Разная готика, Doom (мрачный), Dark meta Кому интересна мрачная, грустная и красивая музыка, пишем и читаем здесь


#1

Шведская группа Tenebre была создана в 1996 году двумя участниками трэш-метал-формации Flegma - вокалистом Калле Метцом и бас-гитаристом Ричардом Лайоном, к которым присоединились гитаристы Фредрик Так из Funhouse и Лукас Санессон, а также ударник Джоэл Линдер.
Обожаю этих фулюганов
С помощью сессионного гитариста Мартина Олссона музыканты записали дебютный альбом “XIII”, выпущенный фирмой Record Heaven. За ним последовали сингл “Cultleader” и второй полноформатник "Grim Ride"

. Композиции Tenebre представляли собой готик-метал на тему различных ужасов, а вокал и имидж Метца чем-то напоминал Гленна Данцига из Danzig.

В 1999 году из группы был уволен ударник Линдер, а его место занял Андреас Албин. На лейбле Primitive Art увидел свет миньон “Tombola Voodoo Master”. Кроме того, участники сформировали сайд-проект Saints In Hell и под этой вывеской выпустили миньон “Forever False”. Перед началом работы над третьим диском "Mark ov the Beast"


из коллектива выгнали гитариста Лукаса Санессона, мотивируя это действие тем, что музыкант был “слишком толстым”. На его место пришел Франко Болло, раннее игравший в Funhouse под псевдонимом Ян Гайдос.

Следует отметить, что во время записи альбома на одном из треков спел Стив Сильвестер из Death SS. Работа увидела свет посредством Regain Records и получила отличные отзывы прессы. Несмотря на это в 2001 году об уходе заявил Метц и Болло. Петь в Tenebre стал Виктор Фрадера из Dawn Of Oblivion, а играть на второй гитаре - Питер Мердклинт из Funhouse и Embraced. После издания диска "Electric Hellfire Kiss"


гитариста Така сменил Михаэль Корнер из Funhouse. Было решено включить в состав клавишника. Сначала им стал Юлиус, но несколькими месяцами позже эту должность передали девушке Иване Сатана.

Новые метаморфозы произошли в 2004 году. Вокалист Виктор Фрадера ударился в христианство, за что был изгнан из группы. Чуть позже Мердклинт переехал в Австралию, как написано в официальном заявлении группы, “для изучения фекалий”. Ричард Лайон взялся за гитару, а на место басиста пришла Дженни Т. из Virgin Sin.

Диск "Heart s Blood"


, записанный с вернувшимся Метцем, продемонстрировал практически полный отход от металического звучания в сторону классического готик-рока 80-х годов. Однако после этого активность группы спала, а ее сегодняшний статус неизвестен.


#2

#3

Funhouse образовались в небольшом шведском прибрежном городке Калмар в 1986 году усилиями четырех панк-рокеров.
Переехав в Мальме, в 1988 году музыканты подписали контракт с Accelerating Blue Fish, небольшим местным независимым лейблом, который выпустил сингл «Sunset», но запланированный на этой фирме альбом так никогда и не был выпущен, так как с командой связался новый лейбл M&A Music Art, чей профиль - музыка dark wave - более подходил коллективу.
ЕР «Friends» и альбом «Girls» вышли в 1993 году.
С выпуском мощного альбома «Never Again» в 1996 году Funhouse стали одной из ведущих dark rock групп в Европе. После бесконечных поездок по Европе, литров алкоголя, выступлений, интервью и т.д. «goth n roll», музыканты решили записать следующий альбом под рабочим названием «Oceans of Tears», но в 1998 начались проблемы.
Цена стиля жизни под названием «goth n roll» оказалась слишком высокой, и студийная запись обернулась кошмаром.
После небольших изменений в составе наконец осенью 1998 года вышел альбом под названием «Second Coming». После этого был подписан новый контракт с немецким лейблом Appollyon, и следующий альбом «Forever True» был анонсирован на 2000 год.
В итоге «Forever True» вышел в 2000 году, но стал просто сборником ремастированных хитов и ранее неизданных треков. Слухи о распаде Funhouse витали в воздухе, но вдруг стало известно о намерении музыкантов выпустить еще один альбом.
«Oceans of Tears» вышел в 2001 году. В 2002 году произошли очередные изменения в составе. И снова бесконечные студийные записи, бесконечные обещания нового альбома…
В сентябре 2002 Funhouse выступили на небольшом dark wave gothic фестивале «Herbstnchte Festival» в Германии. Выступление прошло великолепно.
Новый альбом «Flames of Love» (2005) завершил процесс возвращения группы на сцену и доказал, что эти музыканты - действительно мастера быстрых, темных песен о любви, с отличными припевами. Новый звук, напоминающий саунд Sisters of Mercy, оказался еще мрачнее, насыщеннее, интереснее, чем раньше.
Дискография:
1986 - Tormentor (Demo)
1991 - Sunset (single)
1993 - Girls
1994 - EP Friends
1996 - Never Again
1998 - Second Coming
2000 - Forever True
2001 - Oceans of Tears
2005 - Flames of Love
Официальный сайт: http://www.cherryfields.net/


#4




(Igor D.) #5

Спасибо Алексей! Надо продолжать, очень интересная тема, ознакамливаюсь


(Igor D.) #6


Вот недавнопознакомился , прогрессив дэт метал, суперская штука, особенно первая композиция , послушал и хватит)


