Розничная цена — большой миф в аудио

Про оба!

3 лайка

Господа, а в аудиомании случаем нет у кого-то скидок?

Или в другом магазине, где можно купить клипш по безналу со скидкой?

У меня 7% вроде есть.

2250$ За кабель, ну разве не миф?

Как и любой межблочный кабель дороже 20-30$

2 лайка

Подождем 25-30% перед НГ :smiling_imp:

А зачем ждать НГ если 30% и сейчас можно получить почти у любого дилера (особенно при оплате нал.) ?

Разница лишь в том что нормальный продавец предложит их вам сразу, а в салоне (если там нет вменяемых вменяемых знакомых) будут предварительно долго выносить мозг но в итоге все равно предложат. Если нет - шлете их лесом, значит не хотят продавать.

А НГ (точнее Рождества, католического разумеется!) стоит ждать в Европе… :stuck_out_tongue_winking_eye: их распродажи не чета нашим, и продавать они хотят.

2 лайка

… и ждём реальных рождественских скидок от вас.

Не дождетесь. Мозги руководства Российского Найма остались в 90-х прошлого века - это не мое мнение, а знакомых дилеров пытавшихся с ними работать. Цитирую дословно: “они живут в своем виртуальном мире, не имеющем ничего общего с реальностью” (с).

Простой пример : знаете что такое “застолбить проект” у дилера (точнее у салона)? Я долго ржал когда мне рассказали … (и это в 21 веке?! Когда, у нас интернет, сетевые продажи, возможность заказать товар в любой стране мира и пр. возможности) - ребята, вы серьезно? Они ЭТО практикуют?!

Что это такое?

Это действие, подпадающее под УК РФ Статья 178. Ограничение конкуренции…

А можно поподробнее? Очень интересно, нам, покупателям. Для общего развития о ценообразовании…

1 лайк

Ну ценообразованием тут не пахнет… просто когда Вы приходите в салон поторговаться по интересующей Вас позиции , продавец берет Ваш телефон. Вроде бы логично - типа обменялись визитками. Так вот (ахтунг, рашшен бизнес!) - “Ну мужик, теперь ты реально попал” (с).
С этого момента Вы их крепостной (они называют это “проект”): как только покупатель (после первого сеанса выноса мозга, не получив нормального предложения) покидает салон, продавец тут же звонит в Найм и сообщает что у них теперь новый холоп :stuck_out_tongue_winking_eye:
И соответственно другим боярам на него заглядываться нельзя - он собственность салона (вроде как месяц, но это не точно ).
То есть если Вы в течении этого срока обратитесь к другому дилеру (который мозг не выносит, а настроен продавать) то при заказе позиции с него потребуют телефон клиента (уже дичь!) и сообщат что Вы уже принадлежите барину, тьфу чужому проекту разумеется. А посему скидку ему зарежут так что б не повадно было!

Скажите бред? Ну да, для любого нормального человека но в их параллельной реальности свои понятия…

Так что прежде чем посещать салон, купите полкило “говносимок” ну или оставьте им телефон тещи - тоже хороший вариант! :laughing:

10 лайков

Интересный бизнес… Если это правда, да еще и в Москве, то это дикость какая-то. Неужели дистрибьютер не понимает, что в разных салонах есть разный набор техники. И не определившемуся покупателю надо послушать аппараты с разными колонками. И составить собственное мнение. А потом уже покупать. А поступая таким вот мягко говоря странным образом, можно оттолкнуть покупателя от бренда и от салона…

Это не только у Naim. Я недавно много плитки так покупал. Ждал две недели, чтобы перестать быть холопом.

3 лайка

Нет, послушать Вам никто не запрещает: можете ходить по всем салонам, но вот когда речь зайдет о покупке (точнее заказе под Вас позиции на складе) то … читайте выше.

Разумеется тем кто знает про эту подсаду обойти ее легко, а вот новичков жалко! :stuck_out_tongue_winking_eye:

2 лайка

Сейчас везде так , ищешь нужный товар и находишь его обычно в единичном варианте на одном складе , а вот оптовиков много и каждый старается тебе его продать, тут надо иметь подход и торговаться до последнего! Бывает пришёл в один магазин и уже договорились и поставили в резерв, но вдруг нашёл предложение дешевле и ждёшь когда снимут резерв на тобой уже поставленный резерв в 1 магазине!
Обычно через пару дней покупаешь по низкой цене !

По покупке муз аппаратов сначала узнаю ценну в крупных городах Москва или Самара, потом иду к местному дилеру и делаю предложение со скидкой, и аргументы выкладываю по ценам ! Деваться им некуда уже, клиентов и так мало, вот и выживают все как могут!

Я ж говорю : “рашшен бизнес” (с) . В какому-нибудь немцу или французу просто в голову такое не придет… да и там можно такой судебный иск получить за подобные игры что дистрибутор без штанов останется.

Короче, заходя в магазин на просьбу представиться отвечайте просто: Бонд, Джеймс Бонд! И будет Вам счастье :laughing:

Стандартная тема, выживают все как могут. Вспоминается история, как знакомый продавал машину. Надо было быстро, поэтому начал с перекупов. Позвонил одному, тот назвал ценник. Дальше к кому бы не обращался, ответ был один: “Вам же Вася уже назвал ценник - всё, мы не можем перекупать его тачку”. В итоге тачка так и ушла Васе.

В целом, политику ценообразования обсуждать как-то некомильфо. Во-первых, есть вторичный рынок, во-вторых, вокруг много предложений других брендов. Убеждён, ничего уникального в бюджете до 500 тысяч практически нет - не один бренд, так другой. После миллиона, наверное, уже можно начать загибать пальцы.

Это не выживание, а паразитизм. Невидима рука свободного рынка ласково берет за горло.

1 лайк

Самое забавное в этой истории что на месте дистрибутора (просто поставим себя на его место) абсолютно фиолетово кто продаст клиенту - главное чтобы продавали больше!
Я всем отпускаю товар по заранее оговоренной цене (в зависимости от статуса дилера), так что в любом случае я свою маржу получаю - а вы в праве играться своей как хотите!
Продадите 100 аппаратов с маржой в 1 руб. будете просто молодцы, а вот если продадите их всего 2-3, тут я в ж… т.к. план по продажам в стране нужно выполнить.

Если же мне нужно поддержать какого-то конкретного продавца (ну тот же салон например), то я это сделаю ИЗ СВОЕЙ маржи, предоставив ему эксклюзивные условия.

Но ограничивать конкуренцию между продавцами это просто глупо… тупиковый путь. Тем более на “аудиофильском” рынке который сдувается по объективным причинам : молодое поколение привыкло к “музыке в смартфоне” и с этим уже ничего не поделать.

2 лайка