Prog-Rock, Jazz-Rock, Fusion, Avant-garde, RIO и прочие экспериментаторы

Дим, но это же с каждой второй группой получается, если не с каждой вообще. Я, к примеру, очень редко слушаю два альбома подряд одной и той же группы. Бывает иногда, когда альбомы короткие. Но обычно, чтобы не приедался стиль, перемешиваю и группы и стили, количество музыки в коллекции сегодня позволяет месяцами не возвращаться к той же группе. Но иногда хочется переслушать, да :slightly_smiling_face:

1 лайк

Не имею такой возможности))) иначе надо ставить в блокнотик что слушал и на чем остановился.
Обычно я слушаю папками группы. Например весь прокол харум, весь джетро тал, весь назарет, флойд от года в год. И только так я выявляю слабые сильные альбомы. У этой группы все слабые по итогу, ничего себе не захотел прикупить

Wow, я бы так не смог. Просто уже после первого прослушивания всей дискографии, я уже никогда бы не вернулся к группе. Так же и с отдельными альбомами, я не даю себе ничего заслушивать, никогда не стану дважды подряд слушать один и тот же альбом, именно из за боязни, что надоест. А слабые альбомы выявляю просто - если мне неинтересно и хочется поменять альбом, то без сентиментов его удаляю. Опять таки, музыки в коллекции так много, что отряд никогда не заметит потери бойца

1 лайк

Друзья,всем большой привет!!!
Вот вернулся на денёк в город(у нас завтра выборы в Верховную Раду и надо проголосовать,что бы не оставить старым подлецам и шанс на переизбрание) и завтра,опять на природу.
Поэтому,хочу воспользоваться шансом и выложить несколько групп.Вижу ветка в поряде,какие вы молодцы!:sweat_smile:

1 лайк

Первым хочу представить пианиста,который своим дебютником поразил мою душу.
Пианист iamthemorning Глеб Колядин выпустил дебютный сольный альбом

Пианист и композитор Глеб Колядин, известный благодаря прог-проекту iamthemorning, выпустил дебютный сольный альбом на британском лейбле Kscope.

Альбом “Gleb Kolyadin” – это личная, биографическая работа Колядина, в которой слышится и “английское” влияние, и фольклорные цитаты. Гостевой состав этого студийного проекта впечатляет: ударник Гэвин Харрисон (King Crimson, Porcupine Tree), музыканты группы Стивена Уилсона – гитарист Ник Бэггс и саксофонист Тео Трэвис, клавишник Джордан Рудесс (Dream Theater), вокалисты Стив Хогарт (Marillion) и Мик Мосс (Antimatter).

Фортепианные партии нового альбома петербургский пианист записывал на студии «Мосфильм» в Москве, команда приглашённых музыкантов участвовала в записях в Петербурге, звёздные гости работали в своих студиях в Великобритании и США. Все материалы собирались и микшировались под чутким контролем канадского звукорежиссёра Влада Ави, чья работа во многом определила звучание всего альбома.


Можна взять там,где…

3 лайка

Команда итальянцев EGOBAND,на мой взгляд,не оставит никого из вас равнодушными.
download

Несмотря на то, что они начали на Musea, EGOBAND - еще одна итальянская безвестность Mellow Records.
Что это значит? Это означает, что трудно найти информацию о группе. Но достаточно нарисовать картину.

Первый состав альбома состоял из Алессандро Аккордино на вокале и клавишных, Фабио Сиони на барабанах, Массимо Фава на гитарах и Альфонсо Капассо на басу. Однако, только Аккордино и Капассо были бы последовательны с группой в течение ее карьеры с четырьмя альбомами. Это, наряду с тем, что не было никаких живых выступлений, приводит к предположению, что EGOBAND, возможно, был скорее проектом, чем группой (а-ля Steely Dan). Они пережили интересные изменения в своей карьере. Начиная чисто Neo, с тяжелыми тенденциями AOR и заканчивая почти на территории Кентербери к тому времени, когда они добрались до «Земли».

«Путешествие в свете света» и «Отпечаток пальца» твердо верны альбомам Neo, но не совсем так. В первом альбоме использовался более тяжелый прог-подход, а во втором было больше влияния блюза. Для “Отпечатка пальца” Андреа Броги играла на барабанах, а Симона Колоретти заняла позицию гитариста. Эволюция звука была гораздо более очевидна в фильме «Мы …». В то время направление было психоделическим. Симона Колоретти осталась в этом «путешествии», а должность перкуссиониста занял Якопо Джусти. Прошло пять лет, и они решили пойти в совершенно новом направлении для «Земли». Тот же состав продолжался, за исключением добавления Дэвида Маттеуччи на гобое и саксофоне. Как я упоминал ранее, этот альбом вошел в землю Кентербери. Настолько, что были сделаны сравнения с Soft Machine, Caravan и National Health. Это также объясняет необходимость использования рупор игрока. «Земля» была выпущена в 2000 году, и с тех пор о них ничего не было слышно.

