Оригинальные фирменные вилки-ложки, розетки и инлеты. Делимся только личным опытом! Не верим в смысл их замены в другом месте.

Спасибо, понял! Выход, брать адаптер и не лезть в аппарат

Сам Джефф начинал свой путь с производства студийного оборудования. Оффтоп.

1 лайк

Посоветуйте, пожалуйста, розетку под усилитель и под распределитель питания.

Тут вся тема об этом.
Вы либо бюджет определите, либо требования к звуку.

3 лайка

Бюджет 10-15к.
Хотелось бы максимально ровный без окраса, нейтральный звук.

Немного личного опыта про китайские и тайваньские оригинальные и почти оригинальные сетевые разьемы.

  1. Дно сетевых разьемов - реплики на Oyaide по цене 600…800р за комплект. Как правило сделаны из электротехнической латуни светло желтого цвета, затем гальвванически наложен толстый слой меди (подложка), затем либо никель или смесь хрома с никелем (под родий), либо что то подобное желтого цвета (под золото). Звук дают мутный, детали скрадывают, глубины сцены особо нет, как и микродинамики. Подойдут только к откровенно начальным решениям из яркого провода, чтобы одной кривизной выправить другую.
  2. Всенародно любимый Monosaudio. Качество очень хорошее, по физическим показателям претензий нет. Позолоченные версии искривляют звук, делают его слащавым и немного мутноватым. Родиевые версии имеют выражено резкое и песочное звучание, мне они также не понравились. В итоге ободрал и золото и родий до голой меди, так оказалось гораздо лучше. Заслуживает внимание самая простая медная версия без какого либо покрытия, ее звучание натуральное, глубокое и прозрачное, не яркое и не темное, приятные тембры, слегка теплый окрас, но именно слегка, практически универсальные по применению.
  3. Viborg - качество в целом хорошее, но были косяки по контактным деталям аппаратного разьема, разьем не лез до конца. Приходилось разбирать и подгибать плоскогубцами. Теперь звук: позолоченная версия очень хороша, почти нейтральная, достаточно прозрачная и динамичная. Родиевая версия чуть более резкая и прозрачная, с ярким кабелем будет не очень хорошо. Еще есть посеребреная версия, окраса практически не имеет, очень детальный звук с хорошим басом, считаю, что заслуживает отдельного внимания. Чисто медная версия лежит еще не опробованная.
  4. Sonarquest. Мною были опробованы родиевая и посеребренная версии, обе якобы крио. Качество изготовления очень хорошее. Теперь о звуке: родиевая версия имеет свой ярко выраженный характер, необычайная глубина сцены, очень глубокий и местами гипертрофированный бас и все это на фоне весьма деликатных ВЧ, очень интересные разьемы, по звуку заметно взрослее всего вышеописанного, но вероятно с басовитым кабелем будет перебор по НЧ. Теперь о посеребренной версии: Звук очень детальный, почти не окрашенный, хороший бас и мидбас, сигнатура не холодная, а скорее нейтрально теплая. Также очень интересные разьемы с взрослым звуком. И те и другие очень долго греются, выводы можно делать только после 100…200 часов.
37 лайков

А как посеребренные Sonarquest против Viborg?

Они разные по звуку, но уровень плюс минус одинаковый. И те и другие хороши, Виборг чуть поострее.

1 лайк

Спасибо за интересную информацию. Еще бы такой анализ по IeGo , MPS , ATL.

Посеребренные viborg в свое время совсем не понравились слушал их в трех системах везде верха были не естественные и не нравились. Из последних покупок больше всего нравится ояды с паладием 004 и 046, одни из самых нейтральных на мой взгляд разъёмов имеющие покрытие.

5 лайков

С прогревом все непросто иногда. Моя настенная розетка фурутек два месяца ярчила и верещала, как потерпевшая, постепенно снижая накал нервозности, а потом, ни с того, ни с сего завалила всё басом и сожрала высокиие, потеряв артикуляцию. И это при том, что она находилась в работе (под нагрузкой) всегда, то есть круглые сутки. Поэтому сказать о настоящем характере звучания девайса иной раз удается тогда, когда все уже сказано.

