Спасибо,договорился на авито-доставку. Взял корректор.
Местную дистрибьюторскую кухню знаю хорошо, равно, как и дилерскую. То, что на Авито полно барыг в прямом смысле слова (продать и забыть, заработав три копейки) - ни для кого не секрет. Но вот расскажу немного о другом: о покупке электроинструмента Bosch. Много букв. Там ситуация отчасти схожая, только вот про наценки не знаю.
Однако сидят на том же Авито пяток крупных барыг (это о которых знает сам Бош, которые хвалятся ассортиментом, знанием товара, отзывами и предложением достать почти что угодно и даже кичатся статусом «официальных дилеров»). Решил я завести себе «личного продавца» (ну как бывают, например, свой врач, свой парикмахер и проч), ибо инструмент и оснастка регулярно требуется, пусть и даже не в мелкооптовых количествах, но барыги вроде и на розницу-то ориентированы. Решил для начала ящиков для инструментов купить. Смотрю, а все барыги территориально находятся на другом конце географии (в Москве). Москвичи поймут, что удобство нахождения очень важно, иной раз проще уехать на другой конец города, чем в соседний округ. Ладно, нашёл одного относительно недалеко. Позвонил, поехал. Приезжаю, выясняется: ящики «почти» новые. Т.е. эти красавцы покупают инструмент в полной комплектации, потом его дербанят и продают раздельно: сам инструмент, оснастку (если идёт), аккумуляторы, зарядку, вкладки в ящики. Шансов на то, что зависнет что-то больше, но продажа тушки (только самого инструмента) уже, судя по всему, закрывает оптовую цену на полный комплект, а всё остальное в плюс (а там при хорошем раскладе плюс может быть и 60%, судя по розничным ценам магазинов). Разница с магазинной ценой ящика примерно те же 25-30% (правда, цена там всего лишь пара-тройка тысяч рублей), а вот что-то менее ходовое имеет иной раз негуманный прайс. При этом не гнушаются продавать поцарапанные и потёртые ящики с равнодушным видом, мол, через неделю работы такой же будет. Иногда даже пыль не стирали. Ну ладно. Предложил мужику: мол, буду у тебя постоянным, сам буду забирать, но мне надо будет подбирать или полную комплектацию, или отдельные элементы для хранения того, что надо. Сможешь? Он - типа иди нах, я торгую только вот так, как хочу. Я ему - ок, не вопрос. Нах, так нах. Я к другому. Тот мнит себя суперспецом, выкладывает спецпредложения, обещает звезду с неба, если на ней Бош будет написано. Я к нему: мне надо для хранения вот это, то, что ты предлагаешь. У тебя доставка есть? Он - куда? Даю ему адрес.Он - 300 р и поздно вечером. Ок, соглашаюсь. Приезжает, привозит, перетёрли, вроде адекват. ну, думаю, буду башлять +300, но с быстрой доставкой на дом. Через неделю пишу ему, что надо вот это и это с доставкой. Он - ну как будет оказия в твои края, тогда поеду… Блин, я фигею. Ну потому что +600 р и то же самое получаю с доставкой в крупном интернет-магазине со всеми документами и через день. Ладно, отказываюсь, покупаю по второй схеме. Через какое-то время снова к нему обращаюсь за помощью достать какой-то вкладыш в ящик. На что в ответ он с меня требует его номер. Я ему - ты же спец и фанат, сказал, что во всех тонкостях разбираешься, поэтому к тебе на поклон и иду. На что он мне - без номера не скажу. И в последний раз пытаюсь к нему обратиться. Говорю, что вот у тебя продаётся вот такая крышка с ручкой. А отдельно крышку можешь продать? Он - могу. Ценник на 300 р ниже. А ранее он мне её предлагал по цене рублей на 700 меньше. Напомнил это - он в несознанку. Ладно, беру две, потому что надо, и тут же вижу объявление о продаже ручек по 600 р за шт. Всё, закрываю с ним тему. Выхожу на третьего. Тоже неудобно расположен. Везти не хочет.Ок. Как только понимаю, что буду в его краях, звоню и спрашиваю что-то искомое. В большинстве случаев ответ «под заказ несколько дней по предоплате». Ладно. Получается что-то купить. В последний раз поехал покупать очередную вставку, оплатил в руки, получил новое запечатанное. Дома вскрываю, из шести трёхлепестковых направляющих у трёх отломано по одному лепестку. Явно неаккуратно кто-то перевозил и этот кто-то не я. Отписал ему. Он - какие претензии? Всё запечатано. Ок. Закрываем и с тобой тему. Попробовал сотрудничать с их питерскими коллегами. Надо было два маленьких ящика. Оплатил, долго ехали (отправлял чувак неделю!), приезжают, я прямо на приёмке осматриваю. Целые. Но есть по маленькой трещинке на крышке. Я ему пишу и фото отправляю, мол, пустячок, на скорость не влияет, но неприятно. Он - это транспортная виновата. Я ему - но упаковка была вообще пакетик. А ты ж знал, какие у нас транспортные, чего ж не упаковал нормально? Он - ты чего хочешь. Я - финансовую компенсацию на своё усмотрение, если считаешь, что всё ж клиент должен остаться доволен. Он так не посчитал. Вот. Ну и нахрена мне такая экономия, раз люди на стадии заказа плевать хотели? А уж если вдруг окажется поломка, так и вовсе сольются. А вскоре и в магазинах стали появляться такие же вещи по ценам, как у барыг или даже иногда ниже. А уж электроинструмент и вовсе с разницей в 500-700 рублей и с полным пакетом документов. Но раз народ готов и такие деньги экономить, то барыги и будут процветать, плюя на тех, кто им деньги несёт. Так что вернулся к цивилизованной торговле. В частности, проблем с возвратом неподошедшего или отказа при получении ввиду даже вскрытой/помятой упаковки или потери актуальности в товаре в магазинах не возникало. А это не Hi-Fi, где многие производители ляпают как хотят, это профессиональный инструмент, где репутация стОит дороже, а надёжность априори выше.
