Помогите с выбором сабвуфера или саба для кино/для басов/для музыки

У меня скорее будет саб MJ Acoustics Pro 50 Mk III

1 лайк

Вопрос в наличии\отсутствии возможностей управления сигналом на сабовом выходе. Теоретически может быть неплохо, сколько практически положено - не знаю)))
Регулировка фазы “0 или 180” - прошлый век.

Бедно:
image
я надеялся на большее, но не дурнее заурядного активного саба. И хайпасс есть для самих лсиксов.

ещё актуально?

1 лайк

Да. Актуально. Я даже и не пытался его продавать. Новый почти, раза 3 включал. Больше 10 лет стоит вместо тумбочки

Рапортую о окончании изысканий. Приобрёл себе Bowers & Wilkins PV1.

Результатом более чем доволен. Бас мягкий, музыкальный, артикулированный с послезвучиями. Не бухающий, паразитных резонансов не замечено, хотя располагается под рабочим столом, не самом идеальном месте так скажем. Идеально для музыки. Подойдёт и для кино, но все же оно не его конёк. Тут придётся подыскать саб с лучшей отдачей.
А для моих потребностей более чем достаточно.

Частоту среза решил оставить на 100Гц. Громкость саба вывел в 1/3 от номинала, дабы не перебивала басовая составляющая, а лишь мягко вшилась в общую звуковую картину.

18 лайков

цена вопроса? новый или б/у?

Повезло, взял за 30тыс в отличном состоянии.

1 лайк

Слышал мнение специалиста на одной аудио выставке, что для кино лучше подходят сабы с излучателями в пол, а для музыки с фронтальным излучением.
У кого какое мнение по данному вопросу?

Бред. Тот же Rel quake в пол.
У меня в настольном сетапе изобарик головой в пол. Когда выбираешь саб, нужно от акустики плясать и частоты сшивки, а не от сферы применения. Очень условно, я бы скорее разделил на фи для кино, а зя для музыки. Повторюсь, очень условно.

3 лайка

Более чем условно :yum:. Пожалуй несколько применимо к мелким с ограниченным диапазоном системкам.
В кино инфра и около есть, в музыке спектр типично валится ниже 40. Типичный полноценный домкиношный сетап - куча зя. На обычном музле наверно можно стерпеть фазик с настройкой эдак 20.

Про кино речь не про инфру, а про желаемое давление на среднем басе. Оно может быть легко децибел на 10 и более выше, чем в стерео, поэтому и фи.

1 лайк

Для музыки нужно чтобы саб обладал быстрым басом. Для кино – не обязательно, на взрывах и прочих спецэффектах это не критично. Так я думаю.

Как мощник фронты качает, в дк.

Повезло вам, что смогли раскрыть его. =))

Покупал такой, хотел для дизайна вместо ASW 610 посавить.
Сравнил с ASW 610… Баса в PV1 не нашел… Он как бы есть, но настолько мало заметный, что я х3… Двигаются быстро динамики конечно на нем.
В кино вообще давления не хватает… Хотя и 610 это не икона явно…

Только черный был.

Спасибо за ответ!

Почему-то в теме не показывались ответы… Я думал все молчат и не отвечают мне))

Возьму сегодня инструкцию прочту =)

1 лайк

Может как для настольной системы его хватает. Ближнее поле.

1 лайк

мейби да, да вообще он должен давить норм, в нем 500ватт… Два динамика…

Может комната моя басс жрет сильно и расположение саба =(
Напольники мои иногда бас вообще не играют. От композиции зависит сильно+громкости.

Короче не раскрыл его… Но в том же месте 610 играет х2 мощнее и глубже. В кино особенно чувствуется, для музыки они наверное оба слабоваты,с тч музыкальности, а не ватт.

Ну, как сказать…
В кино мы хотим ощутить эффекты НЧ физически, а в музыке ожидаем расширения диапазона НЧ-СЧ в ширину и глубину с большей проработкой звучания по тембрам различных инструментов.
Возможно для достижения этих целей разработчики и экспериментируют с направленностью излучателей, а также их типом - активный, пассивный, ФИ или ЗЯ.
У Борзенкова Михаила (@borzenkov), на канале есть интересное видео, где он установил по три саба на канал, с их частотным разделением. И как я понимаю, именно для более широкой и глубинной проработки НЧ диапазона, чтобы слышать инструменты, а не один слитный НЧ звук.

напишите в Вацап, договоримся…
916 815 7435