Prog-Rock, Jazz-Rock, Fusion, Avant-garde, RIO и прочие экспериментаторы

ЕМНИП, какой-то из альбомов КС 80-ых, или даже оба из трёх :), были утверждены Гостелерадио для безвозмездного использования музыкальных тем в качестве озвучки заставок и прочей ерунды на ящике и радио. Ну, типа того, как в заставке “Международной панорамы” звучал фрагмент аутентичной международной группы Ventures. Я, собственно, познакомился с творчеством Фриппа и компании, слушая в гостях скоммунизженную с советской радиостудии магнитофонную бобину, куда были записаны Дисциплин и Три сапога - пара.

2 лайка

Тогда вообще можно было спокойно воровать и использовать, из за железного занавеса поймать за руку и засудить было невозможно. Я до сих пор нет нет здесь и там вдруг слышу знакомые советские заставки в музыке разных групп. Но вот про KC не знал, интересная информация, спасибо Юрий @Ury_Aarin

McOil были тяжелой прогрессивной рок-группой конца 70-х годов из южной Германии, у которой был всего лишь 7-дюймовый сингл и альбом «All Our Hopes» (CD 004, 1979).


Четверка изобрела насыщенный звук на обратной стороне Karl Wild’s. сердечные гитарные риффы среднего тона (вспомним Бостон). Клавишник Уолтер Литц также выступал в качестве вокалиста группы, звучал грубовато и мощно, как Грэм Боннет (экс-Rainbow). Заглавный трек - стандартный эпический прогрессивный набор, а потом они обращаются с очень тяжелым и психоделическим «This Time Never Never End». Если бы группа была вместо этого из Англии, они почти наверняка были бы замешаны в NWOBHM (правильно или неправильно) и считались бы одним из лучших. И это правильно … .McOil, возможно, не был законодателем моды в Германии, но они произвели действительно умный тяжелый рок. Рассказ о хард-рок-польке, которая представляет бонус-трек «A Better Day» (B-side к синглу 1978 года), спорен, но это исключение!

1 лайк

“Спокойно” - это вряд ли. Были утверждённые, как я понимаю, списки и ГЛАВНОЕ - внутренний редактор чтобы не дремал. А то ведь можно по ошибке КИССов сладкоголосых заэфирить - а это по советским меркам жуткий был бы несусвет. Вплоть до расстрела. :slight_smile:

1 лайк

MACHINES DREAM
Образована в 2010 году в Су-Сент. Мари, Онтарио, Канада


MACHINES DREAM начинались с того, что пять парней собирались несколько раз в неделю, чтобы джемовать, импровизировать и музыкально следовать своему сердцу. Эти джемы и идеи привели к песням, которые привели к записи и - в марте 2012 года - дебюту с одноименным названием.

Альбом представляет собой сборник прогрессивных рок-песен с атмосферным и кинематографическим охватом, охватывающий рассказы о психических заболеваниях, отчуждении, общении и необходимости найти убежище в разрушительном мире.

Легко увидеть родословную MACHINES DREAM. Участники слушали такие группы, как PINK FLOYD, GENESIS, MARILLION, KING CRIMSON, PORCUPINE TREE и TOOL, и эти влияния узнаваемо упоминаются в их собственной музыке.

Однако это было только отправной точкой. Цель MACHINES DREAM - сочинять новую музыку, экспериментировать с оригинальными звуками и создавать значимые песни, которые являются чем-то большим, чем просто дань вчерашним прог-группам.
Юбилейное 2-х дисковое издание к десятилетию группы, вышедшее ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Это первое
качественное издание на аудио CD двух первых альбомов, которые ранее были записаны на CD-R с низким качеством звука.
Все треки полностью ремастированы а частично и перезаписаны. В частности “Immunity”, разбитая ранее на две части
(открывающая альбом (Part One) и закрывающая (Part Two)) соединена в одну. В это издание так-же вошли 4 ранее не
издававшихся трека: "Trading Stars For Solitude”, "A Poor Turn For The Soul”, "Jupiter” и "A Stones Throw”. Последние три
были написаны в 2009-2012 гг. и входили в EP “100 Afternoons”. t=5707415

