Особенности национального ценообразования

Внезапно мне бросилось в глаза полное отсутствии ценовой конкуренции на первичном рынке аудио. Цены на одну модель у всех магазинов совпадает до копейки. А почему, собственно? Где ценовое разнообразие? Где борьба за покупателя? Хотя бы на рынке тех же смартфонов с этим все более-менее. Я не разбираюсь во внутрицеховых особенностях бизнеса, но, как потребителю, мне обидно. Чувствую себя загнанным в ситуации выбора. Создается ощущение, что все магазины аудио - это один поставщик с разными вывесками (я живу в Санкт-Петербурге).

Сдулось перед требованием официального представителя в стране.

А это касается не только аудио.

Есть РРЦ остальное зависит от ликвидности товара, наличия на складе и жадности продавана

Ответ тут — :spy: Серые аудио дилеры на AVITO — Как это работает? Выявляем правильных! Экономим 20-50%!

6 лайков

Как правильно сказали есть РРЦ дистрибьютера, которую блюдут. Несанкционированные скидки грозят лишением дилерства, все мониторят инет, цены и стучат друг на друга, Авито не панацея и это скорей способ лично подзаработать единичным хитрованам от дистрибьютера или дилера, и не на всё это прокатит, тем более по нашему товару, пробивают и наказывают на раз. Как бывший участник это процесса скажу-безумные скидки, это путь в никуда, разрушение рынка и своей же компании, сведение на нет рентабельности работы, закрытие предприятия.

5 лайков

Есть ещё проблема: скидку сделали единственным инструментом привлечения покупателей, ничего другого не предлагая покупателю: сервис, инсталляция, долговременная поддержка… Да и какая компетентность участников рынка в целом…
Варятся в собственном соку, выставки большого аудио мира не посещают (хотя откуда деньги например на мюнхен хай энд у обычного продавца аудио салона?). У многих отсутствует система координат, так как нет опыта прослушивания/настройки систем которые могут быть точками отсчета, неким эталоном.
Никто не выращивает покупателя…