Этот проект целиком обязан бренду Audio Note. Под впечатлением от OTO SE, я решил выпустить серию ламповых усилителей. Обзвонил всех изготовителей, которые засветились на РосХайЭнде. Туляки оказались наиболее вменяемыми. На базе их усилителя, в новом дизайне, который я нарисовал за вечер и появился усилитель AAL m25. Было за год изготовлено 100 штук по договору в двух версиях, которые продавались в салонах Нота, Аудиогалерея, Зенит по цене 600 дол и 990 дол, конкурирую с транзисторными в этом диапазоне цен.
Большую помощь в формировании звука оказал Игорь Дмитриевич Бабайцев, которого я оформил в штат.
Усилитель показали на трёх выставках. Один из экземпляров того времени у меня хранится в коробке. Следующим проектом планировался фонокорректор по типу Audio Note, под него и были закуплены конденсаторы BG и остальная комплектация. Первые образцы довольно успешно играли. Но дальше что то пошло не так…
То есть фонокор в серию не вышел?
Вышел, и до сих пор продаётся в салонах. В наших отношениях с туляками пошло не так. Поэтому, ничего, начиная с 2005 года я про качество и количество усилителей AALab не знаю.
А так, можно наверное связаться с Николаем и предложить ему сдать усилитель на тест.
http://www.artaudiolab.ru/serijnaya-produkciya/predusiliteli/
Спросил Макса про волшебные конденсаторы.
И получил ответ: «нет, нет, секрет всегда находится в равновесии схемы!»
Эквилибриум
Ничего конечно не понятно )
Дело в любом случае сейчас не в цене деталей )
На вид самые дешевые, вероятно факт того что удачное сочетание вышло.
Стабилитроны ведь стоят в ветках питания, в любом случае если нет стабилизаторов то без стабилитронов не обойтись.
Интересно, ее ни кто не копировал? Узнать бы результат…
Как-то давно, делал несколько разных усилителей, совсем без стабилизированного питания, нужное напряжение формировалось сочетанием трансформатора+моста+фильтра (фильтр сложный, C-R-C). Играло замечательно. Есть в этом что-то…
Да, частенько так в аналоге.
Вроде должно было быть хорошо со стабом, а на деле нет.
Появляется зажатость?
Ну ежели мы посмотрим на схему аналогового стабилизатора то увидим что это ещё один усилитель))) поэтому схема стабилизатора, комплектующие и прочее - ко всему этому надо подходить так же тщательно и учитывая взаимосвязи, как и к схеме собственно усилителя… Но в целом, звучание со стабилизированным БП и нестабилизировным - это как-бы две разные стороны одной медали… А да, главное, не переустановить схем, но и не примитизировать…особенно каменных.
Может с обратной стороны платы что то особенное находится. Но вряд ли.
Цепочка RIAA тоже самая традиционная RC
И это тоже. Сухость и ощущение оков на ногах. Ну образно так… Свободы не хватает. Усилитель должен петь, а не воспроизводить синусоиду. Но это так, ворчу уже…
За прошедшие три года кто-нибудь послушал фонокорректор Grandinote Celio?
Есть мнения о нём?
Я послушал. Довольно долго стоял в системе, спасибо соседу. Меня не впечатлил, хотя полагаю, его приоритет - MC и другие вертушки, возможно не раскрыл. Хотя другой итальянец оказался не таким привередой и сыграл с моими компонентами сильно интереснее.
Меня впечатлил именно по входу ММ, подключал к нему Elac Miracord 50 с головкой STS444
Может, заслуга акустики Lowther, с которой и усилитель Grandinote Shinai хорошо себя показал
Возможно действительно компоненты лучше подошли друг к другу. У меня Celio оказался в момент тура фк Андрея Алпатова + я как раз себе выбирал в систему, было много:
в итоге GoldNote прописался.
На французской стороне заценили усилитель Shinai Grandinote
Появились подробные фото топологии Grandinote Celio
И цитирую обзорщика:
Celio сравнялся с Shindo в раскопках партий контрабаса Ахмеда Абдула Малика в “In Walked Bud” из Misterioso группы Thelonious Monk Quartet (LP, Riverside/Analogue Productions RLP 1133), но не в своей верности бочке в бочке Роя Хейнса. Барабан: здесь и в других местах ламповая сцена Shindo показала себя лучше, чем твердотельный Grandinote.
Тем не менее, Celio привнес в звучание моей системы что-то уникальное: «захватывающее» качество, благодаря которому каждый музыкальный звук — не только перкуссионных инструментов — казался более физическим, более цельным, чем обычно, и, таким образом, немного легче для моих ушей. зацепиться и освоиться. (Я бы сказал, что это был «более жирный» звук, но это подразумевает тональную окраску, а я ничего подобного не слышал.) Музыка, воспроизводимая через Celio, имела содержание и цвет; Я думаю, что эти качества помогли моей системе еще лучше, чем обычно, удерживать мое внимание.