутого Бигля, я тут-же записался. Мне было интересно, насколько реальный прирост даст ультимативно обвязанный EndPoint/стример, или же этот вклад будет заметен лишь на уровне нюансов?

Моя нынешняя конфигурация для прослушивания файлов такая: источник - компьютер обычный неподготовленный на Windows 7 (Intel Core i3CPU) – роутер TpLink WR841R – lan ampcom 8 cat – свитч D-link des1005c – lan 5 cat какой-то синенький, известный, но название стерлось - платка Beagle Black с плащом PureBone, блок питания Mean Well GSM18E0-p1j – Cardas Clear AES/EBU – EVS Millennium DAC. Слушаю через Scream и APlayer прошивка Pure ver. 25.11.2022. Пока не остановился на этой прошивке, перепробовал несколько различных версий. То одно, то другое не нравилось, сейчас в целом неплохо звучит на мой вкус. Да, еще забыл упомянуть, что все вкруговую запитано через БГРы от @GARRI.

Первое впечатление, сложившееся после быстрого переключения с привычной конфигурации на туровый стример немного меня озадачило. И дело здесь вовсе не в неправильной фазировке сетевой вилки, на что я всегда обращаю внимание в первую очередь. Дело было в совершенно неподходящем сетевом кабеле из моножилы, который столь коварным образом сломал первое впечатление. Подключив прибор простеньким сетевиком Cold Ray Cu, мною сразу же было отмечено очевидное улучшение восприятия музыкального материала. Сцена приобрела нормальную ширину и, вкупе с более явно проявившейся глубиной стала восприниматься очень даже объемно и естественно. Тональный баланс также стал более верным.

Следующим шагом стало подключение сервера с установленным ROON. Очень удобная штука оказалась, и звучит хорошо. Управляется и с Android и с IOS телефона притом абсолютно безглючно. Интерфейс не назову очень удобным, но здесь уже конечно дело вкуса. Звук на выходе так же получился отчетливый и наполненный, и при этом в меру расслабленный и мягкий. Сбалансированная связка вышла.

Для подтверждения того что услышал, я откатился обратно на свою конфигурацию. Все-таки я к ней привык, и она мне нравится. Ну что сказать – стало хуже. Звук теперь уже не казался таким хорошим, каким казался мне ранее. Стала слышна некоторая гулкость и явно ослабленные тембры. Звуковые образы немного размылись и стали более бесплотными. Да, разница очевидна, туровый EndPoint/стример играет заметно лучше. Сработала известная истина, что лучшее враг хорошего. А учитывая приятный внешний вид и полноценное линейное питание, я задумался о том, что такая штука была бы очень даже к месту в моей системе. Апгрейд явно имеет смысл.

После всех этих сравнений, я стал просто слушать музыку. Она играет постоянно и не напрягает совершенно, любой музыкальный материал слушается с удовольствием. Присутствуют все аспекты хорошего звучания: верный тональный баланс, тембральное разнообразие, динамика, просторная сцена все отлично. Разница с CD транспортом значительно сократилась, даже затрудняюсь теперь чему-то отдать предпочтение по звуку. Хотя звук в нюансах отличается, но по совокупности качеств он сопоставим. А ведь на стороне файлов еще есть дополнительные плюсы как экономические, так и пользовательские: удобство управления и мгновенный доступ к огромному разнообразию музыкального материала. Поневоле задумаешься…

По итогу прослушивания могу с уверенностью заявить EndPoint/стример на Pure OS вещь стоящая и нужная, мне понравилась. Выражаю благодарность организаторам тура @lion за отличный продукт и @dmitre за возможность участия.

Музыка:

Fish, Caipa, Pierre Vervloesem, FSOL, Alan Parson’s Project, Steppenwolf, Новые Композиторы, Егор Летов… джаз и немного классики.

Система:

Источники:
Leema Element CD, DAC California Audio Labs Alpha, EVS Millenium DAC, Beaglebone Black
Усиление:
Exposure XIX - пред, Klein+Hummel Telewatt MB 140 - моноблоки,
Акустика:
Acoustic Energy AE1 Classic, Dali Royal Scepter, REL Quake
Коммутация:
Shunyata Aries Digital, Cardas Clear Digital XLR – цифровые; Black Rhodium Concerto Polar DCT, Kimber Kable Hero, Silver Audio Bullet4 – межблоки; Mapleshade Double Helix V2 - акустические; силовые: Kimber Power, авторский от Расула Nightwolf, Abbey Road, Markan. Vidmi.

