🅰 Полочная акустика Revival Audio ATALANTE 3 — стоя на плечах аталантов — ЗАВЕРШЕН

Странное ощущение: тур только стартовал, а мне уже время подошло отчет писать :slight_smile: На прошлой неделе в офисе @Skiltiv я получил туровый комплект: коробку с акустикой и подставки isoacoustic Aperta. Коробка оказалась большой, тяжелой и не очень удобной в переноске, аперты, которые не поместились внутрь, добавляли свою порцию неудобств. Но не все так страшно, и чуть позже я уже расставлял и коммутировал колонки, предвкушая новые впечатления.

Упаковка
Надо сказать, что акустика упакована очень основательно: внутри коробки каждая ас зафиксирована в своем углублении, спрятана в 2 хлопковых мешка и окружена отдельным пятислойным картоном, все углы укреплены изнутри дополнительно. В комплекте имеется набор ножек с винтами и ключом для крепления, пара заглушек для большого заднего фазоинвертора и документация, которую я не трогал.

Домашние Genese Trio уступили свои стойки гостям, а сами скромно расположились по соседству на табуретках Ikea и подставках aperta. Разница в габаритах АС (Трианглы заметно больше) обеспечила расположение твитеров на одном уровне.

Немного о системе, в которую занесло акустику:
цифровой источник - Gold Note DS-10, получающий данные с mac mini и Roon (локальная библиотека)
аналоговый источник - LoD HT-840 с картриджами Goldring ММ и МС и фонокорректором Gold Note PH-10
усилитель - двухтакт Ayon Orion на лампах KT-88
межблоки - Kubala-Sosna
питание - System & Magic
акустические - Arkana Magistratuum (пурпурная) и приехавший на тест Kubala-Sosna Persuasion
вся система запитана через фильтр PowerGrip YG-3

Внешность
Акустика приятная на вид, неброская, но выглядит стильно и дорого, особенно без грилей. От колонок веет качественным производством, приятное впечатление. Разве что тонкая декоративная горизонтальная полоса воспринимается то как подарочная лента, то как дефект отделки, - неоднозначно в общем :slight_smile:

Звук
Нуууууу… блин, а они могут и еще как могут! Открытое, детальное, очень чистое и ровное, практически осязаемое звучание заполнило комнату с первых минут. После 4 часов прослушивания не фоном самого разнообразного музыкального материала нет ни капли усталости, очень комфортный звук. При внимательном анализе есть некоторый дефицит низких частот, басовые инструменты звучат не столь основательно, как могли бы, но претензий к детальности на нч не возникает.

Сцену строят восхитительно, даже если расстояние между колонками немного больше, чем до точки прослушивания, сцена не рвется и не разваливается, при этом сами колонки растворяются в пространстве и не локализуются.

В сравнении (а как же без него) с домашними Genese Trio Revival Atalante показывают немного меньший диапазон воспроизведения частот на слух, вч несколько менее направлены (в принципе понятна разница в твитерах), объемность звука и длительность слышимых послезвучий тоже поменьше. Но честное слово, в первый день вообще не было мысли переключать акустику для каких-либо сравнений, хотелось просто слушать музыку, а это для меня значительно более важный показатель, чем все вышеперечисленные нюансы.

Вывод
Мне очень понравилась акустика. Atalante просто хорошо звучат на мой вкус. Возникло желание послушать старшеньких. Купил бы себе? Да, если бы не было трианглов. Нравится мне французский звук, снова нравится.

Что слушал:

и многое другое.

Огромное спасибо Кириллу @Skitliv за идею подобного тура и просто приятное общение, @dmitre и бару за возможность попробовать замечательную акустику в своей системе.

54 лайка

И, как Аперта под Трианглами сработали?
С нашими героями, я так понял их не пробовали?

Я не сравнивал звук с апертами и без них, потому что не планировал ставить Трианглы на табуретки шпоном без прокладки. Но с апертами звучали очень даже, не вызывало желания что-то поменять :slight_smile:

Пробовал. Опять же: разницы в звучании на стойках и на апертах не уловил.

2 лайка

Если одеть грили, то сразу понятна дизайнерская задумка - колонка смотрится как два одинаковых кубика друг на друге. Изящно, изюминка. :wink:

7 лайков

Да, возможно вполне. Просто я как снял грили, так и прицепил их перед упаковкой уже.

1 лайк

Отпишусь и я теперь немного про первые о звуковые опыты.

Подключил. Первое впечатление – звук мягкий и пластичный. Вот такое неожиданное первое впечатление пришедшее на ум. Второе впечатление - странные звуковые образы: они все какие-то небольшие и где-то не там.

Понимая, что должно быть явно по-другому, поменял межблочник Клинаева на Аркану – гораздо лучше: деталей побольше, и добавилось немного сладковатости. Но мне такое по душе.

Двигаюсь дальше.

Через полчасика прослушивания в комнату заходит супруга, спрашивая: «Это наши (колонки) играют?». Говорю, что нет – ребята из Эльзаса.
Переключив на Diana Krall, понимаю, что тётки в центре нет напрочь, поёт сбоку, справа, выглядывая из-за колонки - ну точно кривая сцена. Со Спендорами такого близко не было - висела прибитой поверх панели ТВ, и в системе ничего не поменялось. Блин обидно как-то.

При этом, всё остальное прям хорошо. Недоумение. Думаю, может этот как раз эффект специально сконструированных левого/правого динамиков и что-то не так в моём помещении: ну вот нашла коса на камень.
Решил поменять акустические Canare на Chord Carnival Silver. Лезу к усилителю перетыкать провода и обнаруживаю, что всё это время правым играл Revival Audio, а левым – мой родной Spendor (который я успешно задвинул подальше к стене).

