Подбор отдельного кабеля для записи и для воспрооизведения

У меня есть знакомый, который утверждает, что все знающие люди, занимающиеся записью, подбирают отдельный [аудиофильный] кабель для записи, а отдельный - для воспроизведения. Причем тот, который хорош для записи, может быть плох для воспроизведения, и наоборот.

Возникает вопрос (точнее, два):

  1. Или я в этой жизни что-то упустил, и годы работы с Накамичи и другими деками пропали даром (и не только для меня);

  2. Или (судя по запальчивости, с которой произносились эти утверждения) налицо психическое заболевание (например, маниакальный психоз по аудиофильному типу), в основе которого лежит мания величия.

А что - слышат же некоторые люди шаги (там, где их нет). Почему не услышать разницу при записи через те или иное провода (заметьте - я сам из того “лагеря”, который слышит разницу в межблочных, акустических и сетевых кабелях).

Почему бы и нет. Межблочник должен подходить и к источнику, и к приемнику. Разные усилители могут “захотеть” разные межблочники, так же как разная акустика будет по разному реагировать на одни и те же межблочники. У записывающего устройства тоже есть свои особенности, и если вы хотите из него извлечь по-максимуму, то подбирайте такой межблочник, который хорошо согласовывает конкретный источник с конкретным записывающим устройством. Сам никогда такой проблемой не озадачивался, но по природе явления должно быть именно так. Ключевое слово - СИНЕРГИЗМ всех компонентов.

Попробуйте 47лабс 0.4 на приём/передачу. У меня нормально пишет и воспроизводит.