Я на этом сайте уже лет 10 как периодически лазаю ))
Весьма полезный и увлекательный рессурс !
Нет нет, Борис, там в записи 1953 года только хор мальчиков, солисты все взрослые.
У Леохартда и Арнонкура помимо хора мальчиков, заглавные арии ( как предписавал автор) тоже поют мальчики солисты.
Вот показательный фрагмент тех самых записей кантат с Леонхардтом начала 70-х годов где солисты мальчики
Послушайте, пожалуйста начиная с четвёртой минуты.
Ну партии сопрано и альта у Леманна мальчики поют… Та же третья часть: дуэт C. и А. “Den Tod niemand zwingen kunnt”. Но похоже, в несколько голосов, это меня сбило…
…
Полез, достал диск из коробки А.-Л., там да, один солист из хора с Эссвудом поёт.
Ну и раз заговорили про сопранистов-мальчиков, не лишним будет вспомнить Себастиана Хеннига: Sebastian Hennig Discography | Discogs. Его имя нам история сохранила
Кстати !
Ко мне несколько долгожданных больших мега-коробочек едут, так что ждите интересных предложений по дублям записей на более меньших боксах.))
Какие пойдут в продажу ? … пока интрига, но боксы весьма интересные ! ))
В одиночку и совместно с братом, скрипачом и композитором Мариусом Казадезюсом (1892—1981) сочинил несколько ловких музыкальных мистификаций барочной и классической музыки, которые пользовалась популярностью у видных исполнителей. Его «альтовый концерт h-moll Генделя» — У. Примроуз. Особую популярность приобрёл «альтовый концерт D-dur К. Ф. Э. Баха», который исполняли Мийо (как дирижёр), Кусевицкий и Орманди. Перу Анри Казадезюса также принадлежат «виолончельный концерт c-moll И. К. Баха»и «генделевская» концертная симфония для виолы д’амур и контрабаса. Однако известный «концерт для скрипки с оркестром D-dur АделаидаМоцарта», записанный Менухиным[3], сочинён, видимо, не Анри Казадезюсом, а братом Мариусом.
Кстати начал «рыскать» по инету, слушая 1-ый диск из:
Спасибо! Я лохонулся! Я слушал его не читая состава и даже не обратил внимание, что арии поют сопрано и контртенор, настолько органично всё звучало. Когда поёт один контртенор-это сразу замечаешь.Кстати, Robin Blaze очень не плох. Иногда , слушая контртенора, замечаешь некую натянутость в исполнении. Здесь его голос звучит свободно и органично.
Да не стоит …
Благодаря Вам, я сегодня тоже переслушал первый диск из такой коробочки (у меня все пять боксов).
Получил, просто колоссальное удовольствие от исполнения и музыки !
К тому же ещё немалое аудиофильское наслаждение от технического качества записи.
А можно поинтересоваться примерами?
Я в основном сталкивался с «органично» звучащими голосами, пусть и разными. Только иногда на внешность не стоит смотреть… как например, в случае А. Деллером или Д. Дэниэлсом (видел промо-запись какой-то оперы, где Девид с засученными рукавами пел).
Технически невероятно сложно. А эмоционально… я бы сходил, послушал. Вопли только вот зря они издают. В конце-концов, никого же не смущает танец в балете? Представьте, что это балет на музыку пятой…
Сразу вспомнились выступления Найджела Кеннеди - небесспорные по содержанию, но очень интересные по эмоционально подаче.