Помогите выбрать ламповый однотактный усилитель на 300B, 2A3 или 45 лампах.

Доброго всем дня!

Задача: приобрести ламповый однотакт (можно интегральник, мощник, моноблоки) на триодах до 200 000 рублей (ну или чуть дороже).
Желательно 220В, но если убедите, то можно и на 100В.
В связи со сменой концепции были приобретена акустика на Maxonic ds-405, с чувствительностью 98Дб.
Опыта с лампами мало (давно был только Triode vp-300bd) и то не долго, так как он не тянул ту акустику (ProAc).
Так как это начала пути и возможно придется менять усиление есть следующие пожелания:

  • известной марки (то есть относительно ликвидный);
  • неавторский;
  • цена - хотя бы рыночная, а не конской наценкой;
  • естественно в отличном рабочем состоянии, ибо не электронщик. Мелкие косметические недостатки можно игнорировать.

Понимаю, что не все есть возможность послушать и вопрос только к 45 лампе - не знаю потянет ли она. 4 ватта 2A3 уже вполне нормально. Пробовал другую лампу на 4 Вт - на 50 процентах уже достаточно громко.
Послушать смогу если только кто-то согласится на манибэк или в Москве (бываю там периодически). В противном случае - брать придется вслепую.

С благодарность приму все пожелания. :slight_smile:
Помогите, чем можете :slight_smile:

P.S. Сразу скажу, Audio Note не слышал ничего и не знаю скрещиваются они с неродным брендом.

6 лайков

На 45 триоде если только Inspire от Dennis Had.

1 лайк

Если с 2A3 выжать 4 ватта, то это будет уже не звук. 2.5 максимум 3.

2 лайка

Как раз один из вариантов как раз от Денниса)))) сейчас на 300 продаёт.
45 страшновато в слепую конечно.
Как вариант - усилитель Червякова Александра на 45. Хоть приехать послушать можно.
На 300 лампах есть моноблоки СанАудио, но они на 100, плюс хороший транс 15000.

1 лайк

Это кто? Наверно вы имели ввиду Червякова?
Ещё Андрей @bahobaho заказал у Демографа на 45, к весне приедет.
Но, это всё авторские.
Брендовый на 45, есть Audio Note paladin