То, что состав последних двух альбомов был относительно стабильным, заставляет задуматься, насколько верна концепция проекта. Как бы то ни было, на самом деле это не так важно. Будучи итальянской группой с вокалом на английском и эклектичной вариацией, EGOBAND остается одним из наиболее динамичных актов Neo Prog.

Есть там,где…

1 лайк

Пост из ветки про RPI

Сначала,увидев обложку,подумал.что какой то дэз-метал,ан нет…

a3564488626_2
Дуэт из Эйлсбери Edison’s Children, Великобритания и Sugar Loaf, Нью-Йорк, США, образованный в 2006 году
download
Edison’s Children образовались в 2006 году во время тура Marillion Los Trios Marillos. До саундчека в Birchmere в Александрии, штат Вирджиния, звукорежиссеры Marillion Колин Прайс и Родерик Брунтон имели несколько проблем с одной из гитар Стивена Ротери. Они спросили Эрика Блэквуда, может ли он выйти на сцену и немного поиграть на гитаре Ротери, пока они решают проблему. Пока Эрик исполнял одну из своих фирменных песен Stranger In A Foreign Land, Пит Тревэвас вышел из-за кулис и увидел, как Эрик играет на гитаре Ротери на сцене. Он вскочил и присоединился к Эрику в течение следующих 10 минут, играя на клавиатуре Стива Хогарта.
После этого Пит Тревавас сказал Эрику, что они должны собраться и сделать какой-то проект. Эрик думал, что это будет отличная идея, но очень скептически относился к тому, что этот проект когда-нибудь будет реализован, думая, что это было задумано, скорее, эй, давай попробуем какое-то время.
Когда Marillion выпустили альбом Somewhere Else, Пит Тревавас и Стив Ротери приехали в Нью-Йорк, чтобы выступить на вечеринке по выпуску / прослушиванию записи в Ketaway’s Kenny’s. После встречи с Эриком Блэквудом на шоу Пит Тревавас и Стив Ротери встретились на следующее утро с Эриком Блэквудом на съемочной площадке Ультиматума Борна, где Эрик работал одним из техников Special FX для фильма Мэтта Дэймона.
Во время съемок в Борне Пит Тревавас снова затронул тему совместного проекта. Эрик повторил, что это будет отличная идея, и как только у Пита появится время, они должны начать писать вместе. В то время как планы начали разрабатываться для проекта, Эрик скептически относился к тому, что этот проект когда-нибудь будет реализован.
После 2009 Marillion Convention в Монреале, Квебек, Пит Тревавас отправился в Нэшвилл, штат Теннесси, чтобы записать новый альбом Whirlwind с Transatlantic. На обратном пути в Англию через Нью-Йорк Пит пропустил свой рейс и в течение 24 часов находился в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Эрик Блэквуд и его жена Венди Фаррелл-Пасторе встретились с Питом Тревасом и отвезли его в Атлантическое нагорье и Сэнди Хук. Там Пит снова упомянул, что они должны составить планы сделать проект вместе и в это время. Теперь в третий раз, когда Пит говорил Эрику о проекте, Эрик сказал Питу, что сейчас … он собирается его подержать.

Есть там,где…

1 лайк

Олег @pupsik2005 с возвращением! Хоть и кратковременным. Рад, что не одичал в глуши вдали от цивилизации :joy:

1 лайк

Серёж,привет!!! Рад слышать!

1 лайк

С «безграничной креативностью и потрясающей музыкальной виртуозностью» этот фанк-бегемот из Ванкувера Five Alarm Funk,более чем за десятилетие в карьере, в которой были выпущены шесть знаменитых альбомов и гастроли, которые сожгли все сцены .
0033_18_02-Five-Alarm-Funk-Artist-Photo-600x480
Их последний альбом, Boots & Wheels с участием Bootsy Collins, раскрывает суть сущности Five Alarm Funk: эпические, интенсивные аранжировки, смешные отбивные и тяжелые грувы, в которых смешаны афро-фанк, рок, латынь, ска и панк.

Есть там,где…

3 лайка

Добро пожаловать в пугающий и часто сбивающий с толку мир The Paradox Twin – The Importance Of Mr Bedlam .
The-Paradox-Twin
Отзвуки страха, сомнений и опасений сочатся из каждой ноты, тщательно ласкаемой в удушающей атмосфере удушающей паранойи и удушающих слоев случайной недоброжелательности. Это бескомпромиссный дебютный альбом от все более впечатляющего лейбла White Star Records, и The Paradox Twin обязуются наделить его интенсивными звуковыми сценами, нервными переходами, тревожными пассажами повышенной осведомленности и эпизодами яркой, почти жестокой энергии.

