🅰 Полочная акустика Revival Audio ATALANTE 3 — стоя на плечах аталантов — ЗАВЕРШЕН

Они , определенно , не лишены шарма .
Настоящая Француженка не обязана быть красивый , но точно будет очаровательной .
Послушав Утопии часик , сменил их на Ревивал и первое что отметил - похожесть в подаче . Какое-то общее родовое сходство . Не родные , а может и не двоюродные , но кровь есть кровь . Да , различий хватает , но эта мягкость в подаче , плавность , теплота …
Акустика встала в мой рабочий равнобедренный треугольник, со сторонами 280 см , твиттеры внутрь .
Объем ! Это первое , что слышишь . Немаленькое помещение заполняется очень хорошо , если не целиком . Звук везде . Отходишь от точки прослушивания на 2,5 м назад и все слышно , особых потерь не наблюдается . Это к вопросу о дальнобойности , которую многие отметили .
Еще одно интересное свойство - музыка играет совсем не тихо , но при этом ты можешь разговаривать с человеком в метре-полутора от себя , совершенно не напрягая голос . Любопытный эффект .
Все подается комфортно , не вызывая раздражения , не напрягая . Слушать можно долго . Как будто пришел в дорогой ресторан , где уютный интерьер , прекрасная кухня , вежливый персонал и музыка , которая льется со всех сторон , дополняя расслабленный вечер пятницы , когда мозг за рабочую неделю так вспотел , что больше не хочется думать , анализировать и смотреть в стоимость блюд , а просто бездумно тупить .
Потихоньку перебираю диски . Гарбанек , Кролл , Кеб-Мо , Нитин , джазовые сборники - все заходит . Гудежа нет даже в моей неправильной и неподготовленной комнате . Усь справляется легко , даже не заметив понижение импеданса . Все гармонично и начинаю вслушиваться в детали .
Сцена широка . Даже немного шире , чем у Микро Утопий . Глубина … тут пока не совсем понятно . Вокал , ведущий инструмент четко вперед , все по местам вроде , но в глубину сильно не уходят .
ВЧ - есть ощущение, что самые , высоко играющие тарелки ( что там , чарлик или другое ) немного сглажены . Те , что ниже , имеют достаточно полный диапазон и в целом получаем комфортный , тёплый и в то же время с хорошим разрешением, саунд .
НЧ - много . И здесь есть провальчик . Его хорошо слышно , когда хорошо очерченная на записи бас-гитара с толстых струн переходит на тонкие . Гитара пропадает на какое-то мгновение и вновь появляется . Но и четко в барабан ударить может . В тот , который не в самом низу играет . На некоторых записях , более современным джазом , с элементами электроники ( Гарбанек ) , инфраниз может немного плыть , но ничего криминального .
На самом деле , это уже препарирование , потому как , если не заморачиваться и не быть перфекционистом , все достаточно гармонично , целом , комфортно и уютно
СЧ . Уф !!! Это то , что меня постоянно дрочит . Говорят , с возрастом слух хужеет и пенсики просят побольше высоких . Мне , со временем , хочется все более насыщенной середины . Наверное , это логично . Для людей обыкновенная речь является самым естественным диапазоном . Тот диапазон , где происходит основная работа слухового аппарата. Не рев турбин, не пенопласт по стеклу . Это моя главная претензия к Утопиям . При более высоком разрешении вверху и более четко сформулированном низе , там есть провал в середине . Который старается заполнить щелевой фазик, как может . Получается хорошо , кстати , но иногда , на каких то записях , хочется больше тональности , насыщенности . В этом и причина данного тура .
Вышло все непросто . Вроде все есть , но чего-то не хватает . Тапочки по ноге , мягкие и теплые , в них классно и уютно , но …
Создалось ощущение, что в какой-то части СЧ , поджат динамический диапазон . Вот именно не весь , а часть . Идёт некое упрощение , не докладывают , суки ! Причем , на разных дисках - по разному .
Прошу понять и простить , можете даже обнять - все на уровне ощущений)
Я не слушаю металл и другой треш , но сеньоры писали , что умеют хорошо . Отряхнул от пыли какую-то дичь и включил .
Это было фиаско ( рука-лицо ) ! Разрывы в диапазонах и между ними случились конкретные .
Я не знаю , в чем здесь причина . Жена , которой всегда плевать на мои игрища , проходя мимо , вдруг заговорила !!!

