Обзор по памяти (Послушал и не забыл)


(dmitri) #1

Обсуждаем устройства про которые руки не дошли дописать. Ум не досозрел. Внутренняя оценёнка недооценила, внешняя уснула итд…
Мотивы так же переоценки железа и истории перезагрузок и влипалова в машинное говно приветствуются.
Вообще недооцененки железа даже важнее переоценёнок.

Можно низлагать, что слепо любилось. Можно хвалить самое низкое, но мегамузыкальное. Которое дарило ништяк и шторево.Можно перехваливать и упоминать всё что угодно. Хоть топ хоть лоуфай.
Факты, аргументы и суровые заявления все приветсвуются.

Проходные аппараты, сомнительные, прикольные, офигенные, нераскрученные, середнячки твёрдые и мягкие, прекрученныеи преоцененные , а так же отвратительные -все сюда. но только с личным мнением.


(dmitri) #2

Можно дааже приврать что слушал аппарат. И составить мнение по пересказам мнений товарищей


(Александр Карелин) #3

Да чего уж там ! Даёшь полностью виртуальные обзоры! На крайний случай обзоры с дополненной реальностью! Ахахахазп


(dmitri) #4

Без фантазии в этом деле ни куда. Чтобы не стеснялся ни кто я напишу обзор начну первым. У меня виртуальный тур идет. Просто сложность в том чтобы выбрать аппарат


(Александр Карелин) #5

Да как угодно лишь-бы писали занимательно, сюжет какой-никакой, интрига, кульминация и апофигей чтоб)() стрельба и погони и роковая блондинка(брюнетка,рыжая) тоже приветствуются


(dmitri) #6

я посоветовал другану (он еще не друган тогда был) ревокс 750 по рассказам другого знакомого/ то что там есть версия помощнее или послабее я тогда не знал все эти МК модификации.
сказал что такой там нейтральный в лучшем случае и натуральный звук. немцы плохого не докладут. ревокс я ни когда не слушал. но эту тему продумал как расписать чтобы он купил


и потом и когда усилок приехал послушал. чувак доволен был.
теперь у брата его тот его тот усилитель. можно хоть когда послушать. всё как я говорил по звуку. только на мой взгл. он легковесный.

потом кореш купил даже штудер. проф мощник. как сказал барыга стоял ранее в студии Б. Титомира.И это означалао сразу брать.
Штудер оказался тем жже ревоксом только чуть лучше.
основательности тоже не было. но веселый. потому что это фанки шит фром европа.
жить можно с ним. если ты за евро винтаж. не последняя фирма а даже может и первая. глубокие филипс традиции. то что фил не доделал вилли дотянул и допел

все нормально. и посоветовал не слушая. теперь это все все продано кроме интегральнека ревокса. и всё всех радует. от Титомира до наших дней


(Rustem) #7

Относительно темы обзоров по памяти, получим в итоге в основном эмоции, тк память совсем не является надежным источником, одно автоматом преукрасится, а другое может вообще быть противоположно реальности, а так можно и почитать


(dmitri) #8

сойдет. тема как раз про это. самая честная тема по обзорам. потому что всё суть память или фантазия


#9

Мне запомнился проф усилок Alesis ra100 с его же родными мониторами One
Слушал его ещё в 2004 году, и на тот момент он реально накрывал и уносил, дарил тот самый ништяк и шторево, по сравнению со всяким хифи бытовым барахлом, даже дорогим и распиаренным
Потом иксперды мне сказали, что alesis этож говно, ты че
Иксперды такие иксперды) И при этом они сами всегда говорили, что аппаратура как раз и должна дарить ништяк и шторево, уносить музыкой

000000113277395-00-500x500~01~01


7404779

Сейчас мне интересно снова его послушать, и даже есть уже посвежее и постарше модельки алесиса, это ra150, ra300, 500 например


(dmitri) #10

мне рассказали про аса .
независимый чувак @CvetkoFF

по звуку постсовок . вся работа над советскими ошибками проведена
играет как веселее натюненый тот пост-сов аппарат.

как сыграет аппарат более верхний узнаю так же по базарам всяким.

космос фактори в упор я слушал -повезло прямо таки в самой кайдэпе . суперпостсовок. оч на таскам похоже. хотя таскам лучше и не жалко.