34 лайка

Как то не решался второй день написать первые впечатления. Необычные они. Но пожалуй сформулирую. Забрав с почты дал полежать часа 4 в помещении и включил. Включмлось все легко из с первого раза.Подключился к с своему рунсерверу. Первое впечатление, стример хочет понравится, собрал все силы, поднапрягся и выдал максимальную выразительность, да так, что перестарался. Даже не знаю с чем сравнить свои впечатления. Пожалуй за всю свою 35 летнюю практику в вопросах аудио ничего подобного я не слышал. Условно если я привык сидеть в партере в 5-7 ряду, то музыканы, увидев меня, решили перелезть через оркестровую яму и придвинуться ко мне, взгромоздившись у кого как получилось на сидения первого ряда. Каждый старался придвинуться поближе и донести все подробности. «Щас ты послушаешь, как скрипит мое потертое седло и ветер холодит мою былую рану. Впечатления смешаные. Обрадовался, сделав вывод, что мой оптический вход на кабассах может выдать по подробнее, а значит не является узким местом и можно транспортом расти дальше. Индийский ньюэйдж, который я слушал на тот момент, погрузил в какую то волшебную атмосферу активнее, чем раньше. Немножко попереключал разной музыки. Появившаяся новая детальность показалась искуственной, как будто просто все тихие звуки сделали погромче, чтоб я из ну точно услышал. Вспомнилось гитарное прошлое и пришли мысли о включении двух педалек, компрессор и легкий хорус. Подробностей было много, но к их отработке были вопросы, послезвучия заканчивались рановато. Было поздновато, я сделал ночную громкость и вообще перестал понимать что там происходит. Решил пусть греется себе. На следующий день спокойно слушал пол дня не пытаясь делать выводы. Поймал себя на мысли, что звук как то сероват и по большому счету слушать не хочется, он утомляет. Списал на собственное послековидное состояние, долго проходит зараза. Пошел погулять. Сегодня слушаю уже внимательно и предвзято, но пока писать не буду, повожусь с силовыми, с фазой, приду к к какому то лучшему варианту и дам денек на окончательный прогрев и устаканивание для окончательных выводов.

13 лайков

На сколько я понял, используется ROON + Spdif (Toslink) выход?
Для такого сценария есть специальная прошивка.
Если готовы записать ее на SD карту, выключить стример, вставить карту в SD слот, зажать серебряную кнопку на передней панели и включить стример.
Можем продолжить в личке

1 лайк

Давайте продолжим

А что за спец. прошивка такая?

Это когда

Тут одним добрым словом не обойтись, приходится еще и кольт доставать (спецпрошивочный)

1 лайк

Они лезли в первый ряд только в первый вечер. Потом расселись как положено. И разница медду первым вечером и вторым днем напомнила мне миниатюру Вы переигрываете, а вы не доигрываете!
Не в столь ультимативной форме конечно, но вектора в нужные стороны.

2 лайка

На третий день всё уляжется.

2 лайка

Прошу простить. Немного затянул с основным отзывом. Случайно форматнул рабочий диск и заметил не сразу. Винда прогнала команду trim и вся инфа благополучно ушла в подпространство вместе с отзывом и другими данными с момента бэкапа. Пришлось немного повозиться над срочным восполнением утраченного и теперь можно вернуться к воспроизведению отзыва. Задача воспроизвести первичные эмоции холодным повторением написанного ранее кажется мне фальшивой, поэтому стиль мой будет слегка безэмоциональным, но все значимые моменты постараюсь не упустить.


