Большое спасибо, Сергей. Может еще что-то в этом ключе посоветует. Необычеая философская музыка…
Заход со стороны ценности (поддержка, помощь в инсталляции, регулярные обновления, звук наконец, дизайн уникальный) решает.
Если вы собираетесь продавать запчасти то новой ценности за которую взять деньги будет трудно.
Ещё как может. Переводите хоть по плате за квартал.
Судя по образцу корпуса 1млн+, но какая разница в общем то, как я понимаю проблему нет внимания к нашему аудио, все ждут пока кто-то создаст некий задел, выйдет в мир или хотябы у нас как-то заявит о себе с своим изделием и пойдет какая-то волна внимания к нашим изделиям со стороны аудио тусовки и не только, что может трансформироваться в спрос, но как бы смотря на фотку этого корпуса понятно что вот это изделие должно что-то сформировать, никто другой не придет и не сделает, и даже если взять мифических спонсоров с деньгами которые их подарят и будет там 100 штук таких изделий и они будут стоять в каждом аудио салоне то ничего это не даст, это какие-то “старые песни о главном”, если штука играет примерно как все остальное и напоминает все остальное за исключением шильдика то как бы выберут просто более узнаваемый шильдик
Наша компания продаёт продукцию 15 (!) иностранных производителей и всего лишь одного отечественного. На каждый запрос относительно продукции иностранных брендов приходится около четырёх запросов на продукцию отечественного. Т.е. отечественный бренд вызывает в несколько раз больше интереса, чем 15 иностранных производителей вместе взятые.
У меня вопрос к отечественным производителям, выражающим недовольство пренебрежением покупателей к отечественной продукции: вы точно уверены, что пренебрежение именно к отечественной продукции, а не к вашей конкретно?
Просто для аналитики попробуйте прочитать тему Линейные блоки питания и посчитать, какой процент посетителей форума является пользователем иностранных блоков питания вроде Farad или Teddy Pardo и какой процент является клиентами Sanderz, Esegan, Nasa.gov и прочих отечественных авторов. Мне вот кажется, что перевес будет в сторону вторых и весьма тотальный.
При этом, отечественным авторам прощаются откровенно китайские корпуса с Али, отсутствие кнопок включения, отсутствие защиты и вообще всего на свете. При том, что малейшая царапинка на иностранном приборе приводит к негодованию и всяческому внесению всего бренда в личный чёрный список. Русскому аппарату можно иметь небольшое рукотворное отверстие, сделанное по пьяни в лицевой панели - клиенты простят.
Такое поведение покупателей выходит за пределы моей логики, но оно реально существует. Видимо, в головах живы какие-то мифы относительно уделывания западной вражины за две копейки цены.
Но что я вижу в ответ? Вместо попыток сделать лучше и совершенствоваться - какое-то ворчание о том, что все вокруг враги и никто не хочет покупать ваш продукт. Для меня - очень странно. Это как если бы на олимпиаде вам просто за факт участия дали серебряную медаль, а вы возмущались, что могли бы и из платины сделать, да и ленточка не того цвета, который вам сегодня приснился.
Относительно ролика iamhear по T.H.E.: обосрались все. Компания Aris, назвавшая бренд TRUE HIGH END и оценивная свой усилитель в 365 000 рублей, забыла прочитать в википедии, что такое High End. Специалисты кафедры промышленного дизайна Строгановки забыли прочитать в википедии, что такое промышленный дизайн.
Блоки питания, говорите? Ну тогда посчитайте, какой процент посетителей форума пользуется зарубежной аппаратурой, а какой - аппаратурой наших самоделкиных. И именно самоделкиных. Поскольку назвать их производителями язык не поворачивается. За очень малым исключением. И совершенствоваться тут можно сколько угодно. Но производство - это совсем другое. И дело вовсе не в пренебрежении российскими изделиями. Тут каждый получает по заслугам. Дело в преодолении разрыва между отдельным образцом и реализацией серийного продукта. И если у кого есть положительные примеры роста от этого штучного образца до солидной фирмы, и всё это без внешних финансовых вливаний, то пусть тут расскажут, как это делается в наше время. Мне, допустим, это будет очень полезно.
Самокритично, от вас это впервые…
Анатолий, ведь если говорить про “массы”, ведь это большинство пользуется бюджетной , в контексте аудио, зарубежной аппаратурой, тогда как ценовая планка, как вы сказали, самоделкиных гораздо выше, при всем, с совсем не очевидным преимуществами, за примерами далеко ходить не надо.
Что именно должно привлечь пользователей в массах к нашей аппаратуре, и почему они сами должны проявлять невероятный интерес и стремление к нашей продукции, а не быть мотивированными теми же производителями, получается, всех все устраивает.
Я сам никогда не называл себя производителем. Я разработчик. Не более. Но и не менее.
Массы может привлечь только массовое знание. Сам проявлять интерес никто не будет. Да и как его можно проявлять к тому, о существовании чего никому не известно? А насколько велика ценовая планка, там уже будет понятно.
