Русские производители аудио-техники

Большое спасибо, Сергей. Может еще что-то в этом ключе посоветует. Необычеая философская музыка…

2 лайка

Заход со стороны ценности (поддержка, помощь в инсталляции, регулярные обновления, звук наконец, дизайн уникальный) решает.

Если вы собираетесь продавать запчасти то новой ценности за которую взять деньги будет трудно.

1 лайк

Ещё как может. Переводите хоть по плате за квартал.

Судя по образцу корпуса 1млн+, но какая разница в общем то, как я понимаю проблему нет внимания к нашему аудио, все ждут пока кто-то создаст некий задел, выйдет в мир или хотябы у нас как-то заявит о себе с своим изделием и пойдет какая-то волна внимания к нашим изделиям со стороны аудио тусовки и не только, что может трансформироваться в спрос, но как бы смотря на фотку этого корпуса понятно что вот это изделие должно что-то сформировать, никто другой не придет и не сделает, и даже если взять мифических спонсоров с деньгами которые их подарят и будет там 100 штук таких изделий и они будут стоять в каждом аудио салоне то ничего это не даст, это какие-то “старые песни о главном”, если штука играет примерно как все остальное и напоминает все остальное за исключением шильдика то как бы выберут просто более узнаваемый шильдик

5 лайков

Наша компания продаёт продукцию 15 (!) иностранных производителей и всего лишь одного отечественного. На каждый запрос относительно продукции иностранных брендов приходится около четырёх запросов на продукцию отечественного. Т.е. отечественный бренд вызывает в несколько раз больше интереса, чем 15 иностранных производителей вместе взятые.
У меня вопрос к отечественным производителям, выражающим недовольство пренебрежением покупателей к отечественной продукции: вы точно уверены, что пренебрежение именно к отечественной продукции, а не к вашей конкретно?
Просто для аналитики попробуйте прочитать тему Линейные блоки питания и посчитать, какой процент посетителей форума является пользователем иностранных блоков питания вроде Farad или Teddy Pardo и какой процент является клиентами Sanderz, Esegan, Nasa.gov и прочих отечественных авторов. Мне вот кажется, что перевес будет в сторону вторых и весьма тотальный.

При этом, отечественным авторам прощаются откровенно китайские корпуса с Али, отсутствие кнопок включения, отсутствие защиты и вообще всего на свете. При том, что малейшая царапинка на иностранном приборе приводит к негодованию и всяческому внесению всего бренда в личный чёрный список. Русскому аппарату можно иметь небольшое рукотворное отверстие, сделанное по пьяни в лицевой панели - клиенты простят.

Такое поведение покупателей выходит за пределы моей логики, но оно реально существует. Видимо, в головах живы какие-то мифы относительно уделывания западной вражины за две копейки цены.
Но что я вижу в ответ? Вместо попыток сделать лучше и совершенствоваться - какое-то ворчание о том, что все вокруг враги и никто не хочет покупать ваш продукт. Для меня - очень странно. Это как если бы на олимпиаде вам просто за факт участия дали серебряную медаль, а вы возмущались, что могли бы и из платины сделать, да и ленточка не того цвета, который вам сегодня приснился.

Относительно ролика iamhear по T.H.E.: обосрались все. Компания Aris, назвавшая бренд TRUE HIGH END и оценивная свой усилитель в 365 000 рублей, забыла прочитать в википедии, что такое High End. Специалисты кафедры промышленного дизайна Строгановки забыли прочитать в википедии, что такое промышленный дизайн.

22 лайка

Блоки питания, говорите? Ну тогда посчитайте, какой процент посетителей форума пользуется зарубежной аппаратурой, а какой - аппаратурой наших самоделкиных. И именно самоделкиных. Поскольку назвать их производителями язык не поворачивается. За очень малым исключением. И совершенствоваться тут можно сколько угодно. Но производство - это совсем другое. И дело вовсе не в пренебрежении российскими изделиями. Тут каждый получает по заслугам. Дело в преодолении разрыва между отдельным образцом и реализацией серийного продукта. И если у кого есть положительные примеры роста от этого штучного образца до солидной фирмы, и всё это без внешних финансовых вливаний, то пусть тут расскажут, как это делается в наше время. Мне, допустим, это будет очень полезно.

4 лайка

Самокритично, от вас это впервые… :joy:

Анатолий, ведь если говорить про “массы”, ведь это большинство пользуется бюджетной , в контексте аудио, зарубежной аппаратурой, тогда как ценовая планка, как вы сказали, самоделкиных гораздо выше, при всем, с совсем не очевидным преимуществами, за примерами далеко ходить не надо.
Что именно должно привлечь пользователей в массах к нашей аппаратуре, и почему они сами должны проявлять невероятный интерес и стремление к нашей продукции, а не быть мотивированными теми же производителями, получается, всех все устраивает.

Я сам никогда не называл себя производителем. Я разработчик. Не более. Но и не менее.

2 лайка

Массы может привлечь только массовое знание. Сам проявлять интерес никто не будет. Да и как его можно проявлять к тому, о существовании чего никому не известно? А насколько велика ценовая планка, там уже будет понятно.

4 лайка

Да, нужна новая волна интереса, как DVD и ДК, в свое время.