Сначала о системе. Она состоит из активных АС-комбайнов Cabasse The Pearl, объединенных в стереопару. Внутри девайсов 3-х полосная коаксиальная АС с отдельным усилителем на каждый динамик а так же цап, стример и процессор румкоррекции с собственным микрофоном. Подключается все по ethernet и далее является самодостаточным набором для воспроизведения локальных файлов, стриминговых сервисов и внешних цифровых и аналоговых источников. Но я использую в системе отдельный внешний транспорт Nad m50, подключаемый по оптике кабелем Van Den Hull Optocoupler mk2. Использвание внешнего транспорта разгружает внутренний процессор (и так занятый коррекцией комнатных мод до 200гц), что положительно сказывается микродинамике и нюансировке. Транспорт подключается к свичу AQ Vodka. Свич специальный для аудио Dr.Volk (собственно это родоначальник доработок Zuxel 108 правильными стабами, клоком и кондерами). Блок питания SBooster mk1. Сетевая часть кроме свича состоит из 3х доработанных роутеров Nеtis n4 (основной, остров и чистый берег). Разводка AQ Pearl на телегартнерах. На питании всех девайсов SBooster первой генерации. Рунсервер стоит на qnap ts251 в котором добавлен ssd для кэширования библиотеки и 16Gb Ram и удалены все лишние приложения.Подключен к основному свичу кастомным серебряным патчкордом на телегартнерах. Система играет все душевно и вовлекательно, по звуку не яркая, с вкусной серединой и тембрами и хорошей детализацией и послезвучиями без лишнего выпячивания верхов. После внедрения берегов и островов у меня к ней никаких претензий или желания что то подправить в подаче, но в абсолюте я знаю, что брутальную музыку более заточенными под этот жанр системами можно воспроизводить чуть более брутально, но это меня особо не беспокоит. Текущие цели экспериментов с транспортами – понять может ли кто-то переплюнуть мой Nad в более менее разумном бюджете и не является ли оптические входы моих кабассов узким метом для дальнейшего роста в качестве транспорта. Пока единственным аппаратом, приблизившимся по качеству к Nad был Soundware ref300 c доработками, который турился в прошлом году. Ему удалось быть процентов на 5% быть более прозрачным при воспроизведении с флешкарты. При других вариантах воспроизведения он был на равных или чуть хуже, а по эргономике проигрывал с огромным отрывом. Т.к. сценарий воспроизведения музыки с флешкарт для меня не примелем, такую замену я не рассматриваю. Поэтому исследуем претендентов далее.

Мой новый гость произвел на меня приятное впечатление. Корпус хоть и компьютерный, выбран очень удачно. Добротный, тяжеленький, качественно собранный, приятный глазу и тактильно, нейтральный, без лишних рюшечек и впишется в любую стойку. В пользовании было бы привычнее иметь клавишу выкл, но не критично. Работает как часы. Подключается сразу выбором режима Рун в вебморде и далее Руном не теряется, не подвисает и имеет хороший отклик. Я решил не вносить лишних переменных в систему, поэтому использовал свой Рун сервер и всю обвязку ту же, что и с моим транспортом. Силовой Шуньята Тайпан Вх как раз зарекомендовал себя хорошим вариантом для цифровых транспортов, на выход упомянутый Оптокоуплер. Если читали мои первые впечатления, то производителем мне было рекомендовано прошить специальную прошивку, которая, по его мнению, лучше для использования оптического выхода. Так я и поступил. Прошивки между собой не сравнивал. Все выводы делал на рекомендованном варианте.

Что меня удивило в первые 3 дня и почему я называю этот тест самым загадочным: первые 3 суток звук в общем то уже, наверное, хорошо прогретого девайса колбасило очень сильно. На моей памяти я не припомню подобных многократных и радикальных перепадов в столь короткий период даже на новых устройствах. Никаких других внешних причин для таких изменений мне не известно, хотя конечно же нельзя полностью исключать и каких-то внешних факторов. Восприятие менялось от ух ты любопытно, через периодическое Вау до неприятия. Из этого периода я для себя вынес то, что похоже при пока не совсем понятных обстоятельствах через оптический вход моих девайсов может передаваться совершенно волшебное, не побоюсь даже слово магическое погружение в иное пространство. Такой эффект был замечен на второй день на альбоме Manish Vyas “Mantra” и, к сожалению, не повторился в той же мере на утро следующего дня. На 3 день я попробовал поменять фазу и мне показалось, что стало естественнее. В этот день я поменял прошивку и на всякий случай вдумчиво ничего не слушал, пока не заметил к вечеру что похоже звук перестало колбасить. Оставил на ночь на воспроизведении и на 4 день начал вдумчивое и более внимательное фоновое прослушивание. Звук не менялся особо, кроме день/ночь, эффект которого у меня имеется, хоть и не сильно выражен. Практически сразу я сделал все выводы, уверенность в которых за 3 дня прослушивания лишь укрепилась вне зависимости от материала. Сначала плюсы. Хорошо контролируемый низ. Структурность, важная для плотных брутальных жанров на высоте. Правильная атака - соло на барабанах звучит натурально. Драйв есть. Теперь о минусах. Середина суше, чем я привык, вокалу как бы слегка поджат, чуть не хватает проникновенности. Верха как-то слегка механистичны и послезвучия не столь длинны и натуральны, как я привык. Возможно, моя утомляемость не связана напрямую со звуком девайса и скорее лежит в плоскости недавно перенесенной и долгоиграющей своими последствиями Короны, но тем не менее я несколько раз за 3 дня выключал фоновое прослушивание по причине утомления, что в обычной жизни со мной бывает совсем не часто. Интересно так же, что я через два дня перевернул фазу и мне снова показалось, что так лучше. По ходу исследований у меня не было осмысленных претензий к передаче девайсом настроения и атмосферы, но вернувшись к своему транспорту, я в итоге что называется выдохнул и расслабился. Душевность вокала снова на привычном уровне, все снова хорошо с послезвучиями, и вот обратил внимание, что передача атмосферы тоже лучше, хотя раньше проблем с этим не бросалось в уши.

