Оцифровка винила и ленты. Выбор АЦП, аналого-цифровые преобразователи

Это ж вроде ЦАП, а не АЦП

Нет, она остается в прошивке последнего подключения к инету и офсайту. Полностью все работает.

упс, я не правильно тему прочитал))

Эту RME- еху тоже рассматривал. У нее еще спец переходник прикручивается сзади. Эдакий паук и там все остальные входы выходы. Без него минимальный набор. У антилопы и все на торцах, и паук тоже прикручивается.

Надо проанализировать предложение с Антилопой. Пробовали с товарищем их ЦАП - по звуку очень неплохо, но товарищ купил Mytek DSD и через несколько месяцев круто его апгрейдировал. Мне апгрейдированный вариант очень понравился. Очень музыкально получилось и разрешение повысилось, а сухость ушла.

Сформулируйте задачи для оцифровки.

1 лайк

Ой, только я это, антилопу я если что Вам не советовал, сами выбирайте. Я просто свое видение сказал на основе которого и сделал выбор. Потому что на иных форумах эту антилопу не хвалят, конечно же может потому что ее и не видели никогда, сами знаете как бывает, может эта эрэме будет лучше даже, кто знает, потому что я ее не юзал и не видел вживую.

RME ADI-2 Pro
88 699 руб.

Либо Lynx Studio Hilo.

Сильно удивлюсь, если за указанную сумму найдете что-то еще.

Тут про AD спрашивают.

Так, RME ADI-2 PRO и есть АЦП/ЦАП.

Точно. Но я бы его не посоветовал. Использовали?
У меня есть ufx первого выпуска - как ADDA совсем не блещет.

Нет, не использовал. Поэтому воздерживаюсь от комментариев.

Сама фирма выглядит достойно, но основное студийное оборудование продает гораздо дороже. Данное устройство - коммерческая упрощенная выжимка из более серьезных разработок.

А так, выбирать, собственно, не из чего. Разрешение DSD у RME выше чем у Hilo: запись и воспроизведение в формате DSD 256 (11,2 МГц) ADI-2-Pro FS - RME Audio Interfaces | Format Converters | Preamps | Network Audio & MADI Solutions, что и нужно @nikolson.

Сильно красит звук и образы не в натуральную величину, как будто лемурийцы четырехметровые поют

Ну так 2 штуки в современных линейках это продвинутый начальный
уровень ±.

А я вижу тут очень много говорят про Linx Hilo.
Что реально крутой и хороший АЦП ? (Я его просто не знаю и не слышал).
Есть кто его использует как АЦП и почему он?
Владельцы, постарайтесь (насколько это возможно) объективно почему выбрали его?

У меня как раз и есть “более серьёзная разработка” предыдущего поколения. Это была топ-модель интерфейсов от RME. ADDA там посредственные, не то чтобы плохие, но ниже уровнем чем остальные функции, для которых она собссно и покупалась.

Что касается этого топика, то стартер забил на вопросы и просто выдаёт поток сознания.

В этом бюджете кстати я бы брал used, но поприличнее.

Я не забил на вопросы. Мне интересно мнение людей использующих эти аппараты.
И хочется знать по каким критериям они их выбирали, ну кроме цены конечно.
Насколько я понял основное (подавляющее) большинство использует их как цифро-аналоговые преобразователи. А я ищу аналогово-цифровой преобразователь (в первую очередь).
Я объясню для чего я хочу купить АЦП:

  1. Я обладаю достаточно большой коллекцией виниловых дисков + ещё мои друзья и знакомые. Многие оригинальные виниловые диски купить в хорошем состоянии невозможно, ну по крайней мере по адекватной цене.
    Вот и хочу, например, взял диск у друга и оцифровал его в хорошем качестве и разрешении.

То есть вам нужен не просто DA, а интерфейс для работы с компом? Есть ли у вас опыт работы в аудиоприложениях? Планируете ли вы обрабатыать записи с винила? От ответов зависят рекомендации.

а вы уверены что необходима оцифровка именно в таком высочайшем качестве?
ведь качество винил-рипа в первую очередь будет зависеть от уровня вашего фонокорректора (ну и состояния пластинки конечно)… а вот необходимость цифровать винил с такими высокими цифрами уже довольно спорная…

вот возьмем скажем самый известный пиратский ресурс - там присутствуют ужасающие винил-рипы с жутких проигрывателей но зато в невероятном разрешении =) слушать их невозможно!

но есть очень хорошие оцифровки - попробуйте найти винил-рип Philip Glass - Songs From Liquid Days - звучание этого рипа просто отменное!!!
(это один из моих самых любимых альбомов, как и на чем я его только не слушал, поэтому могу сравнить)
а ведь этот рип “всего” в 24/96, оцифрованный через простенькую внешнюю звуковую карту Propellerhead Balance программой Wavelab 6…

но виниловый проигрыватель был Linn LP12, голова Van den Hull The DDT II Special и фонокор из Accuphase C-11 - скорее всего они и явились залогом успеха качественного звучания винил-рипа…
ну и плюс умение работать в аудиоприложениях конечно =)

и если не брать внешнюю звуковую карту из профи-сегмента то возможно стоит рассмотреть какое-то простенькое устройство типа

и делать флаки 24/96 и 24/192 ? может этого с лихвой хватит, тем более при наличии хорошего винилового тракта?

5 лайков

Тоже считаю, что разрешения 24/96 или 24/192 вполне хватит. Кроме качества самого винила и “винилового” тракта, важнее качество оцифровки, нежели его чрезмерное разрешение.

2 лайка