У меня есть знакомый, который утверждает, что все знающие люди, занимающиеся записью, подбирают отдельный [аудиофильный] кабель для записи, а отдельный - для воспроизведения. Причем тот, который хорош для записи, может быть плох для воспроизведения, и наоборот.
Возникает вопрос (точнее, два):
-
Или я в этой жизни что-то упустил, и годы работы с Накамичи и другими деками пропали даром (и не только для меня);
-
Или (судя по запальчивости, с которой произносились эти утверждения) налицо психическое заболевание (например, маниакальный психоз по аудиофильному типу), в основе которого лежит мания величия.
А что - слышат же некоторые люди шаги (там, где их нет). Почему не услышать разницу при записи через те или иное провода (заметьте - я сам из того “лагеря”, который слышит разницу в межблочных, акустических и сетевых кабелях).