О Классической Музыке

@mindesign, послушай ИФ на фоно (см. выше про диск)… сильно.
Если хочешь, сриплю на досуге.

1 лайк

мне уважаемый сумку с классикой притаранил, завтра распакую, полюбуемся…

2 лайка

сегодня занимался анбоксингом… уважаемый порадовал жиганским подгоном :point_up::face_with_raised_eyebrow:

два Бартока только чего для меня стоят


9 лайков

А Прокофьев с Ашкенази ваще супер.

3 лайка

Да…

2 лайка

Раз тему про плеер закрыли отвечу здесь:

Вот.

Тору Такэмицу достаточно известный композитор современности.

У меня другие примеры мирового признания есть: Рио Теракадо, например, хороший скрипач, Мисааки Судзуки “японский дирижёр, органист, клавесинист, крупный представитель движения аутентичного исполнительства” © вики.
А Лусье ИМО - коверкатель классики.

3 лайка

Ваще ад и трешь, да, как и все остальные, кто классику на попс модерн перепирает, тошнотворное чувство от всего этого… немощь и ограниченность

2 лайка

Мужики, берите меня в свою компанию. Я тоже такого же мнения. Академическая музыка очень строгая вещь. Там даже паузы играют. И такое вольное прочтение Баха, как это позволил себе Лузье - это просто издевательство нам музыкой.

3 лайка

Вячеслав, а как Вам классические записи Джарретта? Я вообще к нему неплохо отношусь, но их не слышал. Моцарт, ХТК, например.

Я хорошо знаю только прелюдии и фуги Шостаковича в его исполнении. Поначалу даже интересно было. Он их играет как то легко и воздушно, И как бы есть намек на то что он все же пианист джазовый. Но как не крути, а играет то он все равно в академическом стиле. Это не Лузье, который просто издевается над Бахом. Но все равно Шостакович с Джарретом мне как то очень быстро надоел, и я опять слушаю более традиционное и основательное исполнение Татьяны Николаевой.

2 лайка

:point_up::face_with_raised_eyebrow:

1 лайк

Наливай…

1 лайк

Понял, спасибо. Я больше из любопытства спросил. Хороших записей Моцарта с Бахом и у академистов хватает, разумеется. Ну а к Шостаковичу у меня свое отношение ))

Да у меня в общем то тоже с Шостаковичем непросто. Его прелюдии и фуги я очень давно купил просто из любопытства. И они мне сразу понравились. Временами вроде бы близко к барокко, и вдруг раз, и непривычная и совсем не ожидаемая гармоническая развязка. Короче очень новаторское произведение. А вот с остальным его творчеством у меня сложнее. Сейчас вот потихоньку пытаюсь въехать в его квартеты. Не могу сказать что очень нравится. Тяжел он. По духу тяжел. Так что слушаю понемногу, и частенько убегаю отдыхать к Моцарту, Дебюсси, или в джаз.

5 лайков

Большинство ненавистников этого пианиста не в состоянии без ошибок написать его фамилию, тогда почему они отказывают ему в праве играть Баха так, как считал нужным? Или вы думаете, что он знал Баха хуже вас, меньше его любил?
Это все по разряду “мне не смешно, когда маляр негодный мне пачкает Мадонну Рафаэля”…
Помните, кто говорит?
Для расширения кругозора советую еще послушать Баха в исполнении Джона Льюиса, он практически весь ХТК записал.
А самое мое любимое исполнение ХТК - Фридриха Гульды, академического пианиста, но вы его тоже послушайте, если вдруг не слышали

1 лайк

Есть он у меня. Одно из трех моих самых любимых ХТК. Спокойное, взвешенное, и я бы сказал что очень интеллигентное исполнение. СтоЯщее как раз между математически выверенным Глен Гульдом, и романтичной трактовкой Святослава Рихтера. Но причем здесь Лузье? Он же не Баха играл, а свою версию по мотивам. Я еще могу понять когда он взялся за Дебюсси, Сати или Равеля. Они все же застали уже эпоху раннего джаза. Но вот такой подход к строгой и величественной музыке Баха, я никогда не пойму.

Не надо мне приписывать чужие слова, пожалуйста.

Прошу прощения, тупо скопировал цитату в цитате из вашего поста, она как раз апологетическая, просто привлекла очередным вариантом транслитерации

и при этом далекое от ортодоксальности. Вот здесь, например, небольшой формальный разбор

Самое главное, что трактовка ХТК Фридриха Гульды прекрасно укладывается в понятие “Академическая музыка”. Даже несмотря на очень оригинальное прочтение. Он не занимался оджазированием Баха, как это сделал Лузье, а предоставил свое оригинальное видение произведения. Хотя к джазу он то как раз и неравнодушен, и даже поигрывал временами в джазовых комбо.
Я не хочу казаться каким то моралистом, но существуют общечеловеческие культурные ценности, которые крайне нежелательно рушить. И академическая музыка, и джаз, имеют абсолютно разные корни и традиции. И мне кажется что соединяя их, мы тем самым их просто убиваем.

2 лайка