но даже и не продвинутый таскам а кака ято хрень не блатная.

звукан точно у них не блатной


(dmitri) #11

чо еще по памяти слушал

крыловские колонки.
дерьмо полное

он купил -комплектующие продал. машина звуков и чепухи. плюс уважение дебилов


(dmitri) #12

альтекс тоже самое почти. но с базарами и разговорами. после переезда с мастерской ну не играют ни где
вообще любой рус самодел -чушь самодовольная

прилипалово. плоскотня. мертяк как неоторые говорят. но там его нет. дергается всё. но мало\
мало баса. про него вообще из рашинских ремеслянников ни кто не знает. придурков


(dmitri) #13

русхай-это ремеслянники хоть марат хоть хуят. хоть крылов хоть ярданберлов
хоть аса , хоть траляла. ни какого блатного звука . ноль втыкалова. ноль сигнейчи если не считать унылость ей. русхай - сплошная чсв-мега проблема кста. русхая. через букву У его надо писать
втыкалово на нуле


(dmitri) #14

Дедушка-странный.

Меня как то раз один балбес уговорил съездить к ламповому дедушке, чтобы я послушал его систему. Но чтобы попасть к дедушке , надо было чтобы он одобрил мою систему. Поэтому балбес сначала привез дедушку, чтобы он заценил её и дал мне допус до своей.
В то время моя система была на джибиелях 4311 с родным сварочником Urei 6260. Играла система моя хорошо, в то время мне она нравилось и я плевать хотел на всяких дедушек, юношей, критиков икспердов итд. В плане винтажной системы , которую можно собрать за те деньги у меня было все ОК с ней и я был доволен и уверен в своем металлоломе.

Делать было мне тогда особо не чего , и я согласился, чтобы балбес привез дедушку.
заценить мою систему с послед. возможностью заслушать его детище.

дедушка был привезен, он поставил пару компакт дисков с джазиком, причем с более - менее нормальным , а не тем говном которое обычно слушают аудифилитики (девушки, палки, де три струны итд…). Что конкретно он заводил я уже не помню, но что то приличное и нормальное.

Короче после втыкалова в мою систему дедушка предложил проехать к себе домой. Ну ладно, поехали, только назад меня потом привезите.

Приехали, зашли , сначала квартира дедушки была нормальной как и у всех людей, но когда мы попали в зал, туда где стоит система (чиканутые называют это место КДП) тут я испугался.

У дедушки оказывается была подготовленная комната для звука. Она была странной и нереально дурацкой. В самом начале комнаты стоял какой то конченный неудобный трон для прослушивания, на него меня и посадили, я еще подумал вот и пиздец пришел мне, доигрался с похождениями среди аудиопсихопатов. Сейчас меня на этот трон посадят, привяжут, может быть ток пустят и начнут меня мучить или мсить за то что я задираю дурачков иногда на форумах. Люди обидчивые же, могут годами все помнить, короче попал думаю я. Ладно сижу смотрю что будет дальше, смирился с участью своей, но на всякий случай я наготове если что вдруг пойдет не так…

Кроме аудиофилического трона комната содержала какой то огромный мраморный камень лежащий на полу, был там еще кусок калитки или забора рядом с этим мраморным камнем, с потолка свисали конусообразные самодельные сталактиты разной длины, а из пола росли такие же самодельные сталагмиты.
На мебели, которая была в комнате (стенка-горка или типа того) были прилеплены разного калибра камушки и хреновины непонятного происхождения.
Этот дедушка, как мне успел шепнуть на ухо тот балбес потратил на уродование своей комнаты около 8ми лет и каждая херовинка, которую мы там наблюдали совершенно не случайна и типа помогает звуку. Все отстроено годами и тонко настроено.

Хорошо что меня предупредили, что чувак маниакально двигал камушки и лепил сталактиты на потолок и пол на протяжении восьми лет. Просто я мог бы пошутить как то неудачно для дедушки и фиг пойми вышел бы я из этой изврато-комнаты-кдп или нет .