9 лайков

Хуже, много хуже.
А вот Iego с позолотой мне нравится, не могу понять поему такая разница между нимиб

1 лайк

Ну видите, а мне с позолотой не нравится.

А вот мне телесности нужно поднять, выбор стоит между 029, 004 (без покрытия), фура 11 CU (медь). Кто сравнивал, по звуку сильно разнятся перечисленные и в какую сторону? Благодарю.

004 с покрытием, 046 и другие у меня есть. 079 тоже были.

На счет ATL и iego - не внушают доверия резьбы и многоразовость применения этих разъемов, хотя сам материал исполнения лезвий подходит, да и эти полоски наклееные на ATL, которые не держаться - уровень дешевого Китая. Хотя народ хвалит, уверен они неплохие по звуку, но душа не лежит так сказать.

если что, то ATL назову телесней 004 с покрытием, на мидбасе это явно видно. При этом в остальном не сказал бы, что хуже.

2 лайка

ATL - серьезная гонконговская фирма со штаб-квартирой в США, которая делает только аудиопрдуцию высокого класса, никаких бытовых коннекторов вы у них не найдете. Поэтому не стоит ее сравнивать с “дешевым Китаем”. Да и не дешевая она совсем - зайдите к ним на сайт - их топовые коннекторы дороже одноклассников ойядов и фурутеков и, как по мне, лучше. Не надо судить о всей фирме только по 320, кроторые самые нижние в линейке.

5 лайков

Про Китай, это я чисто про наклейку…Да, разумеется на сайте был. Какую серию ATL еще посоветуйте US стандарта?

Лучшие у них считаются медь с покрытием серебро/золото/родий. Раньше надо было их брать, когда в аудиомании продавались. Сейчас у них только ритейл 315 баксов, можно купить у американских дилеров. Для меня это дорого. Последнее, что я приобрел инлет чисто-медный 600 СU - произведение искусства. Вроде как ставить его некуда (он без трея для предохранителя), но продавать не хочу - любуюсь)). А вот их джек 6.3мм - чуть ли не единственный в мире реально чисто-медный без покрытия висел год у нас баре и никто даже чухнулся (это камешек в огород любителей наушникового звука).

3 лайка

Отличный инлет!
Медь без покрытия, способен принять весьма внушительные сечения, зажим винтами торкс (первый раз был нежданчик, т.к. нужной отвёртки не оказалось в хозяйстве, а установить ну ооочень сильно хотелось :grin: ).

По влиянию на звук - соревновались у меня с Ояд Inlet R (платино-палладиевыми) на ЦАПе, музПК и усилителе. Учитывая прогрев, соревнование длилось около двух лет.

По усилителю - однозначно ATL (до него более полугода стоял Ояд). Прирост в динамике слышен сразу.

МузПК… Был уверен в победе Ояда, но - нет. АТЛ показал себя лучше: звук яснее, динамичнее, эмоциональнее, телеснее. Причём и на импульсном БП и, как ни странно, на трансформаторном тоже.

С ЦАПом был паритет. АТЛ давал более натуральный звук со спокойными ВЧ и эдаким интимно-сдержанным вокалом. Ояд - более ясная и открытая середина, детальнейшие ВЧ с большим кол-вом “воздуха” и очень явно слышимыми подробностями (например фонящие микрофоны, косяки сведения, стуки-вздохи, фоновый шум и т.п.). На своих предыдущих Дали я выбрал АТЛ. Но с нынешними Хеко (со спокойными СЧ и ВЧ) - однозначный победитель - Ояд.

Так что… все они хороши, нужно лишь выбрать эти приправы на свой вкус )

5 лайков

Кстати, у этой истории есть продолжение. Розетка фурутэк поработала таким образом два дня, а на третий (!) звук вернулся к нормальному, но это был уже не тот первоначальный ярковато-бестелесный звук пустой жестянки, но полновесный прозрачный и даже нейтрально-студийный звук, который дает понятие о смысле надписи-девиза на коробке фурутэк: “pure transmission”. Я даже перехотел менять её на SWD-XXX-E.