Вл. Мишле. Шуточные вариации на тему “В лесу родилась елочка” для фортепиано и струнного оркестра
Камерный оркестр Самарской государственной филармонии «VOLGA PHILHARMONIC»
Дирижер – главный дирижёр Государственного камерного оркестра Республики Беларусь, главный дирижёр Академического симфонического оркестра Саратовской областной филармонии им. Шнитке, заслуженный артист РФ Евгений БУШКОВ
Пария фортепиано – лауреат международных конкурсов Павел НАЗАРОВ
Концерт в Самарской филармонии, 22 декабря 2013 г.
С 4х дорожечных лент записи. Эх! Если бы они и САКД выпустили с этими 4 дорожками трансфера в дсд в мультиканале (4.0) на САКД . Как была серия САКД с историческими 3х канальными записями. Всё таки стерео сведённый мастер это другое…
По мотивам другой ветки, где один из американских журналистов и музыкальных критиков сетовал о том, что “музыкальная журналистика в упадке”.
Пример одновременно современной и традиционной музыкальной журналистики, где интересны и видеоряд, и доверительная беседа, и музыкальное сопровождение, где информация стоящая, содержательная и из первых рук - интервью, взятое у блистательной Юджи Ванг:
Традиции русской школы у нас были очень сильны. Обучение было очень агрессивным, но я считаю, правильным: дисциплина, дисциплина и еще раз дисциплина. Две вещи ставились во главу угла: качество звука и вкус. (на 9-той минуте)
Только на YouTube 39 тыс. просмотров и 1,2 тыс. лайков.
Спасибо ) Сделал заказ на 9 дисков - вроде все, что были доступны. Правда, некоторые - от лэйбла Bomba Music в каталоге. Нашёл их из списка “похожее” после того, как закинул первые 7 от альфы. Жду, когда заказ соберут )
PS
Я эту серию (10 дисков) внимательно и с удовольствием прослушал, прочитал все буклеты, изучил полиграфию и горячо рекомендую, тем более за такой прайс. 5+ и маст хэв, однозначно.
Если слушать без странного видеоряда, то запись, действительно, захватывает и держит внимание: и исполнение, и то, как все инструменты и голос прописаны - все на хорошем качественном уровне.
Все конечно знают " всемизвестный". Я часто захожу в раздел классической музыки хайрез качества. И всё больше встречаю неизвестные мне имена . Но это всё СОВРЕМЕННЫЕ хай рез записи и при этом взятые в основном из стрима…
Старых ( в т.ч аналоговых ) записей знаменитых и известных мне музыкантов обработанных ( или в виде трансферов ) в хай рез всё меньше и меньше.
Я тоже люблю хорошее звучание ! Но больше исполнения и трактовки любимой музыки!
Пытался слушать этих новых не известных мне музыкантов так круто записанных в хайрез…
Но абсолютное большинство этих записей не цепляет ! Хотя от звучания полный восторг )) Может не то слушал ?
Кто может тут что порекомендовать не только в плане звука из СОВРЕМЕННЫХ записей СОВРЕМЕННЫХ музыкантов ?
Надеюсь такие рекомендации и тут будут и будут и настоящие открытия. Пока в основном у меня разочарования …
Заглянул на форум одного московского магазина. Там в теме " Музыка" почти полная тишина. Кроме СОВРЕМЕННЫХ записей в хай рез качестве классической музыки.
И опять сплошь почти незнакомые имена и восторги от их хай рез записей.
Просто удивительно от чего такие восторги… От звука или исполнения?
Как можно оценивать исполнение если принципиально слушать только СОВРЕМЕННЫЕ записи и не знать старые записи и исполнения великих музыкантов прошлого? Пусть они не очень даже хорошо звучат по современным стандартам. А ведь принципиально не слушают именно по этой причине
Неужели мир так меняется технологиями и не в лучшую сторону иногда ?
“Тот, кто не знает прошлого, не знает ни настоящего, ни будущего, ни самого себя”, — сказал французский мыслитель Вольтер еще в начале восемнадцатого века.
Боюсь так и есть…