🕵 Серые аудио дилеры на AVITO — Как это работает? Выявляем правильных! Экономим 20-50%!

Спасибо,договорился на авито-доставку. Взял корректор.

Местную дистрибьюторскую кухню знаю хорошо, равно, как и дилерскую. То, что на Авито полно барыг в прямом смысле слова (продать и забыть, заработав три копейки) - ни для кого не секрет. Но вот расскажу немного о другом: о покупке электроинструмента Bosch. Много букв. Там ситуация отчасти схожая, только вот про наценки не знаю.
Однако сидят на том же Авито пяток крупных барыг (это о которых знает сам Бош, которые хвалятся ассортиментом, знанием товара, отзывами и предложением достать почти что угодно и даже кичатся статусом «официальных дилеров»). Решил я завести себе «личного продавца» (ну как бывают, например, свой врач, свой парикмахер и проч), ибо инструмент и оснастка регулярно требуется, пусть и даже не в мелкооптовых количествах, но барыги вроде и на розницу-то ориентированы. Решил для начала ящиков для инструментов купить. Смотрю, а все барыги территориально находятся на другом конце географии (в Москве). Москвичи поймут, что удобство нахождения очень важно, иной раз проще уехать на другой конец города, чем в соседний округ. Ладно, нашёл одного относительно недалеко. Позвонил, поехал. Приезжаю, выясняется: ящики «почти» новые. Т.е. эти красавцы покупают инструмент в полной комплектации, потом его дербанят и продают раздельно: сам инструмент, оснастку (если идёт), аккумуляторы, зарядку, вкладки в ящики. Шансов на то, что зависнет что-то больше, но продажа тушки (только самого инструмента) уже, судя по всему, закрывает оптовую цену на полный комплект, а всё остальное в плюс (а там при хорошем раскладе плюс может быть и 60%, судя по розничным ценам магазинов). Разница с магазинной ценой ящика примерно те же 25-30% (правда, цена там всего лишь пара-тройка тысяч рублей), а вот что-то менее ходовое имеет иной раз негуманный прайс. При этом не гнушаются продавать поцарапанные и потёртые ящики с равнодушным видом, мол, через неделю работы такой же будет. Иногда даже пыль не стирали. Ну ладно. Предложил мужику: мол, буду у тебя постоянным, сам буду забирать, но мне надо будет подбирать или полную комплектацию, или отдельные элементы для хранения того, что надо. Сможешь? Он - типа иди нах, я торгую только вот так, как хочу. Я ему - ок, не вопрос. Нах, так нах. Я к другому. Тот мнит себя суперспецом, выкладывает спецпредложения, обещает звезду с неба, если на ней Бош будет написано. Я к нему: мне надо для хранения вот это, то, что ты предлагаешь. У тебя доставка есть? Он - куда? Даю ему адрес.Он - 300 р и поздно вечером. Ок, соглашаюсь. Приезжает, привозит, перетёрли, вроде адекват. ну, думаю, буду башлять +300, но с быстрой доставкой на дом. Через неделю пишу ему, что надо вот это и это с доставкой. Он - ну как будет оказия в твои края, тогда поеду… Блин, я фигею. Ну потому что +600 р и то же самое получаю с доставкой в крупном интернет-магазине со всеми документами и через день. Ладно, отказываюсь, покупаю по второй схеме. Через какое-то время снова к нему обращаюсь за помощью достать какой-то вкладыш в ящик. На что в ответ он с меня требует его номер. Я ему - ты же спец и фанат, сказал, что во всех тонкостях разбираешься, поэтому к тебе на поклон и иду. На что он мне - без номера не скажу. И в последний раз пытаюсь к нему обратиться. Говорю, что вот у тебя продаётся вот такая крышка с ручкой. А отдельно крышку можешь продать? Он - могу. Ценник на 300 р ниже. А ранее он мне её предлагал по цене рублей на 700 меньше. Напомнил это - он в несознанку. Ладно, беру две, потому что надо, и тут же вижу объявление о продаже ручек по 600 р за шт. Всё, закрываю с ним тему. Выхожу на третьего. Тоже неудобно расположен. Везти не хочет.Ок. Как только понимаю, что буду в его краях, звоню и спрашиваю что-то искомое. В большинстве случаев ответ «под заказ несколько дней по предоплате». Ладно. Получается что-то купить. В последний раз поехал покупать очередную вставку, оплатил в руки, получил новое запечатанное. Дома вскрываю, из шести трёхлепестковых направляющих у трёх отломано по одному лепестку. Явно неаккуратно кто-то перевозил и этот кто-то не я. Отписал ему. Он - какие претензии? Всё запечатано. Ок. Закрываем и с тобой тему. Попробовал сотрудничать с их питерскими коллегами. Надо было два маленьких ящика. Оплатил, долго ехали (отправлял чувак неделю!), приезжают, я прямо на приёмке осматриваю. Целые. Но есть по маленькой трещинке на крышке. Я ему пишу и фото отправляю, мол, пустячок, на скорость не влияет, но неприятно. Он - это транспортная виновата. Я ему - но упаковка была вообще пакетик. А ты ж знал, какие у нас транспортные, чего ж не упаковал нормально? Он - ты чего хочешь. Я - финансовую компенсацию на своё усмотрение, если считаешь, что всё ж клиент должен остаться доволен. Он так не посчитал. Вот. Ну и нахрена мне такая экономия, раз люди на стадии заказа плевать хотели? А уж если вдруг окажется поломка, так и вовсе сольются. А вскоре и в магазинах стали появляться такие же вещи по ценам, как у барыг или даже иногда ниже. А уж электроинструмент и вовсе с разницей в 500-700 рублей и с полным пакетом документов. Но раз народ готов и такие деньги экономить, то барыги и будут процветать, плюя на тех, кто им деньги несёт. Так что вернулся к цивилизованной торговле. В частности, проблем с возвратом неподошедшего или отказа при получении ввиду даже вскрытой/помятой упаковки или потери актуальности в товаре в магазинах не возникало. А это не Hi-Fi, где многие производители ляпают как хотят, это профессиональный инструмент, где репутация стОит дороже, а надёжность априори выше.