Сам серый дилер, проблема возникла с оборотом после 13г, реально сдулись многие клиенты, только тв в системах меняешь на современные, ну пару раз в год бывают реально покупки нового оборудования, а оптовые конторы для поддержания отношений требуют оборотов, у меня не получается наживаться на авито, вообще продаю там только плюсую транспорт, ну и хоть какие продажи для сохранения контактов.
Ага. Двух гольфоводов поймал)))))
Третьим буду
На прошлой неделе покупал усилитель у Александра. Подтверждаю отличную работу продавца, отвечает на вопросы, после оплаты быстро отгружает товар. Доставка “Деловыми линиями”. Усилитель с документами в заводской упаковке.
Господа!
На kubala-sosna каблишко есть выход у кого?
Это тема НЕ про продавцов штучных товаров с Авито так-то.
Нужны диллеры серые и толстые
Накроют их дистрибьюторы и будут правы. Это для потребителя может и выгодно, а по факту это обман поставщика. У всех в договорах прописано «строгое соблюдение розничных цен». Помню, за 2017 год «Бонанза» пятерых крупняков таких накрыла, не говоря уже о гораздо более мелких
Если у дилера есть выбор продавать с циклом 2-3 года по рекомендованной цене или за 3-6 месяцев со скидкой учитывая постоянные издержки-скидки будут!
Тот же пульт ру, регулярно роняет цену на 50%.
Чем это от серого дилерства отличается?
Да и достаток в разных странах разный, думается, в цене это должно учитываться.
Пульт роняет с разрешения дистрибьютора.
Достаток разный, факт. но и Hi-Fi тоже не предмет первой необходимости. И даже не второй или третьей.
Дилер на самом деле повязан с дистрибьютором. Все дают скидку, вопрос в каком размере и как открыто. Но у дилера есть преимущества, которые слабо ценятся в нашей стране: шоурумы, консультации, сервис по доставке и обслуживанию. Хотя тоже у некоторых страдает.
По поводу сервисов-да было бы для начала наличие аппарата!
А что у нас в первой необходимости?
Валенки и телогрейка? )
Если глубоко копнуть, то всё не в первой необходимости.
Кроме жилья, одежды и еды.
Но и тут можно обойтись бюджетненько.
А как же прогресс в благосостоянии. )
Договор не может быть бессрочным, да? Например, продавец взял партию товара на продажу, цена высокая, товар большим спросом не пользуется, как Вы пишете
товар залежался, а срок договора истек. Значит продавец имеет право ставить свои скидки какие посчитает нужным. Не так?
А всякие дилеры и дистрибьюторы доводят к тому, что с теми у которых пальцы веером продавцы не хотят иметь дело и ассортимент продавцов падает. И продавцы не хотят заключать новые договора с тупыми дилерами и дистрибьюторами.
Очень сильно заметно как сокращается выбор товара в AllCables или Audiomania или Нота+.
Могу ошибаться в деталях и тонкостях, т.к. мы торговых “академиев не кончали”, но общий смысл понятен, выразил как умею
Это всё не то.
Для потребителя важна надёжность железки при наименьшей цене.
Оф дилер может поднять свои продажи относительно серого, давая дополнительные услуги, например увеличивая гарантийный срок до 3-5 лет.
И вообще считаю, на дорогостоящую аппаратуру, года гарантии мало.
Это расслабляет производителя. )
Вы вообще за кого?
Шоу-стерео-туры-румы.
Консультации — это впаривание из ассортимента?
Сервис по доставке по России? Его готовы сделать многие.
Не дай что-то сломается по гарантии (или уже без гарантии), замучаетесь чинить в России.