Кто готов по фото поставить диагноз и раскрыть секрет «кругов на полях» из конденсаторов?
Фонокорректор всего на трёх транзисторах, не вижу никаких стабилизаторов питания. BG нет.
И он играет!!
В чем секрет?
И да, обычная RC коррекция RIAA на крошечных элементах.
Это не должно играть так, как играет.
@rsergio смотри тебе тут тур предлагают
секрет в названии. Мэджик
Год назад приобрёл подобный ( на двух транзисторах) Victor Lab, его можно и турнуть.
Ещё есть пара ламповых, недоделанных .
А по Grandinote тура обещать не могу, не мое имущество.
Признаков рекламируемой Grandinote технологии Magnetosolid на фото не вижу. Это, конечно, не означает, что ее нет. Но не вижу никаких особенных комплектующих. Вот только эти круги из конденсаторов. И сами конденсаторы, я таких ещё не пробовал.
я лаповый фоник хочу заслушать, хороший
транзисторных парочку послушал, надо лампу
Аудио Ноте M2RIAA в руки!
Или тульский пряник Art Audio Lab, который появился благодаря этому М2 и под впечатлением от M1Phono
О! Давно хочу легенду послушать! Если в тур- я в деле!
Стоят детальки очень напоминающие стабилитроны.
Ну и очень похоже что используется C-R-C фильтрация.
П.С. Ээээ 6.000 € - гхм…
Тоже на них смотрю, маленькие стеклянные диодно-стабилитроного вида. И про фильтры согласен, причём с огромным тау, звук появляется минуты через три после включения.
Ещё вот обратите внимание на вольтаж первых конденсатора после выпрямителя: 450 Вольт!
Сергей, расскажите про ArtAudio. Знаю несколько счастливых владельцев. А то что там есть кости АН - тоже интересно. Можно тему отдельную завести.
Тут никто не в курсе, будет интересно.
Этот проект целиком обязан бренду Audio Note. Под впечатлением от OTO SE, я решил выпустить серию ламповых усилителей. Обзвонил всех изготовителей, которые засветились на РосХайЭнде. Туляки оказались наиболее вменяемыми. На базе их усилителя, в новом дизайне, который я нарисовал за вечер и появился усилитель AAL m25. Было за год изготовлено 100 штук по договору в двух версиях, которые продавались в салонах Нота, Аудиогалерея, Зенит по цене 600 дол и 990 дол, конкурирую с транзисторными в этом диапазоне цен.
Большую помощь в формировании звука оказал Игорь Дмитриевич Бабайцев, которого я оформил в штат.
Усилитель показали на трёх выставках. Один из экземпляров того времени у меня хранится в коробке. Следующим проектом планировался фонокорректор по типу Audio Note, под него и были закуплены конденсаторы BG и остальная комплектация. Первые образцы довольно успешно играли. Но дальше что то пошло не так…
То есть фонокор в серию не вышел?
Вышел, и до сих пор продаётся в салонах. В наших отношениях с туляками пошло не так. Поэтому, ничего, начиная с 2005 года я про качество и количество усилителей AALab не знаю.
А так, можно наверное связаться с Николаем и предложить ему сдать усилитель на тест.
http://www.artaudiolab.ru/serijnaya-produkciya/predusiliteli/
Спросил Макса про волшебные конденсаторы.
И получил ответ: «нет, нет, секрет всегда находится в равновесии схемы!»
Эквилибриум
Ничего конечно не понятно )
Дело в любом случае сейчас не в цене деталей )
На вид самые дешевые, вероятно факт того что удачное сочетание вышло.
Стабилитроны ведь стоят в ветках питания, в любом случае если нет стабилизаторов то без стабилитронов не обойтись.
Интересно, ее ни кто не копировал? Узнать бы результат…
Как-то давно, делал несколько разных усилителей, совсем без стабилизированного питания, нужное напряжение формировалось сочетанием трансформатора+моста+фильтра (фильтр сложный, C-R-C). Играло замечательно. Есть в этом что-то…