Прослушки у Sergst

Я бы посетил такое мероприятие.

1 лайк

Приходите,буду рад!
Как возобновим прослушки-сообщу в ветке.
Бывает весело и многолюдно ,иной раз тестируются 2-3 отдельных
трактов и дюжина наушников!

5 лайков

Спасибо! Я только за, тем более не по своей воле перешел в head fi.

2 лайка

Появился повод оставить отзыв – приобрел у Art-Cables отличный кабель RLS-73 для Audio-Technica ATH-ADX5000. Однако, это мой не первый опыт использования их продукции, поэтому отзывы по порядку.

Мое знакомство с хорошим звуком началось с покупки мониторных наушников AKG K712 PRO. К ним приятель подогнал ставшие ему ненужными Cambridge Audio DacMagic 100 и Laconic Lunch Box. Теплый ламовый звук Ланч Бокса мне понравился, особенно по сравнению с сухой цифрой от AudioQuest DragonFly, а больше ни с чем я этот тракт тогда не сравнивал и поэтому он надолго меня удовлетворил.

Через какое-то время у меня появилось желание что-то улучишить, и тайные тропы поисковых запросов в Google’а привели меня на сайт art-cables.com. Картинки, описание и отзывы на сайте меня зацепили и я заказал себе наушниковый RLS-19. Через несколько дней я получил новый кабель и был приятно удивлен: звук стал гораздо детальнее, объемнее, а бас, хотя и не стал глубоким, но стал более четким. Тренд изменений мне понравился и я оперативно проапгрейдил тракт, заменив Cambridge с Laconic’ом на Chord Mojo (не спрашивайте :slight_smile: ). После прогрева к еще более возросшей детализации (как я понимаю, благодаря Можику) к звуку добавились очень вкусные послезвучия, слушать стало ну очень комфортно и в этом была уже заслуга RLS-19.

После знакомства с продукцией Art-Cables и общения с Сергеем у меня в целом выросло доверие к отечественным мастерам и поэтому я решил попробовать взять изодинамические наушники Snorry SI-2 и наушниковый усилитель Shoker V2.5. И то и другое мне очень понравилось, и вместе и в разных комбинациях с имеющейся у меня техникой (Shoker таки выжал больше басов из моих AKG). После приобретения Snorry SI-2 прошел всего месяц, но я понял, что вес в 400+ граммов для меня слишком большой, и снова начал думать о замене. Вопрос веса был решен кардинально – выбрал 270-граммовое японское чудо Audio-Technica ATH-ADX5000. Решиться помогло чтение этого топика и личная переписка с @Sergst, который рассказал как ему удалось компенсировать недостатки этих телефонов и уйти от “японского звука” (спойлер: кабель и амбушюры решают). Одновременно с покупкой наушников я заказл кабель у Сергея.

Наушники были куплены за 3 дня, а вот кабель я получал (по моей собственной инициативе) еще два месяца: возникла сложность с поиском коннекторов со стороны наушников, а резать стоковый кабель я не захотел. Дело в том, что разъем A2DC использует только Audio-Technica, отдельно от кабелей производитель коннекторы не продает, официальной спецификации нет, и существует как минимум 2 модели коннекторов, предназначенные для разных моделей наушников, которые продавцами практически не маркируются – если и указывают, то только конкретные модели наушников, для которых предназначены коннекторы, а ADX5000 в списке встречается крайне редко. Правильные коннекторы в итоге были найдены на AliExpress (я заказывал и проверял на совместимость несколько вариантов, подошли вот эти: 1, 2 и 3), кабель RLS-73 был собран и буквально пару дней назад получен. Ну и наконец-то первые отзывы на RLS-73 в сравнении со стоковым кабелем:

  • Стоковый кабель дает очень яркое звучание, “космическое” с не очень четко очерченой сценой. Детализация и динамика хороши, но “японский звук” это не мое.

  • С RLS-73 звучание стало более сбалансированным, при этом очень насыщенным, “мясным”, источники звука как бы отдалились от головы, вместо “космоса” или “астрала” появилось ощущение концертного зала с хороший акустикой. Звучание стало более похожим на изодинамическое. Сейчас кабель активно грею и днем (на голове) и ночью. Жду усиление бархатистых послезвучий как это было с RLS-19 :slight_smile:

Слушал наушники и на старом сетапе из Chord Mojo и Shoker V2.5 и на новом свежепрогретом Audio-gd R-27, который взял специально для выосокомных ADX5000.

