нормально получилось.
если будет межблочник XLR – интересно услышать…сколько то лет назад скорее всего сигнейчу 1 XLR слушал…
Регионы будут участвовать?)
Хочется сделать так, чтобы тур не затянулся. Но и чтобы остались довольны все те, кому действительно важно и есть существенный интерес послушать эти кабели!
Наверно, я сегодня позже ещё раз запущу голосовалку чтобы понять количество желающих и по логистике понять. Пока не совсем понял как это тут организовывается
Ну для меня прослушка именно этих кабелей - вопрос важнейший…
Прошу отметиться желающих поучавствовать в туре кабелей Crystalvox
- Я хочу послушать
- Я обязательно хочу послушать, давно хотел познакомиться
0 голосов
Вроде, и вариант не один, но что не выбери ничего не меняется.
Разрешите вопрос, а где же цены? Необходимо кому-то писать, куда-то звонить и выяснять?
Ещё интересующий меня вопрос, а как дела обстоят с повторяемостью, какая гарантия, что межблок (к примеру) из тура и приобретённый, будут на 100% идентичны?
Нет, все будет в шапке туровой ветки которую я сейчас доделываю
вообще никаких проблем нет с этим
Проводил некоторые эксперименты с записью звука в домашней системе, подумалось:
Вот есть микрофоны Pulsar, пара (картинка из интернета):
Вот есть Zoom h4n (картинка из интернета), в который эти микрофоны подключаются:
Микрофоны эти (как и большинство прочих инструментальных) питаются фантомным питанием по балансной линии. Пришло понимание, что встроенная схемотехника “нагоняния” фантомного питания в этих девайсах – лютое, жесточайшее адище: импульcные генераторы в рекордерах гонят повышайками в сигнальную линию искусственные 50 вольт (которым в чистом виде там неоткуда взяться, разумеется), затем внутри самих трубок микрофонов часто стоят LC-генераторы, фигачащие полтора мегагерца для получения напряжения поляризации на капсюле 55-60В (это вообще повальная тема – схемотехника Шепса практически везде)… Со времен лаконичных красивых схем Ноймана, где не стеснялись дать “честное” напряжение в микрофон, очень многое изменилось. Мобильность и митиатюризация потребовали жертв и упрощений.
Рука сама дернулсь уничтожить всю эту тряхомундию на корню и сделать честное чистое ламповое питание – и для поляризации капсюлей, и для схемы усиления внутри. Без импульсных фантомов. Переделать схему усиления в микрофонах по образу и подобию старых решений, избавиться от куч левых китайских деталей, где это возможно. И в итоге использовать рекордер без включения его псевдо-фантомного питания.
(фото мое)
Результат: даже сам естественный шум тишины помещения изменился на слух по своему спектральному составу, тональности. В записи музыки – рояль перестал лязгать, голоса стали похожи на голоса, инструменты – на инструменты, появилось новая “информация” в оттенках.
И пусть это еще не натуральная схема чисто лампового согласования и усиления с автономным SAR АЦП на хвосте, но даже так получилось какое-то более-менее приемлемое решение для записи. Хоть и не слишком мобильное (как раньше по улицам не побегаешь, да и не нужно).
К чему этот трактат. Если кому-то интересно записать звучание своей системы – для себя, на память, для мира, для друзей, я могу предложить в короткий тур по МСК комплект этих микрофонов с питанием и рекордером. Сейчас все это находится в состоянии макета, но если возникнет интерес, можно собрать источник питания в корпус и сделать этот комплект носибельным и посылабельным.
Рекордер пишет на карточку файлы WAV 24/96, далее вы вольны подставлять в любом видео-редакторе свой видеоряд по вкусу: статичное фото, честное видео системы, с трусами и пузом в отражении вездесущего телевизора или без него, и т.п. На выходе редактора – видео-файл, дальше можно потрясать мир своими шедеврами.
Примеры записей. Вот тут было начало.
Записал еще пары для контраста: как пишет iphone и как – микрофоны.
iphone:
Микрофоны:
ipnone:
Микрофоны:
Больше примеров, тоже парами, просто в виде записанных с тлф и рекордера, в том числе современные фонограммы (чтобы не утомлять глаза читателей видео-выкладками) тут:
Проигрывать эти файлы можно прямо из браузера, к черту одеофильскея условности. В наушниках, чтобы не было эффекта комнаты в комнате.
ЗЫ. Знакомство с этим комплектом носило бы исключительно развлекательно-познавательный характер. С микрофонами/рекордером совершенно не планирую расставаться насовсем.
это для блогеров рекламщиков техники пойдет. Борзенкову продай! Видно тему прокачал знатно.
Тут дофига времени тратишь на поиск темы, покупки, подготовки, тесту, оформлению результатов - уже тошно. А еще заниматься записями - ну ее нафиг. Это хобби, а не работа.
Так выше же. )
Пацаны! Бояре! Товарищи! Граждане! Аудиофилы! Мелллломаааны!
Хочете в тур акустику Neat Elite?
У меня она со второй половины 2010-х годов.
Мэджика вагон.
Бас при её размерах пугает, тем что он есть и своим величием. Звук к колонкам отношения не имеет, играют они но звучит не из них. Очень музыкальны.
Можно тур по Москве, можно дальше, но вопрос с упаковкой, у меня естественно не сохранилась.
Так хочете или не хочете?
- О! Это легенда мэджика, дайте послушать!
- Ну было бы интересно что наслушают бояре.
- Убери на антресоль свои дрова, подлец! И никогда тут ничего не предлагай!
0 голосов
Разница сумасшедшая А уровень записи одинаковый?
Так можно второй сделать такой же и продать) Просто это реальный канал сбыта.
А разница большая - как из бочки на айфоне. На микрофонах как будто не сильно хороший файл.
Был этот Бенчь-отличный аппарат
Записывалось на оба устройства сразу. У Айфонов своя логика и АРУ какой-то наверняка. Уровень на рекордере ставится вручную, чтобы пиков не было. Уровни файлов не правил. Айфон тише, ну так он слышит.
Старый потому что. ))) Ну так у каждого своих хоть ложкой.
Такой бы девайс в туры запускать вместе с устройством. Вот это был бы экшн)
Не уверен, что я до конца понял Вашу идею тура. Позвольте я спроецирую свою точку зрения на это:
В Баре есть удачные пример “тура ради удовольствия” (например АН СД 4), без оглядки на вкусовщину или тех. детали.
Предлагаю адаптировать так же. Хороший микрофонный тракт, несколько эталонных записей, в формате WAV, можно и нужно приложить СД и кассету. А далее участники тура выставляют примерно одинаковый уровень громкости, и записывают в своём домашнем тракте из точки прослушивания. Полученный файл без обработки, напрямую с рекордера выкладываем в соответствующем посте.
P/S. Это только идея, не претендую на истину первой инстанции.