Русские производители аудио-техники

Дизайн - дело вкуса , на всех не угодить .

Ну расскажите тогда про дизайн горячо любимого АН. Квадратиш, практиш, богатиш- гут!

4 лайка

Было бы интересно узнать …

дизайн дело вкуса - когда хоть чтото есть. а не когда просто вкрутили головки в ящик=)
Хотя конечно и бывают приятные образцы, но редко

Опять же , вам кажется плохо а другой будет в восторге , вкус - дело индивидуальное …

Это верно. Вот пример фонокорректора. Не стыдно поставить рядом с Европой и Японией ))).




10 лайков

Стильно !

1 лайк

А кто-то говорил, что АН именно дизайном берёт?

С дизайном у Аудионот все ок! Нестареющая классика жанра с правильными пропорциями. Не в пример недавно пущенного в тур цапа с несуразным круглым дисплеем. Я уж не говорю о шрифтах и цветовой гамме.

2 лайка

Наверное зрелых аудио любителей привлекает уже не “дизайн”, а функциональная красота. Красота всегда проистекает из гармонии, сочетания пропорций и минимализма, то есть в моём понимании красота это умение не делать лишнего. С этой точки зрения, у простых форм АН или ящиков в шпоне всё в порядке.

1 лайк

В России не умеют делать дизайн, у нас нет такой культуры. Это давно известный факт, который впервые явили итальянские модельеры. Достаточно посмотреть на высеры Зайцева и Юдашкина.

3 лайка

Не согласен.
Умеют, только мало.
Олимпиада Кузьмина-отличный дизайнер!

Абсолютно чумовой дизайн и узнаваемость синтезатора мгновенная.

4 лайка

Еще скажите что шрифт там к месту. Особенно его размер.

А что с шрифтом не так?

Дизайн поливокса идеален.

2 лайка

Обожаю читать сайт aleksaudio :+1:
“Maestro Guarneri -3 Транзисторный стерео усилитель класса High End для прослушивания формата стерео” 45000 руб.
Все основные детали, начиная от корпуса и заканчивая крепежами, не имеют металла, а значит и нет магнитных влияний на схемотехнику усилителя. За счёт данной конструкции удалось максимально уйти от воздействия и влияния межпроводниковых параметров ёмкости, индукции и сопротивления на передачу высококлассного аудио сигнала. Звучание теперь стало чистым и детализированным(натурально живым).

“Многие радиолюбители и профессиональные инженеры радиоэлектроники обращали внимание на то что после того как схема погружалась в металлический корпус усилителя звук кардинально менялся в худшую сторону. Становился замыленным, менее детальным и прозрачным. Исчезала естественность и натуральность. Звук становился хуже. Это происходит из за влияния межпроводниковых параметров и магнитных полей на схему усилителя.
Усилитель “no magnets” модель “Guarneri-3” имеет очень детальный и выписанный звук. Все звуковые детали инструментов очень выписанные и акцентированные
Усилитель “Guarneri-3” несмотря на свою не большую цену имеет комплекту­ющие детали лучших мировых производителей с идеальной подборкой и согласованностью друг с другом. Высококлассные комплектующие этого усилителя позволяют получить прекрасное звучание ничем не уступаю­щее самым дорогим конкурентам”.

Подбираю себе в систему ламповый фонокорректор , наткнулся на клон Audio Note от нашего производителя , что можете сказать , годный ? Цитирую “RIAA ММ ламповый корректор собран на оригинальной плате Audio Note Meishu,применены лампы 12АХ7WA Sovtec - 2шт и 12AU7 - 2 шт,все детали подобраны с высокой точностью,все межкаскадные конденсаторы премиум класса Mundorf M Cap ZN Audiophiler в питании Nichicon,резисторы высокомузыкальные Allen Bradley U.S.A. ,Dale и Metal Film Resitors Millitary type RLR ,Корпус (сталь 2мм) с лазерной гравировкой на передней и задней панелях из аллюминия (4мм) ,сделан на производстве,биметаллическая перегородка (сталь + алюминий) отделяет плату корректора от блока питания на кенотроне 6С5С, трёхкратный запас по ёмкости фильтрующих конденсаторов! Без обратных связей,звучание на очень высоком уровне”

:rofl::rofl::rofl:
может выписсаный?

2 лайка

А что, Петя продаёт платы отдельно?

Кишочки расписаны красиво, а кто собирает,
если не секрет?