Facepalm :person_facepalming:.

Коммутирую как полагается, и тут началась песня. Был вечер и слушал в основном акустическое, джазовое и блюзовое – не самое моё любимое, но тем не менее заслушался и спать ушёл уже во втором часу ночи.
Первое откровение: акустика играла линейно до уровня громкости «10 дБ» - это уже достаточно тихо на моём усилителе. Стандартно я слушаю в диапазоне от 25 до 30, вечером снижая до 20.
Это было реально круто.

Предвкушаю вечер пятницы!

44 лайка

Сравнение со Спендор будет интересно почитать.

3 лайка

Да ещё и малыши против соток. Очень интересно :face_with_monocle:, в туре двое у кого сотки и это вдвойне интересней.

2 лайка

И ни одних харбетов. :man_facepalming:

2 лайка

А почему их так все с харбетами стремятся сравнить?

Может кто в гости к туристам со своими заглянет! :wink:

Понятия не имею и так же где вы это прочитали.

Пятница тяжелого дня. Закончили сложную логистику, осознали куда встроить Минск в тур. Лучший вариант — продолжим московский тур в Минск. Всех добавлю в тему с логистикой, москвичи уже обо всем договорились и не будет лишних уведомлений.

16 лайков

Это хорошо, что Минск встроили. Мне хоть и не с чем, но в гости я бы сходил обязательно послушать эти АС.

Фантастика ! :+1:

Можно устроить. Вот и сравним с моими скворечниками.

2 лайка

Вот уже теплее, трёшки Harbeth с туровыми трёшками. На кого ставим?

Разные же по концепции и стилю исполнения, мне думаю будет сложно, в хорошем смысле.

Сегодня передал акустику следующему участнику и решил сразу по свежим следам структурировать свои впечатления. Скажу сразу, что в акустике опыт у меня небольшой. Меломан я ленивый, по салонам хожу редко. Технику стараюсь слушать у себя дома, а акустика - это такой аксессуар, который как ЦАПы и усилители не потаскаешь. Именно поэтому в туры с акустикой раньше я не записывался, отпугивали заморочки с логистикой. Но мимо Atalante 3 пройти не смог. Во-первых, из-за авансов господина Борзенкова, во-вторых, из-за смутных сомнений, что достиг я определенного потолка в раскрытии своих Tannoy Revolution XT6F. Живу я с ними довольно давно и нет-нет, а закрадывается мыслишка шагнуть дальше (listen to the next level - слоган Revival Audio). Ну и в-третьих, просто интересно было послушать акустику, которую мало кто еще слышал. Так получилось, что у меня в системе почти одновременно оказались два туровых устройства – стример Holo Audio Red и акустика Revival Audio Atalante 3. Впечатления о них наложились друг на друга, но кажется мне удалось их развести путем последовательной замены компонентов. Свои впечатления о стримере я уже описал Holo Audio Red 🟥 стример/DDC - красно-малиновый хайп — ТУР ИДЕТ - #137 от пользователя Denis_Samylkin. Вкратце укажу, что путем перебора проводов и выходов у Holo Audio Red я отмечал некоторые изменения, но они были не то чтобы критичные. Основной приход был после подключения Atalante 3 с усилителем Sciber Amploi. И это был качественный скачок. Основная характеристика – это естественность и натуральность тембров, а еще потрясающее ощущение воздуха и пространства между инструментами. Образы были осязаемые, эмоции живые и непосредственные, акустика растворилась. На одном дыхании послушал плейлист песен Burt Bacharach, потом перешел на Depeche Mode, Swans, Алексея Айги, Massive Attack, Nick Cave. Тракт получился прозрачный, хорошо слышно особенности записи, мастеринга, отличия между разными изданиями одного альбома, но при этом хуже записанные издания отторжения не вызывают, от них тоже можно получать удовольствие. Жанровости я не заметил, всё что я слушаю они отыграли прекрасно. К концу третьего дня нашел-таки один минус – это малое количество баса на малой громкости. На стандартной всё отлично – ровный тональный баланс, да бас не такой низкий, не инфра, но он очень структурированный и по количеству его достаточно. А вот на малой громкости мне чуть не хватило басовой поддержки. Ну это наверное естественно, всё таки формат полочников накладывает определенные ограничения. Теперь дело оставалось за малым – разобраться какой компонент оказал решающее влияние на итоговый результат. После замены Holo Audio Red обратно на Aurender ушло ощущение праздника, которое скорее всего было связано с I2s кабелем RAL, изрядная доля очарования ушла. Но, спустя сутки, вслушавшись, я понял, что воздушность и нарядность ушли, но натуральность и разборчивость остались. Звук стал более деликатным, спокойным, его уже можно слушать фоном, но если вслушаться, то все нюансы на месте. А вот когда я с большим сожалением убрал Atalante 3 в коробку и вернул Таннои на место стал очевиден громадный разрыв между ними. Atalante 3 были лучше по всем параметрам.
Спасибо @Skitliv и @dmitre за этот восхитительный опыт. Это было действительно полезно, выводы я сделал (пошел зарабатывать деньги на новую акустику :sunglasses:).

Система

Aurender N100H – Sablon Audio Panatela Reserva USB – Denafrips Pontus II – Oyaide Tunami Terzzo XLR – Sciber Amploi – Tellurium Q Black II – Tannoy Revolution XT6F.

43 лайка

Денис, спасибо, фото очень не хватает.

3 лайка

Вам материально опасно участвовать в стереотурах, периодически покупаете участников.

3 лайка