1 лайк

Да есть такая волна, точнее сказать, поднималась - стримминг. На этой волне уже начали появляться всякие аудиофильские сетевые дивайсы - развязки, роутеры, мосты, ягодные шляпы и плащи. Которым, естественно, понадобились многочисленные, те самые, линейные блоки питания.
Волна эта может резко на спад пойти, если стриминг отключат надолго.
А по поводу наших производителей и самоделкиных - не вижу, о чем тут спорить? Я так крайне благосклонно отношусь и к тем и к другим. Если вещь качественная и доступна мне по цене - прощу ей и китайский ОЕМ-корпус и непритязательный дизайн. И такие штуки, как мне кажется, вполне успешно конкурируют даже с китайскими массовыми аппаратами.
Другое дело, если производитель делает аппараты эксклюзивные и дорогие. В родных “Пенатах” такие мало кто может себе позволить. А те кто могут, те скорее всего выберут известную и престижную западную марку, не сильно заморачиваясь на звучании. Остаются единичные состоятельные “ценители”, коих раз-два и обчёлся. Для таких наших производителей только одна дорога - на мировой рынок. А там конкуренция и требования к дизайну и сервису высокие.
Жалко, что условно среднего ценового диапазона наши разработчики почти не предлагают. Пока не понимаю, какие на то причины сложились.

4 лайка

Нормальный, качественный с точки зрения Hi-Fi, стриминг, в нашей стране, только-только начал организовываться. Так, что не успел стать, по настоящему массовым, что-бы привлечь сопоставимый интерес, как в своё время DVD.

Ответ очень простой. Делается штучно, а если штучно, то нужно нормально отбить даже один экземпляр.

Две интересных мысли про Китай и массовый рынок. Имеет смысл только техника со своим характером, со своей сигнатурой.

6 лайков

В баре все давно посчитано — 📣 ОПРОС: Какая аудиоаппаратура в вашей системе?

2 лайка

Ты хочешь побить силу когнитивных искажений отечественных производителей/дуеров/“самоделкиных” силой своих когнитивных искажений? :slight_smile:
Блоки питания довольно узкая тема, и как по мне то что выбирают блоки питания сделанные у нас а не у “них” вполне оправдано, ну первое - наши вполне нормально играют все таки, второе - они адекватно выглядят для блока питания, вот в целом и все. У западных брендовых с дизайном тоже все так себе, это просто стандартные коробки сделанные пром. способом, hdplex это нормальная алюминиевая коробка китайского дизайна и производства с небольшими изменениями, Farad точно такой же вариант серийного китайского производства, Teddy pardo свои корпуса делают скорее всего на локальном производстве, но это же простая дешевая жестяная коробка с пластиковой панелью. Я понимаю что тебе в них нравится, то что они промышленного производства, с понятным повторением, что хорошо с точки зрения конечных продаж, продвижения и тд., но как бы это для кого плюс не понятно, и главный ли это плюс в целом, по которому надо делать выбор.
В современной аудио индустрии пожалуй не маловажный да, тк большая часть аудио железок покупается с заделом сразу отправится на вторичку если окажется так себе(что в современном аудио скорее правило) и основное их достоинство в том что их можно быстро продать с минимальными потерями, тут брендовые вещи в приоритете, но это как-то печально все мне кажется.

Хороший дизайн в целом, как всегда в мелочах не дотянули, ну и маркетинг нафиг не нужен, тут тоже свои когнитивные искажения и переживания сразу на корпусе пишут, тру хай энд на то и тру что ты просто ставишь, смотришь, включаешь и понимаешь что это тру хай энд.
В видео ролике iamhear вся рецензия на дизайн на 4:35, когда на экране появляется фото аппарата с законченным дизайном, где добили до конца и сделали стрелочки с нужным размером и пропорциями относительно корпуса и нужной подложкой, а не поставили то что было.

1 лайк

И все 15 к вам пришли сами со словами - Возьмите нас к себе). Наверное так и было…

У вас уже решена проблема соответствия рынка и есть гарантированный спрос на десятки устройств по запрашиваемой цене? И вопрос только в масштабировании производства? Сомневаюсь.

Мне вот очень симпатичен пример :parrot: Charm Audio DAC 2 — почти бесплатный мультибит на чипе AD1865 от @CharmAudio, который раскрутился прямо у нас на глазах. Очень правильный подход — начать с плат и постепенно прийти к готовому устройству. Эволюция!

Я все-таки очень рекомендую понять, кто покупатель ваших устройств. Какие у него запросы. Где он обитает. Как принимает решение. И как вы с ним можете начать общаться.

Позиции «у нас уже все отлично, осталось только найти покупателей и запустить серийное производство» интересная, конечно.

8 лайков

Вполне возможно, что их как-то найти можно :slight_smile: есть сайт, скорее всего инстаграм где раз в неделю фоточки выкладывают, как-то еще свою активность показывают. С этой точки зрения у нас аудио и нет, даже не понятно существуют ли производители вообще, не то что понять чем заняты и чем порадуют в ближайшем будущем, а так было бы неплохо, бесплатных каналов продвижения довольно много, каждый проявит какую-то активность и вот уже аудио индустрия появилась