Выводы мои таковы: за свой бюджет хорошее устройство, надежное и удобное в эксплуатации в связке с Рун. Я свою систему считаю классной, но на ультимативность в аудиофильском плане не претендующей. Но и в ней уровень качества вывода цифры устройством по оптике показался мне вполне понятным и чуть не достаточным для меня. Возможно можно поиграться силовыми кабелями или патчкордами и достичь лучших результатов. Отдельное поле экспериментов – прошивки. Но в имеющемся варианте что есть, то есть. Могу рекомендовать девайс в крепкие хайфайные системы. Тем, кто слушает брутальные жанры думаю тоже хорошо зайдет, если нет лишних претензий на длину и нюансы в послезвучиях. Побеждать cd-плейеры с ним мне кажется не удастся, хотя, смотря какие. Вообще я давно не жду чуда от девайсов на основе микрокомпьтеров, плата которых не проектировалась специально под аудио. Предел их мне примерно понятен. Но на то они и чудеса, чтобы случаться там, где не ждешь, надо пробовать, тем более что более ультимативные сетевые транспорты пока в турах не маячат. Послушаю еще красный кирпич и, пожалуй, закончу с данным классом устройств.

Отдельные пол дня посвятил исследованию прилагаемого рунсервера на базе микрокомпьютера асус и барной библиотеке файлов. Чего только не найдешь на полках :blush:. Надо будет поисследовать подробнее, да и положить туда что-нибудь полезное и приятное. Отдельно обратил на себя внимание Grant Green, вариации которого играли слегка отлично от моих. Пол дня конечно мало на исследование влияния вариаций Рун сервера, тем более, что у меня полный 2.0, а тут обрезаный 1.8, отличия показались мне достойными внимания. Асус звучал суше и чуть большей, как мне показалось претензией на аудиофильность. Но была ли эта аудиофильность только следствием сухости или еще чем-то я не успел понять. Но эту тему я как раз в ближайшее время еще поисследую.

Приведу список тестовых композиций.
|Grant Green|Idle Moments|
|Airelle Besson|Radio One (Football Games on Radio One)|
|Dietrich Fischer-Dieskau / Gerald Moore|Winterreise, D. 911: Gute Nacht|
|Hadouk Trio|Hadouk Blues|
|Neil Diamond|Sweet Caroline (live at the Greek Theatre, Los Angeles/1972)|
|Cowboy Junkies|Common Disaster(Live Radio Session)|
|Marcin|Moonlight Sonata|
|Hadouk Trio|Shamanimal|
|Antonio Forcione|Alhambra|
|Patti Smith|China Bird|
|Manish Vyas|Shakyamuni Buddha Mantra|
|Iron and Wine / Calexico|He Lays in the Reins|
|Harry Belafonte|Lyla, Lyla|
|Donovan|Please Don’t Bend|
|Hadouk Trio|Shamanimal|
|Jacob Gurevitsch|Spanish Inquisition|
|Tumbledown House|Sweaty Tennessee|
|Robert Plant / Alison Krauss|Nothin’|
|Angus & Julia Stone|Big Jet Plane|
|Angus & Julia Stone|Take You Away|
|Slayer|South of Heaven|
|Diablo Swing Orchestra|A Rancid Romance|
|Diablo Swing Orchestra|Lucy Fears the Morning Star|
|Red Hot Chili Peppers|Soul to Squeeze|
|Esbjorn Svensson Trio|The Well-Wisher|
|Manu Katche|Drum Solo|
|Jamiroquai|Corner of the Earth|
|Red Hot Chili Peppers|Funky Monks|
|Red Hot Chili Peppers|Blood Sugar Sex Magik|
|Sufjan Stevens|The Black Hawk War, Or, How to Demolish an Entire Civilization and …|
|Sufjan Stevens|Come on! Feel the Illinoise!: Pt. 1: The World’s Columbian Exposition|
|Ben Harper|Excuse Me Mr.|
|Eliza Carthy & the Wayward Band|Sunny Afternoon|
|Michel Portal|Mozambic|
|Alberto Iglesias|Tajabone|
|Philippe Cohen Solal/Mike Lindsay|Hark Hark, My Friend, Cannon Thunders Are Swelling|
|Rollins Band|Liar|
|Felice Del Gaudio|La Via Lattea|
|Natalie Merchant|Motherland|
|Sebastian Studnitzky|Luba|
|Tumbledown House|Sweaty Tennessee|
|Jacob Gurevitsch|Spanish Inquisition|
|Rene Aubry|Sirtaki a Helsinki|
|The Tiger Lillies|Gypsies (live)|