  • ты как это слушаешь ?! невозможно !!!
  • почему?
  • все плоское , какое-то , как на дешевых наушниках , звуки потерялись , ритм-гитары нет практически !
    О , млять , молодость свою вспомнила ))) .
    Хорошо , берем книгу , идет к акустике и закрываем вуфер .Сеньоры ! А там из твиттера , идет явный подмес середины ! В верхней ее части .
    Закрываем твиттер. И на вуфере тоже есть середина . В нижней своей части .
    Разрыв в СЧ диапазоне ? Нехватка тембральности отсюда ? Весь этот объем , что присутствует с спикерах , дает именно такое распределение средних частот ?
    Я в таких специализированных материях не доктор . Для меня графики - картинки . Но видимо , вопрос сшивки двухполосной акустики - это вопрос предпочтений создателей акустики . Тот же Аббас точит свои цапы под определенную музыку , а если они заиграли на чуждых ему стилях - весьма приятный бонус . Возможно , здесь такая же история .
    Это взгляд автора на подачу музыкального материала. Или , его предпочтения в стилях .
    Я не считаю конкретно эту АС универсальной . Но считаю ее , в обшей подаче и музыкальности , в тех жанрах , что слушаю я - джаз , блюз , легкий рок , мелодичную электронику - очень достойной акустикой .
    Смотрю на этих малышей и удивляюсь - как же смогли впихнуть туда такой объём , такой низ . Сколько же работы было проделано !
    Плавно , никуда не торопясь , но и не тормозя , плывем с ними по волнам комфорта и уюта , улыбаюсь приятным мечтам и местам )
    Дальше есть план попробовать их в ламповом сетапе . Может , он привнесет что то новое
43 лайка

Вот эта дичь

4 лайка

Очень уж увлекательно у вас выходит.

2 лайка

5 копеек от жены - как будто на акустику накинули ткань ) . Ее взгляд ))
И еще .
Думаю , что 3-х полоски смогут решить вопрос сшивки диапазонов и сделать звучание более сбалансированным

6 лайков

Вот тоже подумалось читая ваши исследования, что трёхполоска Atalant 5 может быть лишена этих особенностей (недостатков).

1 лайк

Вот и пришло время писать свой отзыв. При записи в тур,я расчитывал слушать акустику совсем с другим усилителем. Но один из резисторов управляющий токами покое, так не думал и …благополучно отъехал. Плата была отдана мастеру, но он либо долго искал замену резистору,либо занимался своими делами :slight_smile:
В Срок он не успевал. Я хотел отказаться от тура, но Александр уговорил остаться. Было принято решение использовать усилители для прослушивания акустики. Были использованы:усилитель ламповый на лампе Г ми 6 ( 8 ватт ) двухтакт. И усилитель Rega Mira.
Согласен,что усилители не совсем те которые нужны Этой акустике.

Внешний вид очень сильно располагает к покупке. Шпон Прям вкусный. Грили на магнитах, хотя и не новое, но интересное решение. Хотя при распаковке запаковке они норовят слететь и очень страшно за купол ВЧ. Окантовка и Логотип притягивает внимание.
Занёс распаковал погрел и приступил к прослушиванию,сначала подключал к Реге. Хочу повториться,что предыдущих отзывов я не читал вообще… от слово совсем. Дабы хотим мы этого или нет многие из нас зависят от чужого мнения, и волей-неволей оно сказывается на их мнении. Я из их числа. Первый раз пробую писать отзыв без оглядки на чужое мнение. При первом включении мои уши встретил Довольно таки сильный гул на низком басе. Комната у меня не подготовленная и соответственно завелась она с пол октавы. И это все на средней громкости. Сделав же чуть тише, гул ушел ну и Бас стал какой-то невнятный, середина осталось такой же. Но высокой частотный диапазон стал менее понимаем.
Слушал рок. Время уже было позднее и я пошёл спать.
На следующий день продолжил свои эксперименты.
Я пригласил на прослушивание своих двух товарищей которые имеют опыт изготовления Акустики. Кстати , с утра подключил её к лампе. Хоть она и маломощная (8 ватт) на средней громкости достойно выдержал испытание. Понятно,что он низкочастотный спектр отыгрывался не полностью,но вот к среднему и высокочастотному диапазону претензий не было.
Вот так они играют на лампе.

Рега.