Да, нужна новая волна интереса, как DVD и ДК, в свое время.
Да есть такая волна, точнее сказать, поднималась - стримминг. На этой волне уже начали появляться всякие аудиофильские сетевые дивайсы - развязки, роутеры, мосты, ягодные шляпы и плащи. Которым, естественно, понадобились многочисленные, те самые, линейные блоки питания.
Волна эта может резко на спад пойти, если стриминг отключат надолго.
А по поводу наших производителей и самоделкиных - не вижу, о чем тут спорить? Я так крайне благосклонно отношусь и к тем и к другим. Если вещь качественная и доступна мне по цене - прощу ей и китайский ОЕМ-корпус и непритязательный дизайн. И такие штуки, как мне кажется, вполне успешно конкурируют даже с китайскими массовыми аппаратами.
Другое дело, если производитель делает аппараты эксклюзивные и дорогие. В родных “Пенатах” такие мало кто может себе позволить. А те кто могут, те скорее всего выберут известную и престижную западную марку, не сильно заморачиваясь на звучании. Остаются единичные состоятельные “ценители”, коих раз-два и обчёлся. Для таких наших производителей только одна дорога - на мировой рынок. А там конкуренция и требования к дизайну и сервису высокие.
Жалко, что условно среднего ценового диапазона наши разработчики почти не предлагают. Пока не понимаю, какие на то причины сложились.
Нормальный, качественный с точки зрения Hi-Fi, стриминг, в нашей стране, только-только начал организовываться. Так, что не успел стать, по настоящему массовым, что-бы привлечь сопоставимый интерес, как в своё время DVD.
Ответ очень простой. Делается штучно, а если штучно, то нужно нормально отбить даже один экземпляр.
Две интересных мысли про Китай и массовый рынок. Имеет смысл только техника со своим характером, со своей сигнатурой.
Ты хочешь побить силу когнитивных искажений отечественных производителей/дуеров/“самоделкиных” силой своих когнитивных искажений?
Блоки питания довольно узкая тема, и как по мне то что выбирают блоки питания сделанные у нас а не у “них” вполне оправдано, ну первое - наши вполне нормально играют все таки, второе - они адекватно выглядят для блока питания, вот в целом и все. У западных брендовых с дизайном тоже все так себе, это просто стандартные коробки сделанные пром. способом, hdplex это нормальная алюминиевая коробка китайского дизайна и производства с небольшими изменениями, Farad точно такой же вариант серийного китайского производства, Teddy pardo свои корпуса делают скорее всего на локальном производстве, но это же простая дешевая жестяная коробка с пластиковой панелью. Я понимаю что тебе в них нравится, то что они промышленного производства, с понятным повторением, что хорошо с точки зрения конечных продаж, продвижения и тд., но как бы это для кого плюс не понятно, и главный ли это плюс в целом, по которому надо делать выбор.
В современной аудио индустрии пожалуй не маловажный да, тк большая часть аудио железок покупается с заделом сразу отправится на вторичку если окажется так себе(что в современном аудио скорее правило) и основное их достоинство в том что их можно быстро продать с минимальными потерями, тут брендовые вещи в приоритете, но это как-то печально все мне кажется.
Хороший дизайн в целом, как всегда в мелочах не дотянули, ну и маркетинг нафиг не нужен, тут тоже свои когнитивные искажения и переживания сразу на корпусе пишут, тру хай энд на то и тру что ты просто ставишь, смотришь, включаешь и понимаешь что это тру хай энд.
В видео ролике iamhear вся рецензия на дизайн на 4:35, когда на экране появляется фото аппарата с законченным дизайном, где добили до конца и сделали стрелочки с нужным размером и пропорциями относительно корпуса и нужной подложкой, а не поставили то что было.
И все 15 к вам пришли сами со словами - Возьмите нас к себе). Наверное так и было…
У вас уже решена проблема соответствия рынка и есть гарантированный спрос на десятки устройств по запрашиваемой цене? И вопрос только в масштабировании производства? Сомневаюсь.
Мне вот очень симпатичен пример Charm Audio DAC 2 — почти бесплатный мультибит на чипе AD1865 от @CharmAudio, который раскрутился прямо у нас на глазах. Очень правильный подход — начать с плат и постепенно прийти к готовому устройству. Эволюция!
Я все-таки очень рекомендую понять, кто покупатель ваших устройств. Какие у него запросы. Где он обитает. Как принимает решение. И как вы с ним можете начать общаться.
Позиции «у нас уже все отлично, осталось только найти покупателей и запустить серийное производство» интересная, конечно.
Вполне возможно, что их как-то найти можно есть сайт, скорее всего инстаграм где раз в неделю фоточки выкладывают, как-то еще свою активность показывают. С этой точки зрения у нас аудио и нет, даже не понятно существуют ли производители вообще, не то что понять чем заняты и чем порадуют в ближайшем будущем, а так было бы неплохо, бесплатных каналов продвижения довольно много, каждый проявит какую-то активность и вот уже аудио индустрия появилась