Будто сложно эту карту аннулировать/заблокировать, если уже придают огласке факт “перепродажи” по сути.
По итогу техника уходит все равно со склада Next, так ведь? “Кидают” своих дилеров, хотя может у каждого из них есть свой такой Андрей, и интересы всех учтены.
Вполне возможна ровно обратная реакция.
Не нашел поиском в этой теме по ключевым словам, кто-нибудь знает того, кто работает с Gong-AV ?
Вы сейчас весь рынок угробите. включил Костю
Я бывает общаюсь с гонгом
Кто нибудь покупал у этого продавца https://www.avito.ru/soundwavestore? Хорошую цену на Одизи дает.
Да только на авито они Одизи за 60 продают, а не за 75. В общем надо брать наверное.
Есть продавцы, дающие официальную гарантию, т.е. весь необходимый набор документов. Я так Neat Iota покупал.
Вот интересно.
Сломался у чела фоник… ну как сломался - он его рукосуил до такой степени что показывать стесняется
Вот он спрашивает - скоко стоит плата на замену без гарантии, сн такойто
Я получаю цену и инфо что это в финляндию продано
Что мне делать ? Продать ему + издержки и стандартную наценку на запчасти?
Или раз чел говорит что у дилера в россии брал а по факту точно нет - цену прибавить плюс 200%? Мне не сложно вроде запросить, но потом чтоб не вылилось в таможню гимор итд - нах не нужно - если там где приобретал его послали - могу и я так сделать? Или альтруист ? ))
А по-другому в России нельзя работать? Ну чтобы люди первым делом когда хотят купить стоящую вещь не на шарк смотрели в поиске, а у вендора в разделе where to buy…
Простите не понял, таможенник обычно как, смотрит бренд на коробке, ищет дистрика в интернете, набирает его номер и спрашивает:
“Сколько влупить пошлину, как для своих, у вас купил, или контрабандистов кормил халявщик ваш?” ))
Ну если аппарат прошел через дистрика - вероятность поломки заложена в цене. Если нет - начинаются аппеляции к бренду / производителю. А если рукосуйство - еще более изощренные претензии…
Ну и как быть?
Брать +200% если купил в финляндии да спалил, или за свой счет чинить условно? Так на долго не хватит … и не будет ни послушать ни купить из наличия… хотя его и не много на сегодня, но поболее чем других именитых брендов в России
Вот почему я KRELL люблю, нет этой… не знаю, какое слово лучше употребить.
В 30-летнем девайсе переключатель входов накрылся, написал на завод, сказали, всё в наличии и вышлем напрямую без проблем.
У меня в Classe Audio привод накрылся.
Писал дистрику, тишина. Написал в сам Classe, те перенаправили письмо дистрику и только тогда те соизволили ответить. Дали список сервис центров, через какое то время прислали парт номер привода. Про сроки доставки и уж про цену я умолчу, это просто абзац …
А в США и Канаде с Classe проще. Написал им, выслали запчасть. В Канаде так вообще аппарат на завод, там все делают и обратно владельцу за счет Classe.
Про B&W вообще молчу. Киндер замял ВЧ динамик на центральном канале 800 серии. Пишу оффициалам, есть ли в наличии и можно узнать цену на динамик парт номер такой то. Те не нету, есть 3 от даймонд серии по 1300$ (родной алюминиевый 230$), берите пока есть. Я говорю мне надо парт номер такой то, привезете и тишина …
Про крепежи для гриля вообще молчу.
В итоге заказал через посредника в США. Сроки доставки поразили…
Да хоть х10, если это действительно серый импорт. Дистрибьютер ничего не должен тем, кто ему не платит.
Т.е. гарантия и даже просто сервисная поддержка бренда/производителя осуществляется исключительно на территории государства приобретения аппарата?
Гарантийное обслуживание обязан обеспечивать продавец и производитель. Сервисное обслуживание может осуществляться по разному, вплоть до того, что вообще никак. Дистрибьютер, который ничего не продавал, а просто оказался в одной стране с неисправным аппаратом, может это делать или не делать исключительно в рамках своей доброй воли.
А глобально суть очень проста… Любой взрослый человек, который умеет пользоваться интернетом, почтовыми посредниками и хочет таким образом сэкономить, должен понимать, что принимает на себя определённые риски.