Так же с удовольствием и разной степенью концентрации были прослушаны альбомы

Источник материала в основном Qobuz, локальньное хранилище и иногда Tidal.

В заключении хочу поблагодарить создателя устройства за достойный девайс, бар, как благодарную аудиторию для моих измышлений и бармена за саму идею туров и ее постоянную успешную реализацию.

Уф

31 лайк

Отзыв на сетевой стример в раелизации от @Lion на PureOS.
Не умею, так художественно все описывать, как Сергей, но как есть :slight_smile:

Начну с описания системы.

Сетевое хозяйство:

На грязном берегу: Roon Core (Intel Nuc), роутер - Keenetic Peak на стандартных ИБП, подключены в сеть через фильтр Бугаева, кабель Ethernet – AQ cat700 самосбор на родных разъемах.

На чистом берегу: доработанный Netis N4 на ЛБП Sbooster 5v ver 1. Ethernet AQ cat700 самосбор на родных разъемах.

Питание:

Вся система питается через сетевой фильтр разработки Shoker на базе 2 разделительных трансформаторов (на цифру, и усиление отдельно) и небольшой доп. фильтрации. С использованием различных силовых кабелей среднего ценового сегмента.

Усилитель – ATC SIA2150

ЦАП – Wadia 26 с апгрейдом от NasaGov

AC – Diatone 2000hr

Кабели AQ Rocket 88, AQ Colorado, AQ Diamond AES/EBU.

Стример сравнивался с двумя устройствами

CD транспорт – Audionet VIP Gen 1

Стример на базе 502 шляпы на малине с глубокой доработкой от Bason на аудиофильских комплектующих (отдельные 3 линии питания на малину, отдельная линия питания на шляпу, отдельная линия на USB). Изготовлен в 2018 году.

В системе слушаю только цифровые носители

50% - roon для фонового прослушивания и поиска новой музыки. Т.к. Tidal у меня работает с перебоями периодически, то медиатека на 90% записывается на SSD, который установлен в roon core.

50% - CD, коллекция постоянно дополняется фирменными CD из той музыки, которая понравилась при прослушивании стриминга и доступна к покупке.

Т.к. стример у меня по меркам индустрии уже достаточно старый, то было интересно, послушать относительно современное устройство, чтобы оценить для себя целесообразность замены стримера на что-то новое в ценовой категории до 1000 EUR.

Впечатления от устройства

Внешний вид.

Устройство выглядит аккуратно и лаконично. Компьютерный корпус подходит, качество сборки аккуратное. Тыловая панель с выводами разъемов для подключения исполнена на хлорошем уровне. В стойке устройствоо не выглядит чужеродно.

Если бы оставил утсройство себе, то приглушил бы чуть синий светодиод (или резистором или кусочком оргстекла перед лампой). Яркие синие светодиоды на передней панели для меня являются отличительной особенностью китайпрома. Но это уже вкусовщина.

Удобство инсталляции в систему

В этом плане все очень удобно. Включил кабели, добавил устройство в roon и работает. Отдельный плюс, что при необходимости перепрошивки слот для микроСД доступен снаружи устройства (у меня реализовано куда менее удобно, нужно снимать крышку и вставлять карту пинцетом, что без сноровки сложно). Перепрошивка к слову тоже вполне простая, если знать алгоритм работы.

По работе никаких глюков замечено не было – включил и забыл.

К цапу устройство было подключено кабелем SPDIF.

Звук

В угоду читателям, наверно было бы интереснее приводить много эпитетов и красивых сравнений, но почему-то мне хочется изложить тезисно и кратко.