3 лайка

Всем привет. Получил вот такой кабель.

USB никогда толком не слушал, и не собирался, но вот записался в тур USB-ЦАПа, и решил, что грех включать обычный кабель от принтера ))

Подключил кабелем свою “Малину” - на раздельном питании (проц-память-периферия), к своему ЦАП по USB. До этого слушал эту же Малину по AES Cardas (со шляпы 502 с апгредом), по SPDIF (серебряный Tyglon MGL-D1). Но вот USB просто убил. Не могу выключить музыку, захватывает, как у Шаова в песне - “И кровь как брага бродит” - это просто огонь. Сильно чесал репу и думал, вот бывает же!

5 лайков

Спасибо,я рад ,что кабель " зашел "
Напомню форумчанам,что к нам art-cables.com можно обращаться
по высокачественному кабельному оснащению и передачен на тест кабеле в личные сетапы
Мы передаем необходимый кабель на тест,а далее сравнивайте с брендовыми и решайте
Устроит-оставите,а нет-вернете
Представляю наш новый межблочный кабель
Межблочный кабель RCA ограниченной cерии Air Limited -моножилы Western Electric.

Применено два типа проводников – комбинация медных моножил

  • диаметр составляет 0.5мм (22AWG)

Western Electric пр-во США 1910 года выпуска в двойной хлопковой изоляции в парафиновой пропитке

-диаметр составляет 0.64мм (24AWG)

Western Electric пр-во США 1920 года выпуска в двойной хлопковой изоляции с парафиновой пропиткой.

Симбиоз из проводников позволяет добиться предельно линейного и по настоящему плотного звука по всему диапазону с открытым верхом, который позволяет услышать мельчайшие детали любимых записей. Особенностью этого кабеля является применение наилучшего из возможных диэлектриков-воздуха. Внутри каждого кабеля в воздушной камере -цилиндр (обьемом 840 мм кв ,длиной 780мм, диаметром 38мм) в демпфере из неокрашенного хлопка находятся свитые между собой фазовый и земляной провода (каждый из комбинации вышеуказанных моножил)

Общеизвестно ,что высокочастотные сигналы занимают периферийные слои проводника Низкокачественные диэлектрики уменьшают скорость распространения этих сигналов, что в результате приводит к звучанию, смещенному в сторону нижних и средних диапазонов акустического спектра. Воздух идеален в качестве диэлектрика, его диэлектрическая проницаемость ниже, чем у любого конструкционного материала, а значит, и потенциальные потери сигнала будут меньше.
В данном кабеле это ,вкупе с оптимально подобранными проводниками удалось воплотить на практике.

Получен отличный результат:воздух в кабеле-воздух в музыке.
PS УТОЧНЮ,ЧТО ДЛЯ ФОРУМЧАН ПЕРЕДАМ ИЛИ ПЕРЕШЛЮ В РЕГИОН НA ТЕСТ БЕЗ ОПЛАТ И ЗАЛОГОВ. УСТРОИТ- ПОТОМ ОПЛАТИТЕ НА КАРТУ.
Вопросы в лс

511

2 лайка

Ого, какие сардельки!

1 лайк

Приехали ко мне вчера вечером межблоки Сергея, которые недавно слушал Евгений (John-1), соединяя Holo May с балансной Бетта22.
Один из них - из 42х швейцарских моножил (далее - швейцарь) я в прошлом году слушал наряду с межблоком из редкоземельной моножилы (далее - редкоземеля). Тогда купил редкоземелю, но швейцарь мне тоже очень понравился. С тех пор в ассортименте Арт Каблес появился новый флагман из лицендрата Мицубиси (далее - мицубись), и я решил воспользоваться случаем, чтоб сравнить все три флагманские модели.

