Вчера начал попердывать левый драйвер. У этих ушей бывали проблемы с клиппингом на высокой громкости, но тут явно дело не в этом, потому что пердит даже при нормальном уровне прослушивания. Уши покупались в Штатах, так что гарантия производителя не действует в России. Ушам около года. Где чинить и к кому обращаться - непонятно. Возможно на форуме дилеры Focal и они смогут связаться с производителем и узнать стоимость ремонта.
Чисто механическая проблема, какой нибудь кусочек поролона касается мембраны или ещё какая зараза болтается.
Смотрел сегодня, продувал, но увы, не помогло.
Это надо разбирать что бы всё увидеть. Продувка не поможет
Проблема может быть в банальном волоске, который попал через сеточку внутрь чашки и соприкасается с мембраной. Попробуйте в темноте посветить фонариком ярким на мембраны, возможно что увидите волосок. А далее по обстоятельствам действовать. Пинцетиком например.
Удачи!
Я открывал чашку, ничего особо не заметил. Драйвер сам не вынимал, дабы не угробить преждевременно. Видимо, если не найду возможность ремонта, буду уже сам экспериментировать.
Я бы еще дополнительно сопротивление померил драйверов цифровиком каким-нибудь, что бы убедиться, что катушки не коротнули, а затем - да, под лупой 5-кратной для часов нужно внимательно драйвер посмотреть. Работа тонкая конечно.
Надеюсь каналы нормальные в усилительной части (одинаково работают) - проверили?
У меня две пары ушей, Фокалы и еще Arya. Arya работает без проблем, так что с усилителем, думаю, все в норме.
На самих наушниках каналы переключали кабелем, по моему там 3,5 штекера?
Переткнул, попробовал - все равно пердит левый канал. Пердит именно на низких частотах, на средних и высоких пердежа нет. Так что да, видимо где-то чего-то касается все же.
Ну тогда, если сервиса в Москве нет или терять нечего, тогда сначала мерить, что бы посмотреть и убедиться, что обмотка жива ( сопротивление сильно не увеличилось или не уменьшилось по сравнению с исправным драйвером) и дело действительно в механической части.
Гарантия не действует, но обычный-то негарантийный ремонт работает. Как минимум можно подиагностировать и прицениться.
Это понятно, а вдруг человек с “руками” дружит и может сам посмотреть, только ему подсказать надо ))). За этим наверно и спрашивал.
На мой взгляд проще и вернее будет:
- диагностику делать в сервисе
- оценить сумму ремонта
- если дорого, поискать рукастого человека на конкретную проблему.
дилеры - компания Бонанза
наушниками Focal занимается:
можно позвонить и узнать “в какой сервисный центр обращаться после того, как гарантия прошла”… негарантийный ремонт…
Часто так бывает.
Дельный совет.
Это о предположении АндреяZAG
Эта тема была автоматически закрыта через 90 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.