Практическая обработка КдП материалами Vicoustic на основании данных REW

Пытаюсь понять: зачем Викустик?
Есть помещение с готовой отделкой. Над его дизайном явно думали. В помещении есть то, что вообще встречается крайне редко: элементы интерьера, выполненные на заказ.
В таком помещении панели и бас-трапы Викустик непонятно куда встраивать. Они будут конфликтовать в имеющимся дизайном по стилю, и еще для них элементарно нет места.
Но ведь Викустик сам по себе не панацея. Принцип “вот помещение как есть, добавим немного Викустика, и звук преобразится” не работает.
Но у вас же есть контакт с мастером, оформившим дверной проем и сделавшим книжные полки на правой стене. И вам уже советовали перенести книжные полки позади симметрично влево, а мастер поможет оформить все в едином стиле.
Можно оформить заднюю стену, спрятав туда минераловатный поглотитель по углам. Книги + вата отличное решение для звука.
Наконец, если вынести вперед акустику не представляется возможным, подумайте о ее софитном размещении. Ведь это самый эффективный способ борьбы со SBIR-эффектом, аудиофилы его не жалуют по единственной причине: любви к частой смене акустики. Но может тогда и менять не захочется.

3 лайка

Полностью согласен и поддерживаю! Потому что нужно достаточно много (достаточно для создания необходимого для требуемого значения RT общего фонда поглощения) Викустика, только тогда это работает.

Вы читали название топика? Перечитайте еще раз :slight_smile: . Не нравится тема топика - для вас есть целый бар, тут много разных тем .

Это адресовано мне? Согласен с замечанием. И все же мне интересны мотивы именно такого решения. Автор темы не первый и не последний из тех, кто закончив отделку помещения остался недоволен его акустическими свойствами. И мне самому интересно, возможны ли тут существенные коррекции без того, чтобы не начать весь ремонт заново.

Нехило насчитали))) а что туда входило ?

Вообще-то это тема Михаила, для отвлеченных бесед есть например эта тема.

Первая ссылка должна была быть на VicPattern Ultra Wavewood.

Обычно он меняется. Но представление времени реверберации в КДП в виде графика EDT в октавных полосах наиболее соответствует слышимому эффекту от обработки помещения (как учит нас профессор Смирнов А. - проф. и практикующий специалист в области архитектурной акустики - я всегда с большим вниманием отношусь ко всему, что он пишет на данную тему, есть чему поучиться :wink: ).

Милота! :crazy_face:

Уметь надо красиво продать поролон за 200)) интересно, а есть аналоги по более приземлённым ценам? Мне самому надо новую КДП делать. Я забрал из старой что смог увести. 4 бас ловушки из 8 и акустический поролон. Но не все …

В РФ остались. Буду в РФ, попробую продать.

Напишите мне в личку. Я ещё не заслужил такую функцию)
Поролон нужен в зону первых отражений. Может хватит того что привез.

1 лайк

Ок)

Попробую ответить.
Я с этим дизайном живу 20 лет. И всё, что не касается изделий из дуба (входная группа, встроенный стеллаж под пластинки, аудиостойка и карниз) уже изрядно надоело.
Желание акустической обработки усилено желанием заменить вагонку и пробку. Начну плясать от Викустика. Это единственный производитель с подтвержденным повторяющимся качеством и прогнозируемыми характеристиками. Кроме того, мне, правда, нравится дизайн панелей.
Так сто, ни по качеству, ни по красоте альтернативы не нашел. Только по цене.
Я никуда не спешу. Начну с углов. По 2 супербаса и 4 панели точно ничего не испортят. Дальше замеры и движение в продолжение улучшений.

1 лайк

Да, понятная ситуация. Извините, что вмешался. Сам я присматриваюсь к акустическим материалам, способным спрятаться в интерьере, но тут каждый решает сам, исходя из своих обстоятельств.
Буду с интересом следить за процессом и искренне желаю вам удачи!

1 лайк

Спасибо! И Вам не за что извиняться, я сам выставил на всеобщее обсуждение.

Когда будет известен алгоритм действия, пожалуйста, закрепите в шапке. Я потыкался и так и эдак и развел руками)

Насколько и в каком?))

Гладкие светлые стены, ничего особенного. Кроме высоты. Чуть меньше пяти метров. Залепить такое Викустиком в моем случае будет чудовищно и по цене, и по дизайну.
Офтоп здесь, давайте на этом завершим.

1 лайк

Не надо все завешивать - только зоны первых отражений. Даже пара панелей горизонтально на уровне ушей даст результат. Лучше, конечно, четыре квадратом.
Высокий потолок мне кажется плюсом - отражения не такие ранние.

1 лайк

UMIK и REW документально покажут по графикам “Impulce” и “RT60” достаточное кол-во панелей.

2 лайка

Некоторое заблуждение. В большом помещении все несколько сложнее. Отражения может и позже, но RT может быть уже за секунду. Что на слух ещё хуже. Равномерно прокачать намного сложнее. Хотя можно добиться интересных результатов, которые не получить а маленьких помещениях.

2 лайка