2 лайка

Сам серый дилер, проблема возникла с оборотом после 13г, реально сдулись многие клиенты, только тв в системах меняешь на современные, ну пару раз в год бывают реально покупки нового оборудования, а оптовые конторы для поддержания отношений требуют оборотов, у меня не получается наживаться на авито, вообще продаю там только плюсую транспорт, ну и хоть какие продажи для сохранения контактов.

1 лайк

Ага. Двух гольфоводов поймал)))))

Третьим буду :rofl:

1 лайк

На прошлой неделе покупал усилитель у Александра. Подтверждаю отличную работу продавца, отвечает на вопросы, после оплаты быстро отгружает товар. Доставка “Деловыми линиями”. Усилитель с документами в заводской упаковке.

2 лайка

Господа!
На kubala-sosna каблишко есть выход у кого?

1 лайк

Вот же Силовой кабель питания Kubala-Sosna Fascination Power Cable 1.5m

Это тема НЕ про продавцов штучных товаров с Авито так-то.

1 лайк

Нужны диллеры серые и толстые

1 лайк

Накроют их дистрибьюторы и будут правы. Это для потребителя может и выгодно, а по факту это обман поставщика. У всех в договорах прописано «строгое соблюдение розничных цен». Помню, за 2017 год «Бонанза» пятерых крупняков таких накрыла, не говоря уже о гораздо более мелких

Если у дилера есть выбор продавать с циклом 2-3 года по рекомендованной цене или за 3-6 месяцев со скидкой учитывая постоянные издержки-скидки будут!

Тот же пульт ру, регулярно роняет цену на 50%.
Чем это от серого дилерства отличается?
Да и достаток в разных странах разный, думается, в цене это должно учитываться.

Пульт роняет с разрешения дистрибьютора.
Достаток разный, факт. но и Hi-Fi тоже не предмет первой необходимости. И даже не второй или третьей.
Дилер на самом деле повязан с дистрибьютором. Все дают скидку, вопрос в каком размере и как открыто. Но у дилера есть преимущества, которые слабо ценятся в нашей стране: шоурумы, консультации, сервис по доставке и обслуживанию. Хотя тоже у некоторых страдает.

По поводу сервисов-да было бы для начала наличие аппарата!

1 лайк

А что у нас в первой необходимости?
Валенки и телогрейка? )
Если глубоко копнуть, то всё не в первой необходимости.
Кроме жилья, одежды и еды.
Но и тут можно обойтись бюджетненько.
А как же прогресс в благосостоянии. )

3 лайка

Договор не может быть бессрочным, да? Например, продавец взял партию товара на продажу, цена высокая, товар большим спросом не пользуется, как Вы пишете

товар залежался, а срок договора истек. Значит продавец имеет право ставить свои скидки какие посчитает нужным. Не так?
А всякие дилеры и дистрибьюторы доводят к тому, что с теми у которых пальцы веером продавцы не хотят иметь дело и ассортимент продавцов падает. И продавцы не хотят заключать новые договора с тупыми дилерами и дистрибьюторами.
Очень сильно заметно как сокращается выбор товара в AllCables или Audiomania или Нота+.
Могу ошибаться в деталях и тонкостях, т.к. мы торговых “академиев не кончали”, но общий смысл понятен, выразил как умею :slight_smile:

Это всё не то.
Для потребителя важна надёжность железки при наименьшей цене.
Оф дилер может поднять свои продажи относительно серого, давая дополнительные услуги, например увеличивая гарантийный срок до 3-5 лет.
И вообще считаю, на дорогостоящую аппаратуру, года гарантии мало.
Это расслабляет производителя. )

4 лайка

Вы вообще за кого?

4 лайка

Шоу-стерео-туры-румы.
Консультации — это впаривание из ассортимента?
Сервис по доставке по России? Его готовы сделать многие.
Не дай что-то сломается по гарантии (или уже без гарантии), замучаетесь чинить в России.

7 лайков