я по памяти лучше могу только meirgin вспомнить и Lavry Gold. и то, спорно с первым. плюс-минус. Призм Лучше? не сказал бы!
Weiss лучше? не сказал бы. просто немного по-другому. новых звуков и послезвучий он после Hilo не даст.
чтобы получить не мнимый и реальный прирост, только Лаври Голд или очень дорогой MSB. тот же Фремер этот вопрос хорошо изучал. я за год до него уже об этом писал
Когда до дела дойдет - напишите сюда или в личку, я вкратце проинструктирую как этим девайсом оцифровать винил в DSD без постобработки (а в этом его главная ценность) и чтобы в файле не было артефактов опускания и поднятия иглы на/с дорожку/и, гарантированно не было бы перегруза по входу и присутствовал эффект fаde in/out. Спойлер - ручками
Ну, удачи! И не забудьте потом поделиться записями в баре
Оцифровка с Винила убивает СД. у меня тоже самое дома что на Металлике, что на Гленн Гульде.
преимущество винила просто в лУчшем мастеринге.
да и разница в ДД всегда в пользу винила от идентичного материала от одной студии. на металлике было три или 4 единицы. ясен-красен, винил и на дешёвом вертаке лучше зазвучит
В меня сейчас тапками кидать начнут, но посоветую Вам купить вот такую коробку - Sony PS-HX500. На выходе весьма кошерные DSD, Wav получаются. Основная система у человека, уже имеющего такую коробку - полный лимитированный сетап от Кондо, вертак Гинка с ИО-м и тонармом СМЕ5. Внешний вид коробки, правда, никакой. Погуглите муз форумы тамошние, люди пишут гуд отзывы. Если интересно, в личку пишите. Могу скинуть Вам файлы, что на выходе получаются
Чот сомневаюсь что что-то приличное может получиться… Это девайс скорее для тех, у кого нет винилового тракта, но есть кучка пластинок которые надо быстро и без лишней возни оцифровать.
Дурь не сусвнтная!!! деньги на ветер выкиньте и толкового ничего не получится! какая компрессия во флаках? просто мастеринг такой. Про dsd забудьте - развод лохов. отдайте пластику на нормальную студию, вам ее оцифруют профессионально и отреставрируют звук.
Сравнивал 2 файла Норы Джонс - один с CD - версии 2002г мастеринг от Стерлинг саунд, другой SACD мастеринг 2015 г от какого-то Кевина . Ну да DSD лучше, а почему, да просто лучше мастеринг ( конвертеры там в студии были самый топ - Пацифик Микросоникс, аналоговое сведение, Аналоговый Мастеринг, то есть ААА, и потом Ленту оцифровали в PCM , сделали мастер и перегнали в DSD для лохов. )
и о боже - sacd звучит лучше
Несмотря на своеобразную манеру вести беседу, мысли у вас во многом разумные, особенно насчёт флака . Тем не менее:
Не совсем так, точнее совсем не так При использовании этого формата именно для того, для чего он был придуман и разработан - результат отличный! И никакого, заметьте, развода.
Это смешно Где, на какой студии вы сейчас найдёте отстроенный и вылизанный тракт винилового воспроизведения? Ответ - ни на какой, никому это сейчас не нужно. Инфа-100%
И потом - человек хочет сам оцифровать свою коллекцию именно так как ему надо и как он хочет - в этом тоже свой кайф есть, и я его понимаю - зачем его ломать?
Жену вы тоже сдадите отъ**ать “на студию”, или сами справитесь?
В этой цепочке непонятно одно - зачем ленту цифровать в PCM? Ведь это можно (и нужно) делать сразу в DSD и вот уже всё как надо - и качество и выбранный формат и всё остальное