Об аудиофиле и лучшести

Искривление еще одно.

1 лайк

Ну а что тогда не искривление?

https://www.stereophile.com/audiophilesocieties/index.html

Эти клубы по факту впаривающие салоны. Таких искривлений нам тоже не надо.

Когда чётко не пытаешься отвечать за других, сразу легче становится.

Да и вообще Склонность к подтверждению своей точки зрения — Википедия

Вот развели на пустом месте разговор)…Собираются/не собираются…Кому интересно те собираются тихо…

Безусловно. Меня бесконечно веселит, когда подчас на форумах (к счастью здесь редко) а вот на том же Стерео ру…) звучат вопросы наподобие: у меня вот такие вот есть компоненты. Друг предлагает вот такой-то кабель (друг чуть ли не в соседнем доме живёт) брать на пробу или нет и какой будет звук? И начинаются обсуждения на пять страниц… А молча взять и попробовать…слабо? Такое ощущение, что без квалифицированного совета у нас народ скоро в сортир не будет ходить)).

3 лайка

Можно попробовать зайти со стороны фонограмм.

Их много и они очень сильно отличаются. Разные времена, стили, способы записи и соответственно носители. И собственно сам уровень качества фонограммы.

Если стоит задача построить систему, которая по среднему так сказать баллу играет все в мире фонограммы лучше других, то вероятно таки это будет студийное оборудование. Другое дело, что конкретный участок времени в истории музыки и/или какой-то конкретный стиль существенно лучше воспроизведет другая система.

Ну и это только если пытаться как-то объективно подходить к вопросу )

2 лайка

Из общих соображений, возможно. Но почему?

А это возможно? Или будет похоже на “среднюю температуру по больнице”, т.к. по моим наблюдениям, плохая фонограмма, хоть на студийной, хоть на домашней технике, звучит тем хуже, чем выше класс этой самой техники. И способна враз испортить впечатление от этой самой техники.

Мне тут один настоичиво советовал слушать фонограммы/записи/ на технике того же года что и сама фонограмма…Прикинул 6 тб музыки…офигел от такого совета)) Видно у человека 3 пластинки всего…

Когда у нас первые фонограммы появились? Хотя бы относительно “слушабельные”? лет сто назад? (музыкальные шкатулки я не имею ввиду)) Ну что, нормально… сто комплектов техники)))

1 лайк

Начиная с воского валика))

1 лайк

Считаю, что здесь дело не в специфике, не в назначении аппаратуры, а в ее уровне, который обобщенно можно охарактеризовать степенью точности (например, ритмической) и разрешающей способностью в ее правильно-содержательном понимании. Внутри же одного уровня я бы не осмелился выбирать, что лучше или хуже, а лишь пользовался тем, что это другое, отличающееся, позволяющее на тот же музыкальный материал посмотреть под другим углом зрения, с другими акцентами. Особенно это касается акустических систем и наушников.

Порой и более низкий уровень аппаратуры может увлечь, хотя бы своим шармом новизны впечатлений.

Главное, чтобы был больший интерес к музыке нежели к формальным возможностям аппаратуры.

2 лайка

Почему студийное? Ну задача такая ставится у него. Есть конечно в и домашней технике производители с аналогичными целями, но оно и звучит полагаю часто схоже. Плюс в студиях на мастеринге часто ставят топовые бивни или фокалы и нормас.

Но суть больше была в том, что даже если условные Утопии в среднем лучше покажут себя, ну по среднему баллу при прослушивании 100 фонограмм разных стилей, лет и носителей, они не в каждом из 100 сравнений будут лидеры.

Что именно? )
Все, что вы дальше написали, никак не противоречит моему комментарию.

Вот и я про то, что какому-то материалу один угол идет больше, другому другой.

Просто Вы написали, что неплохо бы отталкиваться от записей (фонограмм), их качества. С чем я совершенно согласен. Но потом уточнили (если я правильно Вас понял), что при наличии некоей, желательно хорошей студийной аппаратуры, общий “средний” балл звучания всех фонограмм будет повышаться. Вот я и уточнил, за счёт чего? За счёт лучшего воспроизведения и без того хороших фонограмм? Безусловно. Но для этого не надо особой студийной аппаратуры. И домашний среднего уровня Hi-Fi вполне способен показать уровень хорошей записи. А вот на по настоящему хорошей (не важно, студийной или нет) технике, записи средненькие начнут звучать всё хуже и хуже… И компенсирует ли звучание хороших записей (которых и вообще-то не так много) ухудшения ощущения от записей плохеньких, я не уверен…

Вы не так поняли изначальный пост.
Имелось в виду другое.
Есть фонограммы ужасные и прекрасные. Еще есть моно запись джаза 50-60-х на ленте, а есть стерео в цифре 2022 попса, например. Разные стили, эпохи итд.
В среднем в студии все как-то отыграет, но есть системы, которые тот же старый джаз отыграют лучше, чем в мастеринг-комнате Эбби Роад. Но все остальное эти системы очень вероятно сыграют хуже, чем там.

Эммм… Ну наверное. Если это та же лампа хорошая и проч… и всё “заточено” под старый джаз, то конечно, современный металл, да ещё и плохо записанный, будет на этой системе слушать… скажем так, странно). Но будет ли его слушать менее странно в мастеринг-комнате Эбби Роад ?))