С товарищами подключили опять Регу. Включили тёток поющих, и вот здесь вот почему-то середина была невыразительная. Голос Diana Krall не так обволакивал. Да и рояль был другим. Хотя Саксофон был живой.
В итоге после часу прослушивания, либо эти недостатки ушли, либо наши уши привыкли. В моем сетапе Сцена была так которая мне кажется и должна быть,в хорошей добротной акустике. Звуковые образы чётко обозначены,да и размер образов мне показался идеальным. НЧ По нашим прикидкам не опускался ниже 60 гц. Ну это наверно виновато усиление.
По итогу по итогу, что колонки не отыгрывают всю информацию,которую задумал звукорежиссер.

Но когда все закончилось, товарищи уехали домой,ко мне напросился ещё один товарищ послушал ламповый усилитель.
Звук акустики ему очень понравился. После Atalante мы включили мои щиты на авторских динамиках и как ни странно, мне слушать их было не интересно. Как будто играла радиоточка ни высоких ни низких, одна середина.Я даже начал проверять подключение всех фаз и т.д.
Через пол часа это прошло,но на контрасте Atalante сильно выигрывали в звуке. Вот такая вот петрушка. Мне ещё показалось, что акустика рассчитана на быструю покупку. :wink:
Хочу выразить благодарность всем,кто организовал этот тур. Спасибо бару за такую возможность послушать компоненты, которые ни купить ни послушать в нашем городе невозможно.

Источники Бигль ( рун тидал)Holo spring
и плеер FiiO x5 ii
Музыкальный материал из тура Logo.

25 лайков

Спедор, свободнее и прозрачней. Мне ближе они)

3 лайка

И то и то неплохо, но, на Аталантах показалось нижней середины переложено.
У Спендоров более сбалансированный звук.

5 лайков

1 запись была перемещена в эту тему: Акустика REVIVAL AUDIO - воспроизведение музыки как событие

Пожалуйста
JMLab vs Revival Atalante 3
ВЧ - более прозрачные , искристые , открытые у Фокал, более теплые , комфортные у Ревивал ( Acuphase vs Luxman )
СЧ - оба не чемпионы , каждый пытается компенсировать по-своему и на разных жанрах и разных уровнях качества записи , все слышится по-разному ))
НЧ - у Ревивал их реально больше , у Фокал они чётче
Сцена
В ширину ( стереопанорама ) Ревивал молодец , в глубину - Фокал молодец
В целом-обе акустики играют .
Но ! Мы же понимаем , что кроме общих основ звукопередачи , производители ориентируются, в вопросе сведения , на те популярные стили и жанры , которые держат трон в конкретный момент. А еще , есть ретро слушатели .
Вообщем , одна из самых проблемных ситуаций . Прежде бы послушать , но это явно не кабель , по весу и габариту )
ПС : было время ,дома стояло 5-6 пар акустики из Японии, занимая кучу места . Так больше не хочу
Спасибо , что есть такая замечательная возможность , послушать у себя

20 лайков

Спасибо)
Примерно так и основной ваш отзыв считал.

1 лайк

Забавно.
Я тоже в их туре услышал сшивку, но грешил на собственную избалованность почти полным отсутствием фильтра в своей акустике. Причем сшивка у Ревайвал своеобразная: они вроде первого порядка, а стык читается. Такой вот субъективный нюанс, не знаю как и расписать. Я назвал это

5 лайков

Попробуем в другом сетапе

Вторая фотка для Егора @KUDR.EGOR )

15 лайков

Слонов, зафиксировал! :wink:
Сиськи, заметил поздно… :grinning:

3 лайка

Финальный отчёт

Подошла к концу моя проба новеньких Revival Audio ATALANTE 3. Провел я с ними пять вечеров и один выходной!
Записался в тур с интересной на мой взгляд АС, с перспективным размером мидбаса (на будущее так сказать) 180 мм.
Привез коробку, распаковал, достал на свет - приятная по оттенку поверхность, шпон хороший, фактура не глубокая. Каемочка по месту схождения защитных сеток, внимание к деталям! Крупный порт фазоинвертора сзади, маленький блок клемм для подключения.

Ну и самое интересное это драйверы - ВЧ на крупной и толстой опоре, а также вызывающий уважение СЧ/НЧ драйвер, с очень большим ходом диффузора на подвесе. Не очень гармоничен на мой взгляд на такой “широкой морде”, но внушает!

А если найти фото драйвера целиком, можно увидеть не маленькие размеры внутреннего подвеса и магнитной системы!!!
В комплекте родные резиновые ножки и коробочка с IsoAcoustics Aperta Black.
Все, кто следит за туром, уже не раз видели, как это все выглядит в различных вариациях и я не буду показывать лишний раз как на сомом деле ужасно выглядели АС с Aperta на моем небольшом комоде!!! Мне не понравилось как АС стоят на них, плюсом ещё и качаются, звучание тоже не понравилось. Убрал.

