А с другой стороны, если посмотреть стоимость вертушек, здесь например, то она как-то лихо бродит от 10k до 550k $. Индустрия явно заточена на тех кто знает как держать винил в руках.
для другой аудитории делают другие вертушки, вам на них и смотреть не хочется, но они есть
Даже в этом случае есть резон. Оставим в стороне аудиофилию высших достижений и уделим внимание аудиофилии эконом класса.
Конечное “некачество” звука, с которым имеет дело слушатель, складывается из искажений, полученных при записи винила, и искажений, связанных с аппаратурой слушателя.
Главной болевой точкой в теме искажений является джиттер, который сопровождает аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразования в зависимости от качества сети, тактирования и в целом класса системы.
Разумно предположить, что на профессиональной студии звукозаписи с решением джиттерных проблем дела обстоят существенно лучше, нежели у рядового слушателя эконом класса, а более выраженные искажения возникают именно на этапе воспроизведения. Поэтому такому слушателю вполне разумно и обоснованно советовать использование винила, дабы избежать заметных искажений, связанных с джиттером в его собственной системе, тем самым избежав пресловутого цифрита.
Я бы запретил им переиздания делать
Я вообще не понимаю зачем от чего-то отказываться? У меня есть всё. Охота мне возиться - ставлю винил, не очень охота возиться - ставлю CD, совсем неохота ничего делать - запускаю стрим, надо уйти в себя - достаю дискман и наушники, захотелось на десерт - ставлю кассеты или минидиск в плейер. Хорошо же!
Аналогично! Покупаю и винил, и CD, и кассеты, и Spotify продлил. Всё востребовано.
Ой, ну я вас умоляю… У владельцев недорогих виниловых систем куча собственных болей и страданий. На их фоне этот самый джиттер покажется чем-то совсем нестрашным. К тому же, откуда джиттер в CD-плеере?
эклектик
Джиттер есть везде
Даже на матрице для штамповки CD.
И даже до нее.
Весь цифрит вместе с джитером и прочими артефактами цифры эконом слушатель получает уже забитым в цифро -винил,ну и плюсом косяки уже самого эконом винила и бюджетной системы : шумная масса, щелчки,рокот, детонация, и тд и тп . Если запись изначально цифровая, .то предпочтительнее хороший релиз на КД , с прослушиванием разумеется на аппарате не ниже определенного порога
А на виниле треск, рокот и детонация. И куды бедному крестьянину деться?
Не слушать советы избалованных и мнительных аудиофилов и не читать профильные аудиофильские статьи.
Только мастер для винила обычно менее грязный, чем для cd, словом, нас поимеют по полной программе в любом случае, да за наши же деньги.
Продвинутый аудиофил пьет цифру не из того же источника?
Как можно не замечать сложения искажений с мощным акцентом на “домашние” искажения, если система не столь продвинутая? Странно подчеркивать одно (менее значимое) и игнорировать другое (более значимое).
Дим, а у тебя же нет проигрывателя винила?
У хороших сидюков средний джиттер от 20 до 100 пс.
Всё зависит от точности кварца, его температурной и других стабилизаций.
Дело не в мастере.
То что он разный это понятно.
Знакомый рассказывал, работал на производстве CD.
По качеству от исходника для производства 100%, на CD передаётся процентов 60.
А что сразу не 40%?