Общее впечатление:

Мне устройство однозначно понравилось. Дает звук достаточно высокого уровня, можно жить и не тужить, подкрутить немного по вкусу кабельной обвязкой и забыть на несколько лет об устройстве до следующего витка эволюции в устройствах среднего ценового диапазона.

В сравнении с моим стримером.

Звук немного чище – более чистый фон и сами звуки, более мониторно и аналитично в хорошем смысле этого слова.

Скорость, атака отличная – когда устройство только подключил, то была сумасшедшая динамика, особенно на ударных – прямо не ожидал. На следующий день этот эффект ослабел (или уши привыкли или устройство перешло в более стандартный режим работы), но непосредственно после включения словил Wow- эффект. Т.е. и по итогу скорость нарастания фронтов очень хорошая, но после включения было ощущение какой-то адреналиновой молотилки. На роке было очень круто.

Звук немного светлее чем в моем стримере. Может быть интереснее для более темных систем, у меня совсем чуть-чуть не хватало самого нижнего баса. Но все это на уровне нюансов, уверен, что легко выправляется в нужную сторону кабельной обвязкой.

Сцена средняя и в ширину и в глубину - стандартная и достаточная для моей системы.

Добавить что-то еще про звук достаточно сложно и думаю это хорошо. На мой взгляд, если не уходить в лютый хайэнд устройство более чем достаточно для прослушивания файлов и вполне сравнимо по уровню звука с неплохим CD, при этом интегрировалось в мою систему вообще без проблем, что важно.

Если сравнивать уже нюансы.

Мой стример – дает звук чуть более меломанский и обволакивающий и притемненный, стример от Павла Погодина и Льва – более аналитичный, техничный, быстрый. При этом оба варианта дают возможность наслаждаться музыкой, никакого цифрита, раздражения, утомления или наоборот «мыла» нет и в помине. Из опыта, многое зависит еще и от установленных прошивок – можно все причесывать в различные направления. Уровень устройства это позволяет. Т.е. у меня вообще нет никакой ломки от того, что играют файлы, а не CD. Когда хочется слушать именно новую музыку, то CD могу и неделю не включать.

Сравнение с CD – оба стримера до Audionet, к сожалению, пока чуть не дотягивают, на мой взгляд. Мой CD транспорт все же вытягивает чуть больше информации из RedBook, дает чуть более глубокий и структурированый бас, чуть шире сцену и динамику. Но возможно, это мои придирки большого любителя формата CD :wink: Для меня CD - это уже для переслушивания «золотой полки», когда хочется выжать из системы 146%.

Напоследок, как обычно, благодарность бару за возможность послушать интересное устройство. Будет очень любопытносравнить его с holo red, который также, надеюсь, скоро приедет в Минск.

Авторам устройства поздравления по поводу успешного продукта и пожелание удачи в его развитии. Возможно, при следующем приступе аудиофильского зуда или реализации идеи по организации второй зоны прослушивания, появиться желание купить устройство, т.к. стример вполне годный.

27 лайков

Всех участников действа благодарю за уделенное время.
Отдельное спасибо за богатый словарный запас - мне очень трудно найти столько эпитетов, чтобы красиво выразить эмоции от прослушивания. Это очень ценное качество.

Тур завершен.

18 лайков

Но все это на уровне нюансов, уверен, что легко выправляется в нужную сторону кабельной обвязкой. Как сказать. Правильная обвязка разделяет звук до и после с отрывом в пропасть. Повторюсь, с новым стримером звук заставил меня посмотреть на полочники, как на полноценный звук на малой/ средней громкости .

4 лайка

Не уверен, что понял, что вы хотели сказать и в чем противоречие по поводу кабельной обвязки - я ее значение и не преуменьшал, и не преувеличивал, имел в виду, что обвязкой можно звук под свои вкусы подстроить, но хорошо, что стример помог вам раскрыть полочные АС.

1 лайк

При удачном/правильном подбором всех составляющих системы воспроизведения звука (усилитель, цап, кабельная обвязка) будет чётко слышно звучание источника. Очень умиляет ответы уважаемых коллег, что звук гуляет (не устойчевый во временном интервале). Кабельная обвязка даст прирост в звучании но не саму подачу звука которую слышно сразу.

1 лайк

Новый стример который побывал у меня несколько дней оставил не забываемые эмоции. Напор, тембральный баланс и живое воспроизведение звуков музыкальных инструментов, голографическое воспроизведение вокалистов всё время напоминает вновь и вновь, что может быть лучше. И это прекрасно. Два года ничего не хотелось менять в системе.

2 лайка