Нашел наборчик невысоких мягких и тонких подкладок, подложил по уголкам и в таком виде слушал АС все пять вечеров.
На усилении в моей системе трудится Primare I35prisma с выходом в 150 Вт на 8 Ом и 300 Вт на 4 Ом соответственно.

И так, о звуке:
А к звуку мне пришлось привыкать в первый вечер, вместе с разминкой драйверов. Поселилась какая-то ассоциация в голове, но ни как не могу её сформулировать для себя… Сразу дает о себе знать высокая детализация даже на малых уровнях громкости, хотя заявлена достаточно невысокая чувствительность АС, но СЧ/НЧ драйвер очень подвижен, а ВЧ мягкие и хорошо прослушиваются!

А ещё стало очевидным, что достаточно объемный корпус АС подыгрывает некоторым инструментам. Это был не гудеж, а скорее окрас или дорисовка объема что-ли… У меня всплыла в голове мысль, что этот режим работы ( до определенной громкости) похож на домашний аквариум с рыбками!!! То есть он стоит в помещении, а музыку играет локально внутри себя, всякий желающий может за ней наблюдать и рассматривать, потому как он чист, прозрачен и наполнен живностью. Размер “аквариума” будет зависеть от расстановки АС друг от друга, т.е. в моем случае он весьма небольшой).
Стоит же превысить определенный уровень громкости и все обитатели этого “аквариума” покидают его и комната наполняется ими достаточно легко!
Исходя из этой особенности работы АС есть конечно и музыкальные предпочтения. Например на электронной музыке с низким суббасом, в моей 15 м.кв. комнате при прослушивании на малой вечерней громкости создается ощущение, что в корпуса двух сабвуферов врезали две “пищалки”. Не получается полной картины, СЧ тонут где-то внутри “аквариума”, Музыка рисуется на поверхности корпусов АС и они точно обозначают свое присутствие в помещении. Ты точно знаешь где они расположены и какого ни размера. За то если подобрать громкость и слушать акустическую гитару, АС рисуют её объем - что очень интересно на слух! Вообще интересно подбирать громкость под инструменты имеющие полый корпус в своей конструкции.

Тяжелую музыку слушать конечно можно. Бочка отрабатывается хорошо и быстро, с хорошим толчком, практически на любой выбранной громкости, но в звучании этих АС совсем нет злости - мощь есть, атака есть, стабильность и скорость работы - да. Злости и рыка я не услышал! По сему, решил попробовать, что-то из 70х…

И вот здесь прям зашло!!! Judas Priest из 70х - это вот самый подходящий по звучанию тяжелый металл) Все заиграло как на машине времени!
В пятницу мне привезли акустический кабель Wire World MiniEclipse 8, он только добавил ясности и собранности всей картины, но никаким образом не поменял характер ATALANTE 3.

То есть на многих треках бас и ВЧ покидали локацию, а вот богатые на СЧ инструменты порой оставались без должного насыщения. Не хватало силы в вокальных партиях, проникновенности. Солист поет, но не для слушателя ( меня растянувшегося на диване:-)), а как-бы сам себе. При том есть конечно отличия в высоких и низких голосах, что-то лучше в какой-то записи, что-то проще. Чем-то мне напомнило мои предыдущие KEF R300, с тем лишь отличием, что KEF заводили квартиру даже на малой громкости, чего ATALANTE 3 себе не позволяет в виду особенностей конструкции, локализуя до какой-то степени звук в своем "играющем " корпусе! Не путать с “гудящим”!

Хотя, наверное от части виной мое ограниченное в пространстве расположение стереосистемы и связанный с этим выбор громкости прослушивания. Пожалуй в более просторном помещении, они отлично смотрелись-бы в интерьере и могли раскрыться гораздо сильнее!

Выводы для себя могу сделать следующие:
Мне очень понравилась работа установленных в АС драйверов!!!

С удовольствием послушал-бы их в немного другом акустическом оформлении корпусов! Я теперь знаю, что на мой комод вполне могут встать и подойти по звуку АС с 180 мм СЧ/НЧ драйвером! Продолжу охоту, чуть погодя)
Спасибо организаторам тура!, за возможность послушать альтернативный и не похожий на мои Dynaudio звук!!! Почитать мнение собарников и примерить на себя!
Спасибо главбармену @dmitre за поддержку!!!
Слушайте любимую музыку!!!