Хоть время склоняло ко сну, я не удержался и воткнул мицубися - пусть споёт мне колыбельную на сон грядущий. Хоть я и собирался сначала освежить в памяти швейцаря, но любопытство взяло верх над рассудительностью.
С трёх нот стало понятно, что это птица высокого полёта - ни какая ни синица, а настоящий японский журавль! Это глубокий вдох свежего воздуха. Представьте, что вы весь день просидели в маске в душном офисе, а тихим тёплым осенним вечером вышли на улицу и сняли ненавистную маску. Вот такие у меня были первые ощущения.
Я давно предлагаю Сергею дать его кабелям имена собственные в соответствии с их характером. Например, редкоземелю я бы назвал - “Эль-Ниньо” - явление редкое и загадочное. Швейцарю дал бы имя “Харрикейн” (Ураган) за умение впадать в неистовую ярость (ни дать ни взять - царь Иоан Грозный!). Так вот, новичка мицубися я пожалуй назову - “Утренний бриз”. Много воздуха и потрясающая прозрачность. Играет легко и непринуждённо, музыка льётся и струится. Не сказать чтобы прохладный этот бриз, скорее - нежный. Очень изящен и элегантен. В подаче чувствуется манера лучших серебряных кабелей. На память приходит Neotech 1001 - хорошо бы их лоб-в-лоб сравнить, ещё неизвестно кто бы вышел победителем. Ещё на ум приходит Shunyata Anaconda - по разрешающей способности и детальности вполне сопоставимы. Но когда слушаешь Анаконду, ловишь себя на мысли, что не музыку слушаешь, а рассматриваешь голограмму музыкальной картины. А в случае с мицубисем, слушать музыку легко и приятно, почти так же, как говорить правду.
Пожалуй, первых впечатлений достаточно. Но продолжение, я думаю, ещё последует ;)

PS. А колыбельная затянулась до половины четвёртого утра, однако…:stopit:

7 лайков

Обещал продолжение - придётся отдуваться.

Напомню, речь о прослушке трёх пар топовых межблоков от ArtCables.

Редкоземелю и Швейцаря я год назад сравнивал, но стех пор моя система немного усовершенствовалась, в основном, в цифровой её части. Так что освежить в памяти и эту сладкую парочку не лишним было.

Редкоземеля по сравнеию с Швейцарём звучит более светло и прохладно. Сцену строит более в ширину. Имеет чуточку форсированную макродинамику - музыка как бы опережает на микросекунду моё представление о темпе композиции. То есть, внезапные музыкальные переходы и всплески всегда несколько неожиданными воспринимаются, что очень эффектно и эмоционально. Кабель привносит в композиции дополнительную экспрессию. Тональный баланс немножко смещён в верхнюю середину, благодаря чему особенно хорошь на женском вокале. И верха представлены весьма отчетливо. Что совсем не вредит басам - с ними всё очень хорошо, но внимание слушателя, всё же, перетягивает верхняя часть диапазона. Но ни каких намёков на резкость или сибилянты. Даже наоборот, звучание особенно пластичное какое то. В целом, звук не могу отнести ни к типичным медным проводам, ни к типичным серебряным. Какой то он очень особенный.

Швейцарь в этой троице выступает антагонистом Редкоземеле. Сразу ощущается его тёмный брутальный голос. Нижняя половина перетягивает внимание слушателя на себя. Басы густые и немного грузные, но это только на контрасте с Редколемелей. Если и можно сказать, что макродинамика на микросекунду отстаёт от моего представления о темпе композиции, то только для “красного словца” в сравнении с другими участниками сравнения. Швейцарь настолько смачно выдаёт музыкальные моменты, что анализировать ничего не приходит в голову, остаётся только смаковать. Наиболее смачно получается мужской вокал, контробас, саксофон. Сцену больше строит в глубину, нежели в ширину. Так и подмывает сказать - создаёт атмосферу прокуренного бара, но кабель ни на йоту ни мутный. Он притемнённый, но при этом на верхах весьма отчетлив. Что бы вы понимали, Швейцарь умудрился превратить мою Сабрю в высококласный мультибитовый “Вадия 27”, которым я восхищался у Rutger-а.

Наконец, вернёмся к “гвоздю программы” - к лицендратному Мицубисю.

По тональному балансу он где то по середине между описанными выше товарищами. Можно сказать, что приближается к нейтральному, но со светлой стороны. Главная его фишка, которой я уже успел поделиться в первых своих впечатлениях - воздушность и прозрачность при высочайшей разрешающей способности. Забегая вперёд, она и детальная и тембровая и пространственная. Наверно благодаря этому музыка в его исполнении становится необычайно многослойная и изящная. Это не просто пирог с начинкой - три слоя, это прямо таки “Наполеон” какой то! Композиции подаются во всём своем разнообразии, не делается акцента ни на солирующих инструментах/голосах ни на призвуках второго-третьего плана. Возникает удивительное явление полифоничности.