Есть там,где…
Слушаем и наслаждаемся и до встречи осенью.
Всем пока!
P.S.
Продолжение следует…

2 лайка

Современные одноальбомники из Швеции Hooffoot. Вот что они о себе пишут на страничке в bandcamp (в моем вольном переводе):
Santana любил Miles. Magma любили Coltrane. Soft Machine любили pop. Pink Floyd любили Soft Machine. Weather Report любили African grooves. Итальянские progressive команды любили классическую музыку. Return to Forever любили Brazilian stuff. Frank Zappa любил Black Sabbath. Hooffoot любит их всех. Забудьте о таких ярлыках, как “rock”, “jazz”, “progressive” и “kraut”. Кого они волнуют? Будьте похожими на непохожих!
Две инструментальные композиции на 18 и 16 минут

2 лайка
1 лайк

Еще немного Zeuhl/RIO в ветку. Французы UNIT WAIL собрались в 2009 году в составе Frank FROMY (guitars), Vincent Sicot VANTALON (keyboards), Adrian LUNA (bass), Emmanuel POTHIER (synthesizers) и Philippe HAXAIRE (drums). Работа над первым альбомом взяла три года и в 2012 году вышел дебют - Pangaea Proxima на лэйбле Soleil Zeuhl Records. Уже в следующем, 2013 году выходит Retort, а в 2015 последний на сегодняшний день альбом команды Beyond Space Edges. Музыка в лучших традициях Zeuhl

1 лайк

Короткая жизнь Tonton Macoute началась в 1971 году в Англии. Четверо участников до этого играли в группе Windmill, оставшейся без вокалиста, после его случайной гибели в аварии во время тура. Нет никаких данных, почему команда взяла себе имя Tonton Macoute - это изначально прозвище гаитянского бугимена - монстра, бродящего по ночным улицам и похищающего задержавшихся допоздна детей, позже это прозвище было дано печально известному своей жестокостью начальнику охраны гаитянского диктатора Papa Doc Duvallier. Кто именно из двух брутальных персонажей вдохновил группу - осталось тайной, но вместе с довольно жестким выбором названия, команда кардинально изменила стиль. На единственном выпущенном альбоме участники - Paul French (vocal/keys), Dave Knowles (vocal/sax/flute), Chris Gavin (guitar/bass) и Nigel Reveler (drums/percussion) - играют Jazz-Rock Prog, с длинными инструментальными частями, богатыми аранжировками. Вообще непонятно, как, дав такой старт, группа разбежалась после выпуска первого альбома. В дальнейшем Paul French принял участие в команде Voyager. Dave Knowles собрал свою группу Turbo. Chris Gavin занялся искусством и фотографией, а Nigel Reveler нашел себя в звукозаписывающей индустрии.

2 лайка

Для любителей King Crimson, сольный инструментальный проект Troy Jones. Кроме того, что он драммер, никакой информации о нем нашел. Альбом посвящен памяти его дочери. А вот вокруг участников альбома информации побольше. Во-первых, соавтором Troy Jones выступил Markus Reuter, а это уже чувак известный. Музыкант, композитор, продюсер и дизайнер музыкальных инструметов, в 90-х и 2000-ных один из лучших гитаристов на Warr Guitar и Chapman Stick, играл в Stick Men, Tuner и в The Crimson ProjeKct, а так же в проектах с Mark Wingfield и Tim Bowness. Ну а имена приглашенных музыкантов в альбоме и того круче - Tony Levin, Adrian Belew и еще куча товарищей разной степени знаменитости. В общем, рекомендую

4 лайка

Спасибо Сергей, Шикардос!!! Единственное дороговато для LP, но думаю это того стоит!

1 лайк

Очередной одноальбомник на этот раз из-за океана. The Advancement собрали музыканты, успевшие уже поиграть как в джазовых, так и в психоделичных командах. Костяком группы стали Lou Kabok (bass), Hal Gordon (percussion) и Colin Bailey (drums), практически вся ритм-секция популярного тогда состава Gabor Szabo Quintet. Группу дополнили John DeRose (guitar), Art Johnson (lead guitar/rhythm guitar/electric guitar/fuzz guitar), Richard Thompson (organ) и Lynn Blessing (harmonica/organ), и команда взялась за запись своего первого и единственного альбома. Альбом вышел в том же 1969 году и представлял собою инструментальную смесь Jazz-Rock-а, Proto-Prog-a и Psychedelic Rock-a.

2 лайка

Из ветки о Krautrock

1 лайк