Кто такой Тилл? Я его запомню навсегда
Он написал отличную статью, про то, как он выходит на пенсию. И собирается жить в фургоне Fedex
чего и вам желает!
Кто такой Тилл? Я его запомню навсегда
Он написал отличную статью, про то, как он выходит на пенсию. И собирается жить в фургоне Fedex
чего и вам желает!
Что то фургончик у Тилла не очень, даже как то грустно
Отличный у него фургончик. С точки зрения караванера пенсионера. Применимо к США. Пилил он его сам себе. Поэтому сможет до конца дней обслуживать без участия “фирменных” сервисов, не тратя кучу денег. Будка федексная крепкая, не потечет, не развалится, можно кисточкой красить, шасси заднеприводная двускатка, скорее всего на атмосфернике и механике, неубиваемое, задний свес не сильно большой, просвет супер, съехать с дороги без проблем. С точки зрения компоновки интерьера у него все оптимально. Под кроватью сзади большой багажник (в европейских “гараж” называется), столовая группа и сама кухня, все четко, ничего лишнего. Душ он допилит, очко есть. Батареи солнечные поставил. Вход выход в караван супер, большие двери, ступенька выездная не нужна. Уж поверьте, он счастлив! Я как прошедший школу караванинга эт говорю, с осознанием дела.
Я скорее про то, что как дополнение к дому его машинка просто чудо. Правда только в теплом климате, утепления я там не заметил.
Он же говорит что дом продает. И вот тут грустно.
Фидексики изотермы. Правильно делает что основной дом продает, поездит поживет в разных точках, глядишь и осядет где по новой. А может и не осядет, а загорится еще большим домом на колесах. Я брал в Европе разные домики на колесах на прокат, и сам владел 8 лет домиком на базе форда транзита, сравнивал все компоновки со своей, пришел к выводу что лучшая компоновка - это самозапил под себя в стоковом цельнометалле, если руки есть. В промышленных домиках из панелей все вери гуд до встречи с первым мачо, небольшая авария особенно в какойнить задний угол по диагонали и - кисец вашему домику, панели разъедутся, он потечет и загниет. Можно и самому въехать сдавая задом. Еще оптика, нигде не найдешь. Как результат поездка сначала в сервис в котором вам все криво сделают и процесс продолжится, и если совсем все плохо, то придется менять панель (панели) а это поездка к производителю со всеми издержками…лучше домик не иметь такой. Или страховать по полной. Стоимость страховки дешевой не будет.
Полезная информация, Владимир, я как раз темой караванинга все больше интересуюсь и подумываю однажды запилить проект на базе Спринтера или ему подобных.
Женя в этом направлении и смотри. В кемпинге хоть в каком домике (большой или маленький) будет места мало если жить долго, мной проверено, если есть дети так вообще в любом будет тесно)))) В постоянном передвижении цельнометалл выигрывает во всем. В том числе и безопасности. Из собственного опыта для себя решил что если снова буду обзаводиться, то это будет цельнометалл форд транзит с полным приводом. Он хоть и не полноценный, но точно не застрянешь нигде, там где это сделает переднеприводной с огромным свесом сзади. Его удел только чистого асфальта. Не едет нигде. Про съезд с дороги можно забыть совсем, забуксует в таком месте что будете удивлены. Применимо к России, если нужен здоровый альковный дом и брать все же промышленный, то это должна быть заднеприводная двускатка, однозначно, типа Римора Супербрига. Со свесом можно бороться с помощью установки трехсекционных пневмохелперов на заднюю ось. Спасает сильно. В Европе при проезде по платным дорогам за двускатку придется раскошелиться почти в два раза больше, чем за односкатные оси. Поэтому много европейских двускатников по платным не ездят. По бесплатным хоть и долго, но зато на порядок интересней ездить. Еще добавлю, отечественная новая дизельная Газель Некст цельнометалл, почти идеальный вариант для постройки, бензиновая версия не такая экономная, но чинится на коленке. Переводится на балонный газ зато, автоматом решается газоснабжение дома, причем решается проблема заправки баллонов как у них всех сделано, и баллоны свои, а тут происходит заправка только именно стационарного баллона на обычной АГЗС. Мне свой тоже переделать пришлось на стационар. Да, еще, в движении газовая система по их законам должна быть отключена. Поэтому стационарное оборудование позволяет проще всего выполнить нормы чтобы в движении ничего не выключать. Кто в теме тот поймет о чем я. У нее узкая сдвижная дверь, большая ширина внутри, городи что хочешь, нет особых округлостей у самого фургона, которые трудны в отделке.
У него электрощиток разведён старым AN-D!
Есть сайт автокараванеров АВТОТРЕВЕЛ, питерский вроде. Я там даже был зареган и клубный номер есть, был, точнее, выпилился. Оччччень все подробно расписано на нем, но у него форма вот если сравнивать с баром , то это Сундук, щас осознал только, вокруг владельцев этого сайта они или близкие к ним одни продаваны и навяливают что и кому не попадя в рамках форума. Ангажирован в общем. Долго за ним наблюдал, не регался, а потом почти в конце своего караванерства уже зарегался. И бросил это дело ))))
Где в Краснодарском крае припарковаться у моря чтоб не задавали вопросов что ты тут делаеш(живу я тут)?
А новый главный редактор — наш!
Вот кого надо звать в бар!
У него нет 502…
Тем временем, на Innerfidelity:
it had been a while since I had high-end cans in the house, never mind on my head
Пропал калабуховский дом!