У многих есть опыт по использованию студийных рекордеров в качестве цифры. Просьба не таить достигнутых успехов ! Делитесь опытом ! Вместе найдем достойный источник по качеству и цене !
Имею в наличии вот такой рекордер 24/192. Очень достойный аппарат. Единственное он имеет устаревшую compactflash карту на 2Гб. В принципе её как раз хватает на запись всей виниловой пластинки в формате 24/192. Плюс запись с микрофонов с фантомным питанием и запись с цифрового источника
Имеет запись по кодам, для записи звука с видео, с этим пока не разбирался
Лет шесть назад имел вот такой аппарат и ещё были Yamaha 1300 и 1500
Alesis писал сначала на HDD после редактирования уже на диск, на диск можно было записать в формате 24/96
Запись с натуры - отлично, а как он с “нашими любимыми” файлами ? В идеале - сбросил файл с компа на внутренний диск рекордеру и гоним цифру на ЦАП (он уже у всех в хозяйстве), с уверенностью, что все, далее лучше не надо !
Честно не пробовал на нем файлы гонять. Достаточно SW300REF
Офигеть. С такой внешностью ему достаточно мп3 128 писать-играть. Ему бы еще экранчик зеленый, в стиле Yamaha MSX!
Alesis забирал у группы “Город 312” даже были на нем прописаны мастер записи первых альбомов, но случайно их стер
Отличная машина. По коммутации аналог и цифра по балансу, и, что, еще потребовалось для счастья ? Как он по звуку ? Хотя в PC систему не впишешь …
Alesis слегка сглаживал динамику по сравнению с Tascam. Таскам более правдиво пишет, воздух, широта и пр.
Для дома неудобны эти девайсы.
А так сейчас в топе - Sound Devices
И, попроще, Zoom
TASCAM посредственно по качеству.
Запись, запись… Выход цифры (на худой конец аналога), вот, что интересует массы !
Да были ещё ZOOM H1 и Tascam DR дальше не помню номер, но не удобны для записи с винила, да и по качеству записи не очень устраивали
Думаю проф для воспроизведения менее пригодны, чем специальные аппараты. Всё таки проф больше расчитаны для качества записи
А как его проконтролируешь (это качество), как не через воспроизведение на нем-же ? А, то получится - пишу я круто, но фиг проверишь
Но это же разные каскады, для записи супер, а для воспроизведения как контроль
Хорошо. Как бедный радист на студии поймет, что запись - супер ?
На то он и радист…
Скорей всего эта запись проходит редактирование и прослушка идет на другом оборудовании
Хотя там наверно аппараты не те которыми мы пользуемся, там и цены другие
На каком ? В студию его !
В студии как правило работают на DAW.