Олег, ели не секрет, озвучьте систему пожалуйста. Какой носитель используете для классики и как часто вы ее слушаете?
CDS3
Хотя cdx2 тоже весьма весьма , но только с БП
Ее, родимую, можно да и нужно слушать абсолютно на любой аппаратуре. Главное, что бы слушатель слышал не звуки а саму музыку. Ибо классика - это бездонный и многогранный мир для внимательного и не равнодушного меломана…
Системы в профиле. Носитель обычно CD. Слушаю часто.
По мне я бы для классики большие рупора и мощный однотакт и на виниле дойче граммофон ставить, но ни денег ни помещения адекватного нету)) Помню на компьютерных колонках Испанское каприччио Римского Корсакова основательно так потрясло сознание в 1 раз прослушивания этого замечательного про изведения
Появилось сообщение, которое можно вспоминать всегда, когда кто-то начинает свысока рассуждать о чужих системах и их способностях что-либо играть. Мои девайсы тоже “не приседают”:
У верхних черных с этим все в порядке. Ясно это услышал, когда Андрей @nac при мне переключил свою систему с NAC52 на NAC252. Не то, чтобы 52 не дает объемность образов и глубину пространства, но с 252 оно стало безграничным. Однако, голос оливок мне все равно ближе.
Вот и славно… Главное, что бы именно вам нравилось, а все остальное не важно.
Для получения удовольствия от прослушиваемой музыки не обязательно лезть в аудиофильские дебри и астрономические бюджеты.
Вооот) Это и есть здоровый меломанский подход. Он дарит наслаждение от прослушивания, а не невроз и диофильский зуд…
Не уговорите)) мне бы финансы, уж я бы развернулся) шучу
Каждый сам для себя решает, по какой дороге идти…
Кстати, по поводу рупоров с винилом - как по мне, весьма спорное решение для классики. Вы хотите на пианиссимо и в музыкальных паузах слушать высокочастотные шумы и плевки как через увеличительное стекло?
Эффект присутствия дорогого стоит, мне нравится концертная подача
Да, но в концертной подаче абсолютно отсутствует шум и треск виниловой массы. Есть фоновый шум зала, но он не такой навязчивый и имеет другую сигнатуру…
Мне шум и треск даже по душе)) хотя допустим емт с родной головой очень тихо играет
Клим, да, можно к Tape подключать Хедлайн
Понял. Спасибо. Вопрос просто какой провод брать?? Есть interconnect lead 4-5 и есть 5-5. Если по правильному так похоже 5–4 и в output вставлять.
так в Хедлайне же 5Din и в Tape 5, тогда 5-5, а если от OUTPUT то 4-5, можно и тот и другой, по звуку по идее должен быть паритет.
Да. Что предпочтительней? Или равнозначные? И не могу найти комплектность. У headline есть провод в комплекте?
У черного не было.