продам наушники Audio-Technica ATH-CK100PRO и сменные кабели для них

продам наушники Audio-Technica ATH-CK100PRO - арматурный флагман 2013-2014гг. фирмы Audio-Technica

если кому интересны эти наушники, то я не прочь их продать за эквивалент 250$(цена новых была более 400$) в подарок к полной комплектации еще и бесплатно положу кабель Null Audio Luna NKIII(цена нового 102$), а за +90$ (цена нового 182$ +пересылка) приложу и просто идеально подходящий по звуку к этим наушниками Null Audio Vitesse Black Edition Cryo 7N CGOCC-A Copper Earphone Cable

История наушников: им 3 года (тогдашний топ фирмы АТ), один очень аккуратный владелец (я), покупал лично в Токио. Расставаться желания особого за 3 года не было, так как наушники мне нравятся универсальным звуком и всежанровостью (с кабелем Null Audio Vitesse который их просто преображает), но сейчас из арматурных использую фулл-кастомы Westone ES60 и АТ перестал слушать. а коллекционировать наушники я не любитель, так что принял решение все-таки разлучиться…

Полный комплект. Идеальное состояние. Цена рублевый эквивалент 250$ по курсу ЦБ на день оплаты. Покупателю бесплатно в подарок кабель Null Audio Luna MkIII. А за +90$ просто фантастически подходящий по звуку к этим вкладышам Null Audio Vitesse.Таким образом, за 340$ покупатель получает наушники в идеальном состоянии и полной комплектации и два провода от Null Audio (стоимость новых 284$)
Находятся в Москве. Отправлю по РФ за счет покупателя.

Контакт: 892656О656Ч, Александр или личка

До 17.11.2016

  1. цена за наушники+кабель Null Audio Luna MkIII =15тр
  2. цена за наушники+кабель Null Audio Luna MkIII+Null Audio Vitesse Black Edition Cryo 7N CGOCC-A Copper Earphone Cable = 20тр

До 27 декабря 2016

  1. цена за наушники + кабель Null Audio Luna MkIII =14500р
  2. цена за наушники + кабель Null Audio Luna MkIII + Null Audio Vitesse =19000р

А Vitess в каком состоянии? У null-audio на фото он получше выглядит.