У меня есть другой опыт.
Это один из немногих кабелей которые слышно сразу.
Что бы стал “ровным” нужно долго греть.
Но когда пробуешь готовые кабеля за штуку и дороже, то понимаешь что и ред вайв слаб, но он и стоит дешевле. )
В турах у людей мнения бывают полностью противоположные, а слушают один и тот же аппарат.
Так чьё-то мнение при прослушке правильное, а чьё-то нет? Или они равноценны? Если одному понравилось, а другому нет? Если кабель одному зашёл, а другому нет- это правильный кабель или нет? А какой кабель эталон?
Знатоки, поведайте, что значит «греть» приминительно к куску меди? Желательно на уровне физических процессов, а не психо соматических…
Если одну физику брать, то можно всю аппаратуру соединять проводниками электрического тока, а что это будет, алюминий, медь, сталь, физике без разницы.
банальщина конечно, сорри, но в аудио всё ещё более субъективно чем где-либо
чистой воды вкусовщина и субъективизм без догм, и аксиом …
Какой делаем вывод?
На вкус и цвет карандаши все разные?
Греть нужно, что бы появилось направление.
Лучший кабель позволяет услышать больше музыкальной информации, т.е. должен обладать высоким разрешением и не резать динамику.
вы сейчас точно о сетевом проводнике?
Точнее не бывает.
А ведь во время расцвета аудио практически вся техника была без сменного силового кабеля и никто голову не ломал , как силовой кабель должен влиять или не влиять на звучание .
А потом появились маркетологи и подключились к кабелям.
были у меня в своё время замечательные дивайсы Tandberg 10XD; Micro Seiki BL 91
так силовые проводники типа - “лапша” из них росли от рождения. Что не мешало
этим аппаратам отлично звучать
Можно из этих сотен систем десяток плохих компонентов для примера, чтоб понять какие именно из устройств незвущие?
По десятому кругу всё, одно и тоже.
Если почитать темы, ни чего нового сейчас не прочтёте.
Можно пользоваться поиском. )
Маркетологи были всегда , просто был придуман ими еще один способ для зарабатывания денег с любителей хорошего звука .
Ну пока «на троечку»…