диванчик то кожа как раз, а подушку подкладывал от другого, поролон обшитый мягкой тканью и звук с таким подголовником становится другим.
Кто ещё не надел “шлем виртуальной реальности” - обязательно наденьте. Отрыв головушки на время обеспечен. Наркотики в последствии будут тяжелее. Гыыы. Непередаваемое впечатление. Особенно концертников. Правда у меня в таком положении получился провал 40-50 гц. Но остальные на слух почти в полку
Чтобы было по другому - надо зал метров под 100 и серьезные расстояния прослушивания.
товарищ 1234 правильно заметил про подготовленную комнату, в такой действительно не нужно крепить голову струбцинами
В стандартных комнатах практически всегда есть 1-2 пика и один провал в НЧ. Победить их непросто, к сожалению
Тоже вчера втыкал до 2 часов утра, после правильной расстановки. Действительно, как будто пересел в первые ряды! Никогда не слышал таких Зеппелинов, казалось, уже до тошноты знакомые вещи! Очень по-настоящему!
Но поначалу все же немного непривычно
Зато через некоторое время привыкаешь и по-другому уже слушать совсем не хочется
Вот. Именно таких отзывов я и ждал. Аналогичные эмоции
Да… Интересная история. Вроде как давно я слышал уже про эти калькуляторы. И постоянно читаю, что КДП - важный, если не самый важный элемент системы. А вот никогда же не доходили руки, не возникало импульса самому проверить эти принципы расстановки. Как и у подавляющего большинства тех, кто сейчас попробовал и офигел. Смотрю на системы на фото. Многокилобаксовые компоненты на дорогущих стойках, соединённые чудовищными по цене проводами, а акустика стоит у стенки. А между колонками стойка и телевизор. Блин… Вот же прозрение пришло, откуда не ждёшь. Надо вкладываться не в дорогущих аппаратный апгрейд, а в апгрейд жилья!!! Купить вместо двушки трешку, выделить комнату под КДП и кайфовать по полной! Потом уже апгрейдить аппарат, если будет желание. Просто супруге проще не сказать сколько стоит очередная замена усилителя или ЦАПа, чем сообщить, что мы переезжаем в квартиру на одну комнату больше, но эта комната моя.
В общем, расфилософствовался я что-то ))) Благо что я с семьёй снимаю дом и могу делать у себя в комнате всё что мне угодно. Но теперь я знаю цену пространству и знаю, во что имеет смысл вкладываться прежде всего.
Я и в отдельных комнатах бывал, где по высшему разряду все выстроено, только для прослушки — отделка, звукоизоляция, рассеиватели и тд. А колонки и место прослушивания расположено так, что всё равно звук плоский как у всех, никакой глубины нет и в помине.
После еще нескольких дней передвижек АС нашел для себя наиболее подходящее расположение АС при длине комнаты 440х370 см. поставил АС не совсем по калькулятору, но по значениям достаточно близким +/- 10,15 см. от задней стены получилось 130 см. до тыльной стороны АС, от боковой стены 102 см. , до слушателя 155 см., между АС 152 см. выглядит все это вот так…
сцена стала супер, но чуть ушли НЧ к задней стенке примерно на процентов 15-20, но это не критично по НЧ Jamo играет от 20Hz, проверено на тестовом диске так, что не существенно, баса и так придостаточно!Можно вынести тренажер и попробовать по короткой
Мне его ставить больше некуда а занимаюсь каждый день. Увы. Плюс у меня комната почти квадратная!
Для эксперимента поставить на время, может по короткой и не будет лучше, а может наоборот прорыв. Для спокойствия я бы закрыл этот вопрос
Если комната обработана, значит человек в теме.
Глубиной пожертвовали в пользу правильного баланса. И так бывает.
Вот, правильно замечено. Тоже не понял… как так(?)
Или не значит
Это какой?
Вот уж совсем не значит. Видел столько комнат убитых обработкой, где люди просто налепили панелей без прослушки каждого шага, будучи полностью уверенными, что получили отличный звук. А про правильную расстановку акустики даже и не в курсе.
Если имеется в виду тональный баланс, то он очень даже зависит от правильной расстановки. Глубина определяет правильное расположение инструментов в пространстве, при котором каждый музыкант находится на своём месте и звучит с той громкостью, с которой должен. Если убрать глубину, то все инструменты сгрудятся в одну кучу, нарушится соотношение их громкостей, а следовательно и тональный баланс. Если при этом еще и стена близко, то отраженные звуковые волны тут же смешаются с прямыми волнами, усилив громкость широкого диапазона частот вверху и в середине - и мы снова получаем кривой тональный баланс.
Поролоновые затычки прилагались к колонкам