Может быть поэтому особенно эффектно звучат переборы струн акустической гитары - убийственно реалистично, со всеми скрипами, деками, щипками и шорохом. Так же очень реалистичны удары барабанных палочек по ободу барабана - сразу ощущается, что палочки то деревянные! Всё очень скрупулёзно дозируется и ничто не перетягивает одеяло на себя. Бэк-вокал воспринимается именно как бэк-вокал, а аккомпанирующие инструменты именно аккомпанируют солирующим. Замысел дирижера и звукорежиссёра доносится до слушателя безукоризненно с аптекарской точностью.

Так же точно кабель попадает в ритм композиции - ни на микросекунду позже или раньше. И не смотря на то, что ударные инструменты и басовые звучат несколько облегченно (без густоты и жира, наблюдаемого у Швейцаря), безукоризненное попадание в ритм меня доводит до экстаза. Музыку в его исполнении необычайно интересно слушать - эффект залипания и зависания гарантирован.

В конце, пару слов скажу о жанровых предпочтениях.

Редкоземеля более подошел бы к интенсивной электронной музыке - что то вроде Дрим Фитер, Мьюз, Найтвиш и чего то подобного. Детальность, спецэффекты, экспрессия.

Мицубись великолепно смотрится на акустической музыке и женском вокале - Кэри Брэмнас, Силен Дион, Адель. Крэйнберриз с композициями Твенти и Зомби довели меня до экстаза. А так же отлично справляется с жизнерадостным джазом и очень хорош на барочной музыке, Вивальди например. Однако для тяжелых и металлических жанров - как то не в своей тарелке. Очень уж изящно, без ярости и брутала.

Самым оптимальным для рок-музыки мне показался Швейцарь. Вот он тут “в своей тарелке”!

2 лайка

Ох, я даже и не знаю, как это можно прокомментировать… :upside_down_face: :upside_down_face: :upside_down_face:

4 лайка

Это невозможно прокомментировать, это можно только прочувствовать )

1 лайк

Оставлю краткий отзыв о межблочном кабеле Western Electric КРИО.

Взял без залога, на тест. В итоге через часов 50 прогрева решил оставить кабель себе. Кабель был нужен, так как увеличилось количество аппаратуры. Поставил между ЦАП и усилителем. До этого стоял кабель ZKI. Новый кабель докинул разрешения и красок, и даже если он реально красит, то делает это очень красиво. Не хочется ничего анализировать, спасибо разработчику.

3 лайка

Сообразим на четверых?

Похоже, складывается традиция - от Евгения кабели Сергея путешествуют ко мне. В прошлый раз межблоки, в этот раз наушниковые.

Прежде чем делиться впечатлениями, я сделаю оговорку. Дело в том, что на этот раз я ничем не озабочен. В смысле, не озабочен подбором кабеля в свою систему. Год назад… пожалуй, уже полтора, как время бежит… я был озабочен заменой стокового кабеля для LCD4 - хотелось слегка притемнить их, а главное общий уровень аудиофильности повысить. Тогда я обзавёлся RLS-63 от Сергея. В прошлом месяце… или уже в позапрошлом?.. как время быстро бежит… я был озабочен подбором в систему балансного межблока очень высокого класса, почти топового. Тогда мне понравился самый дорогой новичок от Сергея, который я условно назвал - “Мицубись” из японского медного лицендрата. А на этот раз решил просто воспользоваться случаем и познакомиться с популярными наушниковыми кабелями, так сказать, в ассортименте. Приехали они втроём, и если считать мой RLS, то “соображать” будем не на троих, а на четверых. Длинного отзыва писать не планирую, да и пока ещё только успел провести “пристрелку” - приехали они вчера вечером. В общем, по горячим впечатлениям пишу.

Итак, поскольку кабели выглядят очень одинаково и никаких надписей о модели нет, то я запускал руку в коробку наугад, распаковывал по одному и сразу подключал и заслушивал. Ни дать ни взять, “слепое прослушивание” получается!

