НРАВИТСЯ! А почему? Танцы об архитектуре.

Говорить о музыке, все равно, что танцевать об архитектуре! (С) так вот, потанцуем?

Вот такую, на мой взгляд интересную тему собарникам предлагаю.
Когда, аудиолюбитель, выходит к микрофону и не просто говорит, нравится такой то и такой то исполнитель, и такой то и такой то альбом, а за микрофоном, перед хмельным народом объясняет тезисно “А ПОЧЕМУ НРАВИТСЯ? ЧЕМ ЗАЦЕПИЛО?”

Считаю тема будет полезной, тк такое объяснение перед микрофоном, может заставить прислушаться к чему то новому или вспомнить и переслушать хорошо забытое старое :slight_smile:

В качестве хорошего тона:
Одно сообщение = рекомендация одного исполнителя и одного альбома.
Ну и абвгэдейка = почему нравится?

4 лайка

Ну и начну:
Очень нравится исполнитель Dave Matthews.

Абэвэгэдейка - Почему:
а) Интересный нестандартный и очень разнообразный и эмоциональный вокал.
б) Великолепно отыгранный материал
в) Прекрасные записи самих альбомов (всегда)
г) В России так точно, достаточно не заслуженная непопулярность и редкость.

Ну и для попробовать - альбом сольный 2003г Some Devil.

19 лайков

Еще из на мой взгляд из интересного и не избитого, и не на слуху.
Мне очень импонирует тромбон, и его звучание, но реально интересных и современно звучащих групп с превалированием тромбона не так уже и много.

Итак - Трой “Trombone Shorty” Эндрюс! Этакая смесь фанка, джаза, рока и соула. Где во главе угла - его величество тромбон исесьна.

В первый раз с этой группой я познакомился посмотрел фильм с Туртуро и Вуди Алленом “Fading Gigolo”

и именно там в OST звучала Trombone shorty с их композицией NEMPH.
вот она кстати:

Потом уже найдя их альбом, Blacktown влюбился в его классное и бигбадабумно-разухабистое звучание.

Итак альбом:

Абэвэгэдейка:
а) Тромбон, в лучшем его не заскорузло-устаревшем проявлении.
б) Совершенно прекрасная аудиофильская запись
в) Весь альбом - с ног до головы из хитов.

3 лайка

Gravedigger и An Another Thing с этого альбома просто отвал бошки!

Чем-то ещё подобным можете поделиться?:slight_smile:

1 лайк

А я думал тема не зашла и продолжать не стоит) видимо все таки стОит ! :slight_smile:

1 лайк

СтОит ))

1 лайк

Тогда Велком к микрофону ) посоветуйте что то своё пока! С абвгдейкой.
Буду рад )

1 лайк

Архитектуру танцуют: пластика движения объема в пространстве, метр и ритм…
Bill Evans Trio c оркестром - есть это издание на ленте
Симбиозис, клавиши, в том числе fender rhodes уже взрослого Эванса и духовые…
Совершенно неожиданно по восприятию и вовлечению…
Абсолютно качественно записано у MPS

3 лайка

НРАВИТСЯ!

А почему?
Первый раз эту группу услышал у своего друга, как раз играл этот альбом, первая песня - Poseidon`s creation. Понравилось долгое вступление песни,музыка была необычной для меня, никогда с такой не сталкивался, и я никак тогда не мог поверить, что этот альбом 1977 года :slightly_smiling_face:
Немного позже узнал что альбом концептуальный, со своим посланием миру, как предупреждение до чего мы как человечество можем докатиться.
Выложу здесь вот этот текст (перевел google)

"Концепция сего творения - овеянный операцией мифов, слухов, легенд, вечно благодатный остров Атлантида - земля морского бога Посейдона. Жизнь божественной земли поделена на 4 части:

“Сотворение Посейдона” - зачатие, точнее, зарождение. Эту красивую историю зачинают две гитары - нежная, атмосферная и пульсирующая бас. На протяжении всего “присказки” они как будто соревнуются, сплетаясь в возвышающую мелодию, сопровождаемую довольно резвыми ударными и синтезаторами. Франк Борнеманн в необычно-прерывистой, но трогательной манере рассказывает о том, что был у острова Посейдона, красоты невиданной, бережно хранимый от чужого глаза строгим хозяином. И жила на том острове семья, и была у них дочь кроткая, да красоты непорочной, и звали ее Клеито. И влюбился бог суровых морей, и возвелей храм высоко в горах, и родила она ему (здесь - вышибающийся из головы припев) 10 сыновей, и стали они первыми Людьми. (Люди с большими буквами, потому что в тексте явно выдержана мысль о человеке-венце творения, т.е.

“Воплощение Логоса” - пришествие Разума. Из изъятий света в вечнозелёной Атлантиды нас вдруг переявляют во вселенскую пустоту (ведь пространство возникает пустота), где нет ни неба, ни земли, ни волн (и исследуют лёгкое гудение это подчёркивает) - “полная пустота…” С чего бы это ? Однако дальше становится понятно - нас перенесли не только в пространство, но и во времени - назад, в безлюдный мир. В тот момент, когда Творец, беда, видимо, надоела статичная неменяющаяся вселенная, решил населить ее тварями разумными, предложил: “плодитесь и размножайтесь…”. Музыка медленно, но верно набирает ритм, буквально взрываясь к концу (вокал здесь с ней за одно - почти сходится). Да, и здесь, поначалу, снова - