⚪ Roksan — Бритва О́ккама в аудио

Очень понравилось звучание в старшей системе (roksan blak + sonus faber olympica i), решил взять в младшую (в другом городе) - attessa отлично спелась с sonus faber toy tower. Богатая середина, отлично звучит вокал (джаз). Многое зависит от силовых и акустических кабелей (тщательно подбирал - остановился на силовых shunyata, акустические - abbey road). ПО работает конечно на attessa безупречно. Подключены deeper, Spotify, tidal, qobuz.

1 лайк

К большой то вопросов нет! А Атессу, получается, с одноклассниками не сравнивали? Просто мнения диаметрально противоположные попадаются. Интерес не праздный, потихоньку просматриваю одну коробочку.

Я не силён в электронике. В чём дичь?

1 лайк

Сообщение буквально 5 часов назад.

Крышки нету? :thinking:

4 лайка

Раз Учимся давать конструктивную :face_with_symbols_over_mouth: негативную обратную связь — пятничная тема

Два Как не соглашаться?

Три Non-judgmental. Не-суждение.

Ещё одно сообщение в формате розжига без фактов — бан и вылет. Хотите покритиковать — трудитесь долго и размеренно.

2 лайка

Если честно, предложили новый аппарат со скидкой 30 процентов, так что в сторону других даже не смотрел. Вряд ли бы что-то нашёл))

1 лайк

В дополнение по Attessa - китайская сборка дала о себе знать)) при включении усилитель стал давать хлопок / щелчок на правый канал (менял динамики местами, провода - не помогло) и сильное шипение на твиттер. Теперь повезу из Сочи в Москву в сервис. Недолго музыка играла))

А Вам зачем возить? Отдайте дилеру у которого покупали. Это его обязанность. Пусть занимается отправками и пересылками.

Покупал в Москве, в Сочи этого дилера нет. Позвонил в Barnsly сервисный центр, инженер сказал, у всех усилителей Attessa это техническая особенность - хлопок на оба канала при включении и более высокий фоновый шум в правом канале. Странно это все…

почитайте тут:
Roksan Attessa Streaming Amplifier Review & Comments | Page 2 | AVForums
пишут, что шум бывает при подключении через HT bypass

1 лайк

Спасибо, прочитал, похоже распространённый случай. Но я вообще bypass не активировал, источников внешних не подключаю, использую встроенный стример.

Привет всем поклонникам (и не только) данного бренда, есть ли тут владельцы Blak? Интересует, как у него дела с компом по USB, если без претензий на аудиофилию?

По своему опыту скажу, избегайте формулировку - без претензии на аудиофилию, она должна быть, именно за неё и платите деньги, устройства без претензий быстро идут на барахолку, нужно ловить мэджик. Устройства аудиофильские как минимум могут быть интересными в плане разрешения и анализа, на определенном этапе это полезно, а когда бюджет сильно возрастёт, без этих параметров вообще нет смысла что-то покупать.

2 лайка

Я пишу как есть - у меня сейчас Naim DAC-V1, он без претензий на аудиофилию, и в принципе меня устраивает, но не хватает места, нужна одна коробка с цапом и усилком. Мне не нужно ничего анализировать, мне музыку слушать, но как всегда в последнее время - из всего богатства выбора - я себе почему-то нахожу что-то только одно, которое подходит мне по всем параметрам (и это не только в этой индустрии), и вот выбор пал на него. Параметров много. Не нужно меня переубеждать - я просто спросил, есть ли владельцы Roksan blak и как (на их вкус) у него встроенный ЦАП)

1 лайк

Если вообще по фиг как играет, и нравится Dac V1, рассмотрите Unitique 1 или 2; или Unitilite, отличные по звуку и качеству, зачем экспериментировать с незнакомыми ни кому устройствами?

Вам по существу есть что сказать?)
Я же говорю - не нужно меня переубеждать и что-то советовать, но нет, Вы почему-то продолжаете это делать)
Не нужно.

Лично мне совсем звук по USB на blak не понравился - какой-то сухой вокал, ВЧ раздражающие. Слушал через Roon на макбук, кабель бюджетный audioquest carbon, может и в нем дело. Сейчас в качестве источника naim ndx2 (Roon по воздуху), звук устраивает на 100 процентов.

3 лайка

Аналогичная проблема (правда без щелчка при включении) с моим Attessa Integrated Amplifier.
Покупал его в пульте в середине февраля.
На прослушивании близко не подходил и не прислушивался. А вот дома сразу услышал гудение/шум твитера и среднечастотного динамика в левом канале (только вблизи, но громче, чем давала моя более дешевая ямаха). А в правом канале такое гудение, что, если прислушиваться в полной тишине ночью, то с 2,5м слышно. Привезли новый экземпляр: то же самое. Ездил в магазин. Там включили аппарат, что я изначально у них прослушивал: то же самое. Обещали на складе дилера найти экземпляр без гудения, но не нашли.
А потом на сайте, что уже постили выше, нашел комментарий Roksan в стиле “это не баг, это фича”:

Обидно, конечно. Я предложил поменять на Yamaha A-S1200, которая у меня в списке по итогам прослушивания второй была. Вроде бы ее нашли и обещали привезти. Но это уже был конец февраля. В итоге ничего мне не привезли.
Но и возвращать я Атессу не хочу, так как ее звучание мне очень понравилось.
Пытаюсь смириться :slight_smile:
Эффект от этого дефекта больше психологический, т.к. как только начинает играть музыка, никакого гудения с места прослушивания, конечно, уже не слышно.

1 лайк

Скопирую в эту ветку свой текст из другой так как здесь ему самое место):
Появился у меня во второй системе Roksan Atessa, совсем новый и ещё не прогретый толком.
Говорят что схемотехника Атессы построена на платформе Caspian , естественно переработанной. Не знаю)

Caspian я слышал недолго, сравнивать не могу. Вроде очень похоже на Атессу.

Собственно пока впечатлений мало по самой Атессе так как и аппарат новый и акустика тоже. Всё ещё греть и греть.
Пока могу сказать что усилитель мощный, несмотря на размеры. Качает напольники JBL легко.
Звук не топ Хай-Фай конечно, до Rega Aethos не дотягивает. Но и не бюджетный уровень. Хороший средний крепкий Хай-Фай получился.
Чисто довольно прозрачно мощно и сбалансировано . Вокал на отлично, и нюансировка и достоверность. Саунд Менее музыкальный и утонченный чем Рега, но более драйвовый, подвижный и как ни странно голографичный. Звуки прям выпрыгивают и бегают по комнате)
По мере прогрева и усилителя и акустики СЧ начинают раскрываться так что посмотрим что дальше.
Подключал также я эту Атессу к Spendor 2/3 classic. Да, звучит повыше уровнем чем с JBL в плане разрешения, но видно что английская акустика сильно выше уровнем и ей нужен другой аппарат . То есть Атесса это такой полностью адекватный усилитель в категории 100-200 тысяч. Вероятно один из лучших. Но для акустики стоимостью 400+ Нужен совсем иной партнёр чтобы раскрыть ее таланты.

14 лайков