#7

Hanging Garden — финская death-doom metal группа.
Летом 2004 года Matti Reinola (клавишные, бас-гитара) и Ari Nieminen (вокал) решили создать банду в стиле дум-метал. Оригинальность идеи заключалась в том, чтобы совместить лучшие качества уже существующих их основных команд в рамках одного проекта, а именно dark rock группы Matti — Shamrain и death metal группы Ari — Dauntless, чтобы в результате получить нечто особенное.
В течение следующей зимы появились первые задумки, однако лишь в начале 2005 года Matti Reinola и ударник Shamrain Janne Jukarainen навсегда оставили бесперспективный проект Grayscale, пригласили гитариста Shamrain Mikko Kolari, и начались первые репетиции.
Запись первого promo-CD продолжалась в течение всей последующей осени, а также зимы. Был приглашен второй гитарист Saku Manninen. Группу назвали Hanging Garden и первый promo-CD увидел свет как раз к Finnish Metal Expo в феврале 2006 года. Некоторые двух-песенные промо были разосланы по лейблам и медиа, но официальная 3-х песенная версия была закочена лишь двумя месяцами позже. Всего через пару недель после этого Hanging Garden подписали контракт с Spikefarm.
Следствием контракта оказался альбом «Inherit The Eden»


, который вышел в 2007 году и является одним из самых впечатляющих дебютных альбомов в Финляндии за последние годы.
В процессе написания второго альбома Hanging Garden покинул Saku Manninen, а на его место пришёл новый гитарист Jussi Hmlinen. После долгого и сложного периода создания музыки, в июле 2009 года была начата запись в студии. Альбом получил название «TEOTWAWKI»

(что расшифровывается как «The end of the world as we know it» — конец света, как он есть). В этой работе музыканты Hanging Garden представили более разностороннее и сырое звучание, чем на их дебютном диске. Влияния классического английского death-doom и акустические партии сопровождаются жесткостью пост-метала, хрупкостью пост-рока и хардкоровым вокалом. Лирическая составляющая «TEOTWAWKI» поднимает мрачные темы человечества, упадка, стихийных бедствий и неизбежной гибели. Микширование и мастеринг диска прошли в шведской студии Tonteknik Recording под руководством Magnus Lindberg, известного по работам с Cult of Luna, а релиз состоялся на лейбле Spikefarm Records в ноябре 2009 года.
Весной 2010 года Hanging Garden решил оставить вокалист Ari Nieminen, а на его место был приглашен Toni Toivonen. Вскоре из группы также уходит ударник Janne Jukarainen, который был замещен Antti Ruokola.
В ноябре 2011 года Hanging Garden оказываются в студии Spleen studio для того, чтобы записать ударные для своего третьего альбома. Примерно в это же время басист Jussi Kirves пришёл на смену Matti Reinola, покинувшему группу по личным причинам. В сентябре 2012 года Hanging Garden подписывают контракт с немецким лейблом Lifeforce Records.
Третий альбом, At Every Door


был выпущен в январе 2013 года. С точки зрения звучания эта работа смешивает стили первого и второго дисков, показывая влияния разной музыки — от Cult of Luna до Sigur Rs. Что касается лирики, то Hanging Garden, как и всегда, повествуют об антиутопических видениях уроборической судьбы, которая вероятно ожидает человека.
Комментирует гитарист Jussi Hmlinen: «На Teotwawki мы чувствовали, что должны сделать нечто абсолютно отличное от Inherit the Eden. Нам не хотелось делать один и тот же альбом дважды, поэтому мы и хотели, чтобы звучание Teotwawki было прямой противоположностью Inherit the Eden. На At Every Door же мы не были вынуждены так уж анализировать всё, поэтому процесс создания этого альбома получился естественным».

Дискография:
Blackout Whiteout 2015
At Every Door (2013/Lifeforce Records)
TEOTWAWKI (2009/Spikefarm)
Inherit The Eden (2007/Spikefarm)
Promo (2006)


#8

мне нравились только их ранние недобрые альбомы…в мелодик /прог/ дет ключе


(Igor D.) #9


а по этому какое мнение?


#10

Ну зачем здесь писать про прог, про восторженную музыку???
Вы название темы читали??? Давайте не будем забивать ее банальностью, не имеющей отношение к указанным стилистикам.
Если есть что то интересное, малоизвестное, пишите


(Igor D.) #11


такое пойдет? один из любимых альбомов


#12

Когда то их любил. Новые тоже хороши. Граф Гришнак чел сам в себе…


(Антон) #13

А DSBM тут причем?
Его тут слушает от силы пара человек и какое от отношение к готике имеет?
Всё обсуждение DSBM красочно показано здесь:


Вот эта Пеппа даже ещё лучше:

Ну сам предложил обсуждать DSBM-пиши любимые.


#14

А тема не про одну готику, если что. А вообще про грустную, депресивную чернушку в купе))
Хадинг Гарден если что тоже Дум-Дес, и готике никаким боком.
Словно тут готику кто то на дух переваривает? Тоже 2,5 инвалида)))))


#15

Вот и пиши, буду просвещаться. Он мне нравится, но по хорошем я в нем ПномПень…город есть такой:grinning:


(Igor D.) #16


вот под настроение слушаю


(Антон) #17

Я просто сборку на ютубе включаю и если что-то цепляет потом предметно ещё.
Названия называть смысла нет, поскольку тут очень под себя надо подбирать из-за специфики.
Кстати, про готику и дум:


вполне по теме


(Антон) #18

Саундтрек к компьтерной стратежке.


(Igor D.) #19

Так дайте что слушать?


(Антон) #20

Вопрос-то непростой. Я бы не стал популяризовать DSBM.
Если ознакомиться-на здоровье:

ознакамливайтесь.

Это как Begotten популяризовать.
Ну сняли и сняли. Режиссер прилично пропиарился
и даже что-то человеческое потом снял.
DSBM это музыка для психически здоровых
и весёлых циников. Всем остальным слушать не стоит. :grinning: