Посоветуйте фонокорректор — mm/mc phono

Да, под манибэк без проблем, сейчас как раз скидки у меня на всю продукцию и все в наличии

3 лайка

Вам наверное подойдёт как раз как у меня. От SanderZ, ламповый, производитель у нас в баре. Два Входа , мм и CD ( СD вход, как ламповый буфер для цифры), один выход. Двухблочный, ( блок питания отдельный) . Такая конфигурация с CD входом делалась лично для меня.

1 лайк

По дизайну он на фото, по цене вполне доступен, по звуку достойный.
Screenshot_20231214_133147

1 лайк

Такой?

у меня старшая моделька HT-840, аналоговости в достатке. В Питере я бы просто в гости позвал собарчан с фониками и картриджами, в 50К можно вполне вписать оба компонента играющих.

4 лайка

Да, именно такой )

1 лайк
2 лайка

А что там за мм голова стоит? От нее сильно зависит результат.

Lo-D DS-ST-23
Простецкая совсем

Не слушал такую, но на интегральнике денон, со встроенным фк, была хорошо слышна разница между простенькой AT-VM95E и Grace F8M. Если Lo-D DS-ST-23 того же уровня, что и AT-VM95E, я бы советовал в первую очередь сменит голову.

Предлогать это Сергею @Gimmy , который живет не в Питере, что видно в профиле… :slight_smile:

3 лайка

фонокорректор вам нужен//6 но пока дело не в нем. Для начала порекомендую помыть старую пластинку, послушать, осмотреть иглу, ее то же почистить, понять алгоритм настройки картриджа и тонарма, а потом уже выбирать усиление.

1 лайк

Из доступных деталей я собирал Кору Никитина, даже фильдеперсовых туда напхал элементов, резисторы Вишай, электролиты Элна Силмик и Церофайн, Ничиконы, плёнка Сименс, Вима


кстати надо его наверно попробовать продать))

3 лайка

И что? Не прокатил? У меня тоже есть. Хороший транзисторный корр, толлько усиление маловато…

неплохой, но хотелось большего, нет предела совершенству))
пофапал на Оно Нельсона Пасса, понял что не соберу и купил готовый Phase Tech EA-3

Почистил споры.

6 лайков

Михаил, как ваши изыскания с фоником проходят? Фоник находка для любознательного экспериментатора просто…
Вы головки новые пробовали? может Soundsmith был?
У вас БП с ним какой сейчас, штатный импульсный или линейный добирался?
И интересует распайка фоно кабеля балансного.

Восторг только ещё укрепился.

На днях сдают посылку во Владивостоке, там едут разные.

Смысл замены родного импульсного пока не обнаружен.

Пины 2,3 — штатно.
Пины 1 свободны.
Экран выведен наружу и на штатный болт заземления на корпусе.
Да, экран припаян только с одной стороны.

2 лайка

Т.е. экран припаян на землю со стороны тонарма, а с конца xlr выведен проводом на земляной порт фоно?

У меня сейчас экран припаян на земляной пин со стороны тонарма и на 1ый пин XLR. полет отличный.
Но по родной схеме они еще дополнительный провод земляной зачем-то хотят от земляного пина со стороны тонарма и до земляного порта фоно:

Еще не пробовал добавить его. Вот интересно стало как у вас реализовано.
Надо попробовать.

Пользователи пишут что сильно влияет на шум и “черный фон”. И в видео сравнительном обзорщик пишет что сильно влияет.
Вы выше писали что есть какой-то шум у корректора. Что это за шум и на какой громкости он начинает проявлятся?

Нет.
Со стороны проигрывателя экран припаян на основную землю проигрывателя.
На другом конце кабеля, который присоединяется к фоно-корректору, экран никуда не подсоединён.
Это основной вариант, когда экран припаивается именно у источника сигнала.


Выходной кабель с фоно-корректора на УМ аналогично — на фото в предыдущем сообщении как раз видны именно его проводники заземления.
На стороне УМ экран тоже никуда не подключен.


