Уважаемые коллеги, если вы внимательно прочтете первые посты данного топика, то увидите, что транспорт я разыскивал по заданию Василия @VasilTech для конкретной цели, а именно для
То бишь “рассказа” и не предполагалось… Это ж не тур
Но, если публика требует, то вот краткий отчет.
Василий все необходимые исследования проделал, попутно еще и профилактику с регулировкой лазера на транспорте провел.
Не буду скрывать, что данные изыскания проводились с целью подружить MUSE 296 с SW D300 по i2s. Пока подружить не удалось, но Василий не исключает, что в будущем это возможно, главное, что у него теперь есть полное понимание работы шины i2s от MUSE.
Ну, и побочным продуктом данных исследований явилось прослушивание в своей и у Сергея @Versum системах фирменной связки MUSE 269+8. Буду краток: мне очень понравилось, наконец-то я услышал то самое “правильное” звучание своего ЦАПа с родным CD источником. Появился ориентир, на который хочется равняться.
вот этой характеристики я больше всего боюсь, хоть и не о транспорте речь, но слушал некоторые мультибиты с такой слитной подачей и длинными окончаниями, например ead 9000 pro, audio note (модель не помню, около 200к стоил), на мой взгляд основная проблема в том, что послезвучия, окончания которых уловить не можешь, так как звук льётся рекой, ухо воспринимает как отсутствие идентификации звуковых партий, а именно их начала и конца, не понимаешь, как устроена аранжировка у песен, меня такая подача смущает и хочется выключить, плюсом идёт иногда наравне со слитностью потеря эшелонирования и голографии, что тоже мне не по душе, либо не исключаю неправильные тракты я слушал.
Слитность подачи, это в противовес цифровой зернистости, дробности, дискретности. А “бесконечные” послезвучия, это отдельный вопрос и в данной 296+8 связке с ними все нормально и натурально, никаких эффектов “эхо” тут нет. И, вообще, MUSE 296 нельзя представлять, как некий винтажный густой, темный и бархатный звук, это, все-таки 1704-K, то бишь звук достаточно современный и сбалансированный.