Короче начали слушать, но перед самым прослушиванием, дедушка вынес самый большой конус на табурете и поставил его перед своей системой прямо перед стойкой. Этот конус-мегафалоиммитатор они даже нарекли каким то именем, которое я не запомнил.
Короче шизофрения и сумерки пошли полным ходом. В комнате той кстати был такой полумрак и я сидел и думал поскорее бы это дерьмо кончилось и я свалил бы желательно невредимым и без приключений.

Система состояла из усилителя фирмы НЭМ, раскуроченного сидиплеера марантз 73, который был лампизован так , что все лампы в него не влезли и расположились рядом на дощечке. Твик этому сидюку делал Рубцов - автор того усилителя НЭМ.
акустика была CORAL X-VIII в оформлении онкен или типа того с супертвиттерами какими то пристяжными.

Звучало все это как говно, даже башка заболела от такого звука. Они заводили Лет Зепеллин и слушали там одно место, где скрипела педаль от барабана, на самом деле это у меня голова скрипела от их поганого звука, в котором было куча грязи, какой то гадости уловимой и неуловимой, верещания и визга. Дедушке походу все это было до фени т.к. он то ли подглох от возраста , то ли просто шизанулся от аудиофилии.
8 лет же загаживал КДП всякой херью! А это не шутки. Да еще этот фалоиммитатор перед стойкой нареченным каким то именем типа Гриша или Глеб или Данил, все это говорит о серьезных сдвигах в голове и даже бесповоротных.
Короче паршивый звук, от которого болит башка, ни чего не двигается в том звуке, все сухо и монотонно, плюс крайне некомфортно для ушей, тк лезет куча грязи , говна и верещалок, некоторых звуков вообще нет и они куда то просажны и говорить о саунде настроении и изменении динамики , а так же скорости итд вообще не приходится. И все эти камушки фаллоимитаторы и сталактиты не спасут изначально убитую систему .

Я даже тогда сидя на троне вспомнил почему то как играет полная система серого НАДа и стал относиться к ней более лояльно после такого кошмара. Пусть там нет сверхестественного звука и разрешения, но она хотя бы уши не выламывает и звучит вполне комфортно и я даже понял зачем НАД таким придумали, чтобы человек не ломал себе голову и уши при прослушивании музыки и имея руки растущие в 95 процентов случаев из жопы мог получить стабильный и узнаваемый звук без всяких раздражающих эффектов прямо из коробки. Благодаря системе дедушки я это понял сидя прямо на его дурацком неудобном садомазохистическом троне.

Кстати НЭМ дорогостоящие усилители и очень странно что они так играют. Или скорее всего не странно. Уж не знаю, что было виновато в таком звуке: затвиканный до неузнаваемости и лампизованный Рубцовым маранц 73 или НЭМ или эти Кораллы онкеновские, а может все вместе. Но играло это отвратительно и стрёмно, что хотелось свалить поскорее и не слышать это все.
Я конечно же похвалил систему , чтобы выбраться невредимым на белый свет из этого мрака и мы поехали домой.

Я очень рад был оказаться дома. Ну а повторно с теми чуваками я категорически порвал всякие контакты и стер их из памяти телефона, не стирается из моей памяти только этот случай.

Я на данный момент вообще порвал все аудиознакомства почти со всеми кого знал и не жалею об этом. Уж больно много фриков, шизиков, повернутых и балбесов я повстречал в этой области хобби.


(Забанен, но могу ставить плюсы означающие минус.) #15

Супер. В Ералаше для взрослых отпишешься? Про училку розетки…


(dmitri) #16

А да, перед уходом я сказал дедушке что система отличная и чтобы её подрихтовать и довести до идеала надо поиграться розетками и понеслась потом там новая пьянка. Но меня это уже не колышело. Я выбрался на свежий воздух


(Rustem) #17

Вот это я понимаю обзор :rofl:


(Николай) #18

Не согласен категорически!


(dmitri) #19

да и ладно. а я при своем буду. редкие искл видимо есть, но они все равно не дотянут.я пока не слышал такого чтобы дотянули и были реально беспроблемные, бескосячные и нормальные , без странностей и загонов.
я конечно не сравниваю все это с западными странностями которых тоже хватает. нафиг нам на них равняться на странности и загоны?
смыысл катомного звука в его кастомности, а не в победности над всем как обычно они
заявляют


(Oleg) #20

Это не она?