Добавлю.
Мой проигрыватель получает заземление штатно от PE сети питания, поэтому такой вариант был выбран.
Если бы прямого заземления LP-проигрывателя не было бы, то скорее всего, экран фоно-кабеля нужно было бы припаивать на фоно-корректоре.
Хотя в спец.литературе есть разбор подобной ситуации с последующим утверждением, что всегда нужно экран заземлять именно на источнике.
Но…
… это всё нужно пробовать.
Кстати, с предыдущим проигрывателем экраны были заземлены именно на фоно-корректоре, Music Hall сам не заземляется в отличие от текущей AT.
Выглядело это так:

И эта “метёлка” + дополнительный проводник заземления образовывали отличные антенны, которые в том числе были причиной и повышенного фона, да и на звук это тоже “хорошо” влияло, как оказалось впоследствии.

Это как раз именно мои circumstances, когда экран припаян лишь с одной стороны.
Поэтому есть проводник, соединяющий контакты заземления LP-проигрывателя и фоно-корректора.
На фото в предыдущем сообщении он тоже хорошо виден.

Зато в Stereophile, наоборот, повышенный шум был измерен у ЛБП, ЕМНИП.
Ну, не шум, а некоторые эксцессы.

Это были последствия неправильно выполненного заземления.
С каждыми последующими изменениями в питании и заземлении и общей коммутации, которые у меня не прекращаются, фоновый шум лишь уменьшался.

Фоновый шум системы в отсутствии сигнала.
При воспроизведении он, естественно, не слышен.
Шум массы самой LP и шум некоторых аналоговых фонограмм больше.

1 лайк

Может я не правильно понял. Когда экран не соединен, то понятно что земляной провод надо… Но по схеме там и экран соединен и дополнительный земляной провод.

Не помню в какой уже книге читал, но в с случае с фоно, экраны рекомендовали собирать на корректор…

А УМ не балансный у вас?

На сколько я уже наэкспериментировал с подключениями, у меня фон получался из-за коллизий в коммутации. после устранения никакого фона у меня нет. были уже тут терки по шумам :slight_smile: Что в системе с лаксом нет, что с phasemotion сейчас. Не знаю что будет не по балансному подключению, еще руки не дошли…
Но с экранами может жесть быть. Если где-то не там включен, то ловить он на себя много всего может, потом за розетками гоняешься, до выяснения откуда гадит…

Привлекает этот проджект для экспериментов. С ним можно любые головки пробовать. Куча настроек, балансный, плюс баланс каналов… можно исправить кривую сборку картриджа если попал…

Схема просто универсальная.
Ещё очень важно, чтобы этот дополнительный проводок заземления был прямым, строго необходимой длины, равной длине самого сигнального кабеля и был надёжно к нему “прижат” по всей длине.

Да, как раз я добавил этот момент, зависящий от заземления, в сообщение выше.

В системе с винилом усилительная часть небалансная, но хорошо реализованные балансные входы, что важнее.
Я ещё использую во всех системах балансные разделительные сигнальные РТ LUNDAHL на линиях, соединяющих фоно-корректор с УМ, или ЦАП с УМ.
Предварительные “усилители” не использую.

По словом “фон” я имею в виду нормальный фоновый шум широкого спектра.
С системе с цифровыми источниками его едва-едва можно услышать, прижавшись ухом к ВЧ-драйверу.
В полностью аналоговой системе с фоно-корректором, да ещё без входных повышающих трансформаторов общий Ку получается весьма значительный, фоновый шум обязан быть.
С места прослушивания он практически не слышен.

И этот нормальный фоновый шум — это не посторонние шумы/наводки от каких-либо проблем.

Да, причём всё это “на ходу” с передней панели.
После недавних моих изменений звук винила меня просто поражает.
:blush:
Чувствительность полностью аналоговой системы с большим Ку ко всему происходящему весьма значительная, что хорошо помогает в оценке сделанного.

2 лайка