Первым попался длинный и упругий. Слушаю. Ах, да, сравниваю со стоковым на Абиссах - всё как у Евгения, только тракт другой. Сразу бросается в глаза - кабель тёмный (по тоналке), сцена заметно уже стала, но отличается хорошей глубиной и вполне себе хорошей прорисовкой и разделением солистов и инструментов. Динамика умеренная, но это по сравнению, на минутку, с Абиссовым! Детальность ниже, но тоже вполне себе хорошая. На Абиссах слушаю, и кабель демонстрирует хорошую детальность и сцену! Кабель мне понравился как таковой, но поставил бы я его вместо стокового на Абиссы :think:нет, не поставил бы. Разве что, если б тракт был сильно крикливый и надо было позарез притемнять. Но ещё не вечер! Вечером попробую на LCD3 и Odin.

Впоследствии следствие установило, что первым я слушал моножильного толстяка Вестерн Электрик “Восемь по ноль-пять”.

Резюмирую: кабель этот - восемь банок тёмного - хорошечно! :drinks:

Между первой и второй - перерывчик небольшой! Запускаю руку в барабан… в коробку, достаю короткий и тоже упругий но тощенький. Слушаю. По сравнению с предыдущем сразу заметно - тоналка светлее, больше воздуха, сцена немного пошире, но невнятная по глубине. Заметно прибавилось динамики - поживее всё задвигалось. Однако! Но вот во всём остальном, чувствуется, что кабель попроще. Забегая вперёд, “Идентификация Борна” установила, что это был суперагент 007 Сименс “Четыре по ноль-семь”.

Резюмирую: кабель этот - четыре бутылки светлого нефильтрованного! :drinks:

Беспроигрышная лотерея продолжается. Третьим будешь? Третьим будет длинный и толстый с большим наболдашником на конце джеком. (Язык уже заплетается… а может и мысли…). :blink: Втыкаю, слушаю. Уже час ночи… Ха, в этом что то есть! Ну ка, нука… Определённо! Нет не показалось! Кабель очень завлекательный оказался. Как бы достоинства двух предыдущих сложили, вычли недостатки и результат возвели в степень… в квадрат… или даже в куб.

Звук тёмный, но всё же не такой тёмный как у полного Вестерна. Сцена не широкая но довольно-таки глубокая. Общее ощущение пространства - не концертный зал, а тот самый джазовый бар в подвальчике. Только не прокуренный - его проветрили, но остался терпкий дух дорогих сигар. Этакий дорогой бар для буржуев недорезанных. Динамика очень хороша. Музыка очень слитно подаётся - музыка льётся, или лучше сказать, изливается. Бас очень глубок и увесист, удар барабанов упругий и с оттягом. Бас-саксофон, контрабас - превосходно! Гитарные струны сочные. тарелочки и треугольнички - яркие вспышечки где то в темноте на заднем плане. На удивление, всё очень детально при этом. Думал пробегусь по любимым исполнителям и баюшки - не тут то было! Дошел до Челентано Адриано и залип сначала на весь альбом, потом на второй… третий. Потом Тина Тёрнер два альбома, Браво, Чай-Ф. Бухнулся в кровать пол-четвёртого утра. А в шесть на работу вставать :stopit: Кабель играет очень смачно, сочно, с непреодолимым вовлекатором. Медовая серединка - его конёк. По динамике и скорости - небрежно вальяжны. Нет, ребята, я не дофазорные трёхи описываю. На другом конце, по-прежнему, циничные технари Абиссы. Сравнивать со стоковы не возникает ни малейшего желания - это просто другой кабель, с альтернативной парадигмой звука.

Методом исключения - это коктейль. Рецепт: - Четыре части по ноль-пять Вестерн Электрик, добавить Четыре части по ноль-семь Сименса, смешать, но не взбалтывать, подавать после длительного разогрева!

Резюмирую: кабель этот - четверть бокала виски десятилетней выдержки с нотками терпкого ореха и ещё чего то неуловимого :Yesyes:​​​​​​​

Сергею удался не кабель, а настоящий шедевр. Купил бы я его к Абиссам. Да, купил бы (и может быть ещё куплю), но не на замену стоковому, а как альтернативу для прослушивания джаза, блюза и старого доброго рок-н-рола. :Yesyes:

5 лайков

Была возможность вдумчиво затестить и сравнить несколько кабелей.
Отмечу самые интересные:
Telefunken-maxi- сетевой кабель.
Тёплый, плотненький с хорошим подхватом на нч и мид басе и в тот же момент чистые вч, но не резкие . Достаточно детальный, инструменты передаёт правдиво. Acrolink 7n 4030 anniversary- проиграл вчистую.
USB - в оранжевой оплётке - относительно не дорогой, но ближе всех был к light Harmonic lightspeed 10g. Не дотягивал немного по музыкальности и разрешению,но играл очень достойно и на это можно закрыть глаза, т.к. стоит в 10 раз дешевле и однозначно баргин!