38 лайков

Мне кажется, драйверы уже давным-давно размяты)

Всем нам кажется по своему)

Почесавшись и настроив себе на перемещение акустики , решил устроить резкий вау-тест .
Включил странную электронику с обилием эффектов и характерными швейцарскими голосами ( хотя , изначально считал их обыкновенными долбанутыми норгами ) . Буквально одну композицию .

Сменил Атланте на Утопии . Слушал , не вникая в ньюансы подачи , просто слушал , целом , не включая анализ .
Потом плакал … Недолго , но горько .
Пропал этот чудесный объем , заполняющий помещение , сабвуферная сказка без сабвуфера . Жена , сидящая рядом и ковыряющая свои бусины ( за 5 минут до этого выказавшая своё фи по поводу "странного " трека ) , подняла голову и выдала - ни хрена себе !!! А почему это твои стали хуже играть ?
Вау-эффект Аталанте могут создать легко ). Сходу очаровать и влюбить в себя . Молодцы , когда молодцы ))
Вопросы начинают возникать при более долгом и вдумчивом прослушивании . На затертых до дыр дисках , знакомых давно .
На этой акустике нужно просто слушать музыку без попытки включить голову и разложить сигнатуру подачи на атомы . Эта акустика может легко обмануть , но при этом сделать счастливым.
Быть соблазнительной без наличия красоты и правильных черт .
Француженка , маму её)
Странно , да - с чего начал , тем и заканчиваю . Причем , это пришло только в процессе написания вот этого , никакого плана и заготовок . Ржака ))

Сравнения со вторым сетапом практически не будет . Это был не равный бой . 3-х полосная и очень хорошо сбалансированная АС дала мало шансов . Перевес был , самое главное, в общей сбалансированности подачи , по диапазонам . Низ более мощный и четкий ( не тот , что добавляется фазиком , самый что ни есть ЗЯ , ) , сочная середина , с тембрами , как люблю . Верха , правда , чуток сглажены в самом верху , сильнее чем у Ревивал . Но в целом , все органично .
Вообще , при сегодняшнем прослушивании , появилось ощущение , что ВЧ у Аталанте тоже как-то интересно настроены - несколько выпячены , что-ли… Есть чувство некоторого , не скажу , что большого , превалирования . Возможно , это желание сшить диапазоны более органично . Не знаю…
Не могу сказать , что я понял эту акустику , раскрыл её. Нет никакой однозначности по отношению к этой женщ… Тьфу , акустике !
Она цепляет , выводит на эмоции . Её хочется слушать , но чувствуешь , что обманывает . Манит своим флером . А присмотришься внимательнее - ножки кривые , волосики жидкие .
Бабы , чё !)))
Но , увлекательно
Спасибо бару , Дмитрию @dmitre и Кириллу @Skitliv .

ПС . 5-ки просто обязаны заиграть так , как мне нравиться )

36 лайков

Спасибо @chetyrkin Михаилу, он послушал не только Atalante 3, но и Atalante 5.
Думаю, пусть будет и в этой ветке:

15 лайков

Подхватываю эстафету из Казани и веду к завершению тура, надеюсь, что еще один участник сможет поучаствовать…

Доброго!
Первые впечатления. Упаковка надежная, доехала на палете отлично, распаковал, установил на прилагаемые подставки. Грею.
Внешне строгие и красивые. Грили напомнили эпоху японского ретро, без них красивее.
Моя система сегодня:
Проигрыватель CD как транспорт Primare CD21 соединен по AES/EBU →
XLR Saec XR-DIG/S1 → цап Musician Pegasus R2R→
межблок rca Chord Anthem Reference → усилитель Audio Note Oto Line PP → акустические Tellurium Q Black II → акустика полочники Wharfedale 85th Anniversary Linton заменены на туровые Revival.
Силовые Бигман и Футжикура DIY на разъемах Выборг «золото» и «медь». Музыка только фирменные CD.
Расстановка акустики при прослушке: 1800мм меж осями басовиков и почти 400мм от тыла акустики до задней стены, все на большом комоде. Прилагаемые заглушки не использовал, гудения нет.
Для разминки узнал, любят ли они кашу норвежскую – классика блэк-металла Emperor «In the Nightside Eclipse». Запись очень плотная, скоростная, с двойной бочкой, лязгами и скримингом в вокале. Акустика не захлебывается, бэк вокалы слышно и клавишные подложки. Комната 36м2 и ее заполняют достаточно.
Сцена отличается от моей акустики, шире и по-полочкам…


27 лайков