Оцифровка винила и ленты. Выбор АЦП, аналого-цифровые преобразователи

я по памяти лучше могу только meirgin вспомнить и Lavry Gold. и то, спорно с первым. плюс-минус. Призм Лучше? не сказал бы!

Weiss лучше? не сказал бы. просто немного по-другому. новых звуков и послезвучий он после Hilo не даст.

чтобы получить не мнимый и реальный прирост, только Лаври Голд или очень дорогой MSB. тот же Фремер этот вопрос хорошо изучал. я за год до него уже об этом писал :grin:

Когда до дела дойдет - напишите сюда или в личку, я вкратце проинструктирую как этим девайсом оцифровать винил в DSD без постобработки (а в этом его главная ценность) и чтобы в файле не было артефактов опускания и поднятия иглы на/с дорожку/и, гарантированно не было бы перегруза по входу и присутствовал эффект fаde in/out. Спойлер - ручками :slight_smile:

Ну, удачи! И не забудьте потом поделиться записями в баре :slight_smile:

3 лайка

Спасибо Константин.

ПоделИтесь впечатлениями, когда на чем-то остановитесь и начнете использовать.

Обязательно.

У KORG есть ещё и такая игрушка DS-DAC-10R, построенная на той же элементной базе что и MR-2000S, но стоит совсем смешные деньги:KORG DS-DAC-10R

1 лайк

Спасибо Дмитрий, обязательно напишу и поделюсь впечатлениями.

Оцифровка с Винила убивает СД. у меня тоже самое дома :slight_smile: что на Металлике, что на Гленн Гульде.
преимущество винила просто в лУчшем мастеринге.

да и разница в ДД всегда в пользу винила от идентичного материала от одной студии. на металлике было три или 4 единицы. ясен-красен, винил и на дешёвом вертаке лучше зазвучит

3 лайка

Костя, а можно ли личную оцифровочку винила Метлы в личку которая прилично звучит?
Мне таких на просторах инета не попадалось :slight_smile:

Не фанат и не знаток М., но могу посоветовать DVD-Audio Чёрного альбома. С него и рипы в сети наверняка есть.
Саунд вполне качественный.

1 лайк

В Японии новая модель Korg MR-2000S-BK-SSD питание 100-240B c доставкой 45тр.

2 лайка

найм дак

В меня сейчас тапками кидать начнут, но посоветую Вам купить вот такую коробку - Sony PS-HX500. На выходе весьма кошерные DSD, Wav получаются. Основная система у человека, уже имеющего такую коробку - полный лимитированный сетап от Кондо, вертак Гинка с ИО-м и тонармом СМЕ5. Внешний вид коробки, правда, никакой. Погуглите муз форумы тамошние, люди пишут гуд отзывы. Если интересно, в личку пишите. Могу скинуть Вам файлы, что на выходе получаются

А можно файлы на хостинг и ссылку?
Уверен, интерес будет не единичный.
Аппарат, конечно, странный.

Чот сомневаюсь что что-то приличное может получиться… Это девайс скорее для тех, у кого нет винилового тракта, но есть кучка пластинок которые надо быстро и без лишней возни оцифровать.

Ну оцифруете что-нибудь даком-приходите :slight_smile:

3 лайка

Дурь не сусвнтная!!! деньги на ветер выкиньте и толкового ничего не получится! какая компрессия во флаках? просто мастеринг такой. Про dsd забудьте - развод лохов. отдайте пластику на нормальную студию, вам ее оцифруют профессионально и отреставрируют звук.
Сравнивал 2 файла Норы Джонс - один с CD - версии 2002г мастеринг от Стерлинг саунд, другой SACD мастеринг 2015 г от какого-то Кевина . Ну да DSD лучше, а почему, да просто лучше мастеринг ( конвертеры там в студии были самый топ - Пацифик Микросоникс, аналоговое сведение, Аналоговый Мастеринг, то есть ААА, и потом Ленту оцифровали в PCM , сделали мастер и перегнали в DSD для лохов. )
и о боже - sacd звучит лучше

Несмотря на своеобразную манеру вести беседу, мысли у вас во многом разумные, особенно насчёт флака :slight_smile: . Тем не менее:

Не совсем так, точнее совсем не так :slight_smile: При использовании этого формата именно для того, для чего он был придуман и разработан - результат отличный! И никакого, заметьте, развода.

Это смешно :slight_smile: Где, на какой студии вы сейчас найдёте отстроенный и вылизанный тракт винилового воспроизведения? Ответ - ни на какой, никому это сейчас не нужно. Инфа-100% :grinning:
И потом - человек хочет сам оцифровать свою коллекцию именно так как ему надо и как он хочет - в этом тоже свой кайф есть, и я его понимаю - зачем его ломать? :slight_smile:
Жену вы тоже сдадите отъ**ать “на студию”, или сами справитесь? :grin:

В этой цепочке непонятно одно - зачем ленту цифровать в PCM? Ведь это можно (и нужно) делать сразу в DSD и вот уже всё как надо - и качество и выбранный формат и всё остальное :slight_smile:

5 лайков

Видимо, для цифрового мастеринга. Либо не было DSD оцифровщика.

Но @nikolson, судя по всему, мастерингом заниматься не будет. Поэтому логично писать сразу в DSD, для чего этот формат и разрабатывался.

Как я понял из предыдущего поста, мастеринг уже был сделан в аналоге.

1 лайк