В тур бы запустить, будет очень интересно!

1 лайк

Желающие-обращайтесь
вышлю в тур или на тест
USB кабель из проводников Telefunken от Art-Cables Highend Audiolab.

Кабель изготовлен из многожильных проводников Telefunken 1960-ых готов выпуска. Диаметр каждого проводника по металлу составляет 0.7мм и имеет изоляцию из полиофина. Проводники между собой сплетены в косу, что позволило улучшить характеристики кабеля и сделать его более устойчивому к помехам.

Кабель имеет плотную экранирующую оплетку из посеребренной плетеной меди, которая увеличивает добротность характеристик. Между проводниками и экраном установлен демпфер из натурального хлопка.


Cиловой кабель Telefunken-Maxi от Art-Cables Highend Audiolab.

Кабель является флагманской моделью в линейке силовых кабелей Art-Cables.

Проводники кабеля изготовлены из многожильной меди Telefunken производимой в середине 60-ых годов прошлого столетия в Германии. В кабеле находится 60 многожильных проводников, по 20шт на точку. Диаметр каждого проводника по металлу составляет 0.7мм и имеет изоляцию из полиофина. Сечение каждой свивки из 20-ти жил составляет 7.7мм2. Фазовая, нейтральная и земляная магистрали имеют свою индивидуальную экранировку.

Также в кабеле есть общий экран из плетеной чистой меди. Двойная экранировка кабеля обеспечивает ему первоклассную помехозащищенность и минимальный уровень электромагнитного излучения в непосредственной близости кабеля. Кроме этого внутри кабеля находится хлопковый демпфер. Кабель отличается своей универсальностью и отлично подходит, как для усилителей мощности, так и для слаботочной аппаратуры (ЦАП, предварительный усилитель и тд).

1 лайк

Система Sergst претерпела изменения.
Имeя приличную коллекцию CD дисков ,а в тракте усилители и цап достаточно высокого уровня долго подыскивал подходящий
источник и наконец остановился на оптимальном варианте CD транспорт CEC TL1.
Этот японский аппарат считается одним из лучших транспортов(ритейл на момент выпуска порядка 5000$).
Пишите в ветку свое мнение о нем ,кто имеет такой же,либо кому приходилось тестировать его.
PS
Соответственно ранее использующийся в качестве транспорта (не совсем по назначению) CD плеер Marantz CD-94 Limited
выставлен на продажу(см раздел обьявления-маркет этого форума)
Он меня радовал много лет ,это по настоящему классный винтажный аппарат
традиционного японского качества ,имеет 3 достоинства:
1)привод “легендарный” Philips CDM-1,
2)16 битный ЦАП с 4-х кратной передискретизацией, с двумя TDA1541.
3) Достаточно качественный встроенный усилитель наушников(что встречается крайне редко у плееров), прилично

раскрывает возможности любых низкоомных наушников .
Но я по сути пользовался только 1 пунктом

.

6 лайков

Всем привет.
Так складывается,что в последнее время "вектор заказов " наших кабелей (от art-cables.com)сместился за рубеж.
И откуда они прознали,ведь мы там не давали никогда рекламы…
В основном это США и Канада.
К примеру крайний заказ из Канады сделан на кабель для данных необычных наушников .
Это кастомные наушники на основе майларового графенового драйвера 300 Ом…
Кто нибудь встречал или тестировал эти или подобные,что это за драйверы?

3 лайка

Всем привет!
У меня сегодня ДР
И традиционно в этот для форумчан скидка по числу моих лет до конца мая

на любые кабели наушников серии RLS (см примеры ниже)

Что переводится Russian Lits Sergst.

Сегодня скидка 54%. увы мне…

Обращайтесь сюда в ветку или в лс ,порекомендую оптимальный кабель

11 лайков

С Днём рождения!

2 лайка

Тоже присоединяюсь к поздравлениям :partying_face:

2 лайка