Нужна помощь с ремонтом ушей Focal Clear

Вчера начал попердывать левый драйвер. У этих ушей бывали проблемы с клиппингом на высокой громкости, но тут явно дело не в этом, потому что пердит даже при нормальном уровне прослушивания. Уши покупались в Штатах, так что гарантия производителя не действует в России. Ушам около года. Где чинить и к кому обращаться - непонятно. Возможно на форуме дилеры Focal и они смогут связаться с производителем и узнать стоимость ремонта.

Чисто механическая проблема, какой нибудь кусочек поролона касается мембраны или ещё какая зараза болтается.

Смотрел сегодня, продувал, но увы, не помогло.

1 лайк

Это надо разбирать что бы всё увидеть. Продувка не поможет

Проблема может быть в банальном волоске, который попал через сеточку внутрь чашки и соприкасается с мембраной. Попробуйте в темноте посветить фонариком ярким на мембраны, возможно что увидите волосок. А далее по обстоятельствам действовать. Пинцетиком например.

Удачи!

2 лайка

Я открывал чашку, ничего особо не заметил. Драйвер сам не вынимал, дабы не угробить преждевременно. Видимо, если не найду возможность ремонта, буду уже сам экспериментировать.

Я бы еще дополнительно сопротивление померил драйверов цифровиком каким-нибудь, что бы убедиться, что катушки не коротнули, а затем - да, под лупой 5-кратной для часов нужно внимательно драйвер посмотреть. Работа тонкая конечно.
Надеюсь каналы нормальные в усилительной части (одинаково работают) - проверили?

У меня две пары ушей, Фокалы и еще Arya. Arya работает без проблем, так что с усилителем, думаю, все в норме.

На самих наушниках каналы переключали кабелем, по моему там 3,5 штекера?

Переткнул, попробовал - все равно пердит левый канал. Пердит именно на низких частотах, на средних и высоких пердежа нет. Так что да, видимо где-то чего-то касается все же.

Ну тогда, если сервиса в Москве нет или терять нечего, тогда сначала мерить, что бы посмотреть и убедиться, что обмотка жива ( сопротивление сильно не увеличилось или не уменьшилось по сравнению с исправным драйвером) и дело действительно в механической части.

Гарантия не действует, но обычный-то негарантийный ремонт работает. Как минимум можно подиагностировать и прицениться.

Это понятно, а вдруг человек с “руками” дружит и может сам посмотреть, только ему подсказать надо ))). За этим наверно и спрашивал.

На мой взгляд проще и вернее будет:

  • диагностику делать в сервисе
  • оценить сумму ремонта
  • если дорого, поискать рукастого человека на конкретную проблему.

дилеры - компания Бонанза

наушниками Focal занимается:

Снимок экрана 2020-10-07 в 17.53.49

можно позвонить и узнать “в какой сервисный центр обращаться после того, как гарантия прошла”… негарантийный ремонт…

1 лайк

Часто так бывает.
Дельный совет.
Это о предположении АндреяZAG

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта через 90 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.