Переоценена ли сцена? Когда КИЗы не могут.

чёткая локализация КИЗ является достоинством в стерео, т.е. там, где есть сцена. Т.е., в стерео. С этим никто не спорит. А мы говорим о том, всегда ли стерео хорошо. Не о том Вы снова.

1 лайк

Цитата
Классическое Стерео - никакой не улучшайзер, как и два уха

Без двух ушей локализация невозможна.

Я за стерео. )

11 лайков

Еще одна золотая статья из 1981 года!

КИЗы с сцена для домашней студии
http://www.enjoythemusic.com/magazine/viewpoint/0119/Improve_Your_Home_Studio.htm

1 лайк

То что колонки растворяются в помещении-ето вообще не сцена.
Сцена ето построение КИЗ. По ширине высоте и глубине.

А что для вас end? И чем плоха хорошая 2х полоска с 10", даже, хрен с ней за 8 тысяч долларов. Полмиллиона всего, не такие уж и огромные деньги. Сейчас и за миллион и за два бывают.

По мо-моему речь не о выжимании а о том кто к чему привык.
Ну привык народ к напольникам jmlab с металлической пищалкой и ТЛ на басу, вот полки и не заходят с мягким куполом.

1 лайк

А как можно растворяться музыке в помещении без глубины, ширины и высоты сцены?

Касательно hi-end. В моем понимании - это что-то ультимативное. Соответственно таким должным быть и бас. А небольшие динамики такой бас дать не могут. ИМХО.

В остальном - да, все дело в привычке… И понятно, что может туровый агрегат зайти, а может нет, просто удивляет, когда ты слышишь приличную сцену, а кто-то потом пишет “плоско играет”. Сразу начинаешь волноваться, думать, может уже пора к врачам обращаться. Крыша поехала или еще что-нибудь. :grinning:

3 лайка

Ну у 95% сетапов высоты сцены нет.(а то и 98-99)
Допустим, такой вещи как рост вокалиста\ов по КИЗам.
Или то что БСО играет из ямы, а артисты оперы на сцене.
Слушают же их как-то :slight_smile:

Те же jbl 4306, например, которые где-то 3 тысяч за штуку+ещё
и пошлина вполне себе обойдутся 8-10 тысяч, а басовик у них 8".

Про сцену повторюсь-почти почти никто её не слышал, настоящую 3d,
По многим причинам, в том числе и из-за расстановки.
А если где-то ас поставили на тумбу-то там точно не будет приличной сцены.
Очень и очень ИМХО.

1 лайк

Не начинай.
Это в другую тему

Не начинаю, я уже всё сказал, что хотел, спасибо за внимание!

Справедливости ради замечу, что JMLab у человека из безвозмездного фонда бара, так что “привык” - это несколько гипертрофированное преувеличение. Польники сложно сравнивать с полочной акустикой - тут да, никуда не деться, а мягкость купола в данном конкретном случае никого не трогала.

Это точно про меня :confounded:

1 лайк

Если взять за отправную точку концерт рокгруппы, то сцены там нет. Есть объём, есть расположение инструментов на стерео (и то не везде), но эшелонирования точно нет.
Но дома, через колонки, эшелонирование быть должно, а то совсем скучно будет. )

3 лайка

Поэтому я обожаю джазовые трио. Млею когда все слышу и «вижу» на сцене

4 лайка

А если взять за отправную точку запись, то бывает и барабаны развешивают корректно в записи по КИЗам. Тут уж как кто накрутит. Всё-таки исходный материал-именно запись, а не концерт или живой звук!

Для красоты, это то понятно.
У Фила Коллинза есть трек, барабаны, каждая бочка своё место на сцене имеет.
На концерте такого не бывает.

Но в записи есть? Ну и ок, два разных типа развлечений.

2 лайка

При чём тут красота?
Это как раз технология чистой воды.
Барабанная установка в метре вообще воспринимается как громкая жесть, я на репетициях всегда в берушах, но это же не значит, что ставя диск надо беруши ставить. Или значит?

Я уж молчу о том, что установку пишут один канал на конкретный барабан и придумать что-то более искусственное очень сложно.

1 лайк

При чём здесь технология.
Записать всё можно по разному.
Да и накрутить можно что угодно.

Ну не знаю.
Я нормально всё воспринимаю. )

Зы: Снимал на “ПРОшной” выставке.