Они , определенно , не лишены шарма .
Настоящая Француженка не обязана быть красивый , но точно будет очаровательной .
Послушав Утопии часик , сменил их на Ревивал и первое что отметил - похожесть в подаче . Какое-то общее родовое сходство . Не родные , а может и не двоюродные , но кровь есть кровь . Да , различий хватает , но эта мягкость в подаче , плавность , теплота …
Акустика встала в мой рабочий равнобедренный треугольник, со сторонами 280 см , твиттеры внутрь .
Объем ! Это первое , что слышишь . Немаленькое помещение заполняется очень хорошо , если не целиком . Звук везде . Отходишь от точки прослушивания на 2,5 м назад и все слышно , особых потерь не наблюдается . Это к вопросу о дальнобойности , которую многие отметили .
Еще одно интересное свойство - музыка играет совсем не тихо , но при этом ты можешь разговаривать с человеком в метре-полутора от себя , совершенно не напрягая голос . Любопытный эффект .
Все подается комфортно , не вызывая раздражения , не напрягая . Слушать можно долго . Как будто пришел в дорогой ресторан , где уютный интерьер , прекрасная кухня , вежливый персонал и музыка , которая льется со всех сторон , дополняя расслабленный вечер пятницы , когда мозг за рабочую неделю так вспотел , что больше не хочется думать , анализировать и смотреть в стоимость блюд , а просто бездумно тупить .
Потихоньку перебираю диски . Гарбанек , Кролл , Кеб-Мо , Нитин , джазовые сборники - все заходит . Гудежа нет даже в моей неправильной и неподготовленной комнате . Усь справляется легко , даже не заметив понижение импеданса . Все гармонично и начинаю вслушиваться в детали .
Сцена широка . Даже немного шире , чем у Микро Утопий . Глубина … тут пока не совсем понятно . Вокал , ведущий инструмент четко вперед , все по местам вроде , но в глубину сильно не уходят .
ВЧ - есть ощущение, что самые , высоко играющие тарелки ( что там , чарлик или другое ) немного сглажены . Те , что ниже , имеют достаточно полный диапазон и в целом получаем комфортный , тёплый и в то же время с хорошим разрешением, саунд .
НЧ - много . И здесь есть провальчик . Его хорошо слышно , когда хорошо очерченная на записи бас-гитара с толстых струн переходит на тонкие . Гитара пропадает на какое-то мгновение и вновь появляется . Но и четко в барабан ударить может . В тот , который не в самом низу играет . На некоторых записях , более современным джазом , с элементами электроники ( Гарбанек ) , инфраниз может немного плыть , но ничего криминального .
На самом деле , это уже препарирование , потому как , если не заморачиваться и не быть перфекционистом , все достаточно гармонично , целом , комфортно и уютно
СЧ . Уф !!! Это то , что меня постоянно дрочит . Говорят , с возрастом слух хужеет и пенсики просят побольше высоких . Мне , со временем , хочется все более насыщенной середины . Наверное , это логично . Для людей обыкновенная речь является самым естественным диапазоном . Тот диапазон , где происходит основная работа слухового аппарата. Не рев турбин, не пенопласт по стеклу . Это моя главная претензия к Утопиям . При более высоком разрешении вверху и более четко сформулированном низе , там есть провал в середине . Который старается заполнить щелевой фазик, как может . Получается хорошо , кстати , но иногда , на каких то записях , хочется больше тональности , насыщенности . В этом и причина данного тура .
Вышло все непросто . Вроде все есть , но чего-то не хватает . Тапочки по ноге , мягкие и теплые , в них классно и уютно , но …
Создалось ощущение, что в какой-то части СЧ , поджат динамический диапазон . Вот именно не весь , а часть . Идёт некое упрощение , не докладывают , суки ! Причем , на разных дисках - по разному .
Прошу понять и простить , можете даже обнять - все на уровне ощущений)
Я не слушаю металл и другой треш , но сеньоры писали , что умеют хорошо . Отряхнул от пыли какую-то дичь и включил .
Это было фиаско ( рука-лицо ) ! Разрывы в диапазонах и между ними случились конкретные .
Я не знаю , в чем здесь причина . Жена , которой всегда плевать на мои игрища , проходя мимо , вдруг заговорила !!!
- ты как это слушаешь ?! невозможно !!!
- почему?
- все плоское , какое-то , как на дешевых наушниках , звуки потерялись , ритм-гитары нет практически !
О , млять , молодость свою вспомнила ))) .
Хорошо , берем книгу , идет к акустике и закрываем вуфер .Сеньоры ! А там из твиттера , идет явный подмес середины ! В верхней ее части .
Закрываем твиттер. И на вуфере тоже есть середина . В нижней своей части .
Разрыв в СЧ диапазоне ? Нехватка тембральности отсюда ? Весь этот объем , что присутствует с спикерах , дает именно такое распределение средних частот ?
Я в таких специализированных материях не доктор . Для меня графики - картинки . Но видимо , вопрос сшивки двухполосной акустики - это вопрос предпочтений создателей акустики . Тот же Аббас точит свои цапы под определенную музыку , а если они заиграли на чуждых ему стилях - весьма приятный бонус . Возможно , здесь такая же история .
Это взгляд автора на подачу музыкального материала. Или , его предпочтения в стилях .
Я не считаю конкретно эту АС универсальной . Но считаю ее , в обшей подаче и музыкальности , в тех жанрах , что слушаю я - джаз , блюз , легкий рок , мелодичную электронику - очень достойной акустикой .
Смотрю на этих малышей и удивляюсь - как же смогли впихнуть туда такой объём , такой низ . Сколько же работы было проделано !
Плавно , никуда не торопясь , но и не тормозя , плывем с ними по волнам комфорта и уюта , улыбаюсь приятным мечтам и местам )
Дальше есть план попробовать их в ламповом сетапе . Может , он привнесет что то новое