2 лайка

Итальянцы TWENTY FOUR HOURS начал свою работу в 1985 году как популярная группа в прямом эфире, но рецензентами пренебрегали из-за их устаревшего стиля. Роберто Ауфьеро (гитары), Фабрицио Бобба (гитары), Мишель де Флорио (бас), Марко Липпе (ударные) и Паоло Липпе (вокал, синтезаторы) продолжали всё равно играть. Но кроме одной демо-записи больше ничего не вышло из этой начальной фазы группы, которая распалась из-за образовательных обязательств. но скоро появился новый состав.
%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Барабанщик Липпе основал новую группу в 1987 году, в которую вошли сам Антонио Папарелли (гитара) и Нико Колуччи (бас). А когда позже присоединился Паоло Липпе, «Двадцать четыре часа» вернулись в строй. И хотя критики и рецензенты были все еще довольно теплыми по отношению к группе, зрители концертов в прямом эфире были другого мнения. И с их третьей демо-записью, «Trip of Rains», радио тоже заинтересовалось. В 1989 году участники группы переехали в разные части Италии, и любая дальнейшая деятельность в качестве живого коллектива стала трудной. Точно так же записывал альбом, но в 1991 году им удалось самостоятельно выпустить свой дебютный альбом The Smell of The Rainy Air в ограниченном тираже винилового тиража. Диск разошёлся в рекордно короткие сроки. Это позволило им заключить контракт с итальянским лейблом Mellow Records, который выпустил свой второй альбом Intolerance в 1994 году, а затем переиздал свой дебют в 1998 году.
Ограниченные возможности распространения и PR на Mellow Records побуждают группу искать другие варианты после этого, и в 1999 году французский лейбл Musea Records решил подписать их, впоследствии выпустив свой третий CD Oval Dreams. С показателями продаж существенно выше, чем те, которые группа использовала для предстоящих. И хотя их связи с Musea оставались на месте для их следующей работы The Sleepseller в 2004 году, лейбл не хотел выпускать эту продукцию, просто перепродавая ее. По этим и другим причинам этот диск был продан существенно дешевле, чем предыдущий. Члены группы, живущие далеко друг от друга, следят за тем, чтобы деятельность группы на этом этапе прекратилась. Их последний диск был записан только тремя участниками, Колуччи не смог сделать эти сессии, и Двадцать четыре часа входят в состояние гибернации. В 2008 году была выпущена коллекция их самых ранних демонстрационных лент «До и после границы», которые можно бесплатно загрузить на веб-сайте Jamendo. Наряду со всеми их ранее выпущенными компакт-дисками.
После реанимации группы в 2014 году и выхода концептуальной работы “Left-To-Live” через два года после этого знаменательного события, итальянцы вновь решили нас удивить, выпустив двойник под претензиционным названием “Close-Lamb-White-Walls”, что отсылает нас к четырём самым значимым в истории Рока “белым” альбомам, а именно “Closer” Joy Division, “The Lamb Lies Down on Broadway” Genesis, The Beatles (“White Album”) и “The Wall” Pink Floyd. В альбоме два кавера, это песня “What Use” американской группы Tuxedomoon в двух вариантах и малоизвестная песня “Embryo” группы Pink Floyd, так и не нашедшая своё место ни в одном номерном альбоме великих британцев. Также в память о трагически ушедшем из жизни фронтмене пост-панковой группы “The Sound” Эдриане Борланде была написана песня Adrian.
Шестой официальный альбом в дискографии.
Есть там,где…

1 лайк

Mike & The Mechanics — британская рок/поп-группа, сформировавшаяся в 1984 году в качестве самостоятельного проекта Майка Резерфорда — одного из основателей группы Genesis. Название группы, которое он выбрал сам, указывало на то, кто является лидером группы, несмотря на то, что Майк не являлся солистом.
Out of the Blue - девятый студийный альбом английской поп-рок-группы Mike + The Mechanics выходит 5 апреля 2019 года. Жанр: Prog Related
Есть там,где…

ХОРОШИХ,ВСЕМ ВАМ,ДРУЗЬЯ,ВЫХОДНЫХ!!!

2 лайка

0-914565
35 Tapes играет музыку, вдохновленную прогрессивным роком семидесятых. Группа пытается воссоздать некоторые из тех приятных ощущений, которые эта музыка дала нам в то время, объединившись с типичными нордическими флюидами и мягкостью, которые можно найти у таких норвежцев, как Airbag, Oak и даже A-Ha!

Звук Меллотрона с 35 кассетами произвел впечатление на молодых людей в середине и конце 70-х на всю жизнь. Когда мы, как зрелые мужчины, серьезно относимся к музыкальной приверженности нашей жизни, результатом является группа 35Tapes.
Есть там,где… Сергей @tochtobi,Дима @cosmos,Дима @dmitre ! Наш музон!

4 лайка


LA BATTERIA - это новая итальянская инструментальная группа, родом из самых разных музыкальных традиций, исполняющая музыку в стиле ужасных королей саундтреков GOBLIN, а также под влиянием саундтреков Эннио Морриконе, Стельвио Чиприани, Алессандро Алессандрони и Бруно Николая. Несмотря на то, что они играют на старинных инструментах, группа вряд ли является простым упражнением в стиле ретро-прог, вместо этого она включает в себя многие современные звуки и стили в свои оригинальные композиции, такие как танцевальная музыка, хип-хоп, электронная музыка, альтернативный рок и синт-поп, и они иногда сравнимы с другими группами, выступающими аналогичным образом, такими как ZOLTAN, ANIMA MORTE и ZOMBI.

Но часто в основе многих их произведений лежит то драгоценное теплое романтическое итальянское качество, которое нежно связывает их с RPI и другими группами в духе гоблинов, такими как L’ALBERO DEL VELENO, которые разделяют подобную музыкальную этику, и их превосходной одноименной работой » La Batteria 'был выпущен в январе 2015 года.

2 лайка

Top%20Drawer
Top Drawer играют простой блюзовый рок, но с сильным психоделическим и хард-роковым подтекстом. Последний лучше всего иллюстрирует гитарные отрывки, которые сильнее, чем большинство из этой эпохи, особенно на арене частной прессы Среднего Запада - на самом деле, это звук, который вы, скорее всего, встретите в регионе около 1972 года или позже. Так что Top Drawer определенно опередил всех в этом отношении. Орган присутствует только в качестве приправы к общему салату. Написание песен довольно хорошее, только трек «Baker’s Boogie» - это пустая трата времени, хотя я уверен, что он был популярен в местных клубах того времени. Я вижу, что другие всплывают из-за ‘Song of a Sinner’, но лично я слышу это очень хорошо в сравнении с другими треками здесь, возможно, немного более вытянутым с его блюзовой атмосферой, хотя, возможно, это все еще лучшая композиция альбома - вместе с жесткой езде ближе «Ложь». Ничто на альбоме не является экстраординарным, но очень солидный релиз и намного лучше, чем я ожидал. Здесь тоже есть немного ранней драконьей вибрации (из близлежащего Кливленда), за исключением очевидных моррисонизмов.
Есть там.где…

1 лайк

Друзья, нет ли у кого в качестве вот таких двух альбомов группы Eye 2 Eye
2006г - “One In Every Crowd” и 2017г - “The Light Bearer”. Где обычно, только в МР3. Переслушал недавно их альбом 2009г - “After All” и как-то очень он мне хорошо пошел.

1 лайк

@ark57 Аркадий, 2017 нет нигде в lossless, а вот One In Every Crowd - 2006 и The Wish - 2011 уже поднимаю на драйв.

@ark57 Аркадий
Есть там,где… t=1858549

C A S T
images
Замечательная группа из Мексики. Поют на английском и без акцента. Группе 15 апреля 2003 года исполняется 25 лет!!!)
По некоторым данным группа основана в середине 70х, другие утверждают что в середине 80х. Так или иначе, но первые диски появились только в 94 году на деньги самих музыкантов. В 93 году было закуплено оборудование для домашней студии звукозаписи. И, как из рога изобилия, стали выходить один за другим альбомы-в1994 году увидели свет четыре компакт диска. Следует заметить, что в основном распространением своей продукции занимается Альфонсо Видалес(клавишник и композитор) Поэтому качество полиграфии и самих компакт дисков оставляет желать лучшего. Приближённую(по качеству звука) к удовлетворительному можно считать предпоследнюю работу группы LAGACY-2000. В целом на Каст огромнейшее влияние оказали GENESIS и Marillion.

Дискография там,где…t=5450787
А вот последний POWER AND OUTCOME (2017), @tochtobi Сергей,если зайдёт,я на очереди,спасибо!

Есть ещё блюрик t=5639136

3 лайка

Сергей,спасибо за посылочку!Очень оперативно,или был в коллекции?

1 лайк

@tochtobi Сергей спасибо за посылочку. Оперативно.

1 лайк

@pupsik2005 Олег и тебе спасибо, дружно так отклики приходят.

1 лайк

«Летучая рыба» - это театральный проект межпространственного рассказчика Рашулы.


Со звуками и стилями, варьирующимися от экспериментального, рок, готического, оркестрового, устного и металлического; Основная цель «Летучей рыбы» состоит в том, чтобы вызвать у слушателей сюрреалистические и энирические образы.






Наслаждайтесь, потому что это саундтрек вашей мечты!
Я в шоке,очень классно!!!,особенно богемская переделанная.но к сожалению ничего больше не нашёл.
Сергей @tochtobi,как тебе? Если зайдёт,вспомни обо мню,сэнк.

На фейсбуке есть ещё клипы,значить будет ещё альбом


2 лайка

Был в коллекции, так как группа очень нравилась всегда, то купил альбом сразу по выходу его

1 лайк

Олег @pupsik2005 A Flying Fish интересно, но не думаю, что мне из захочется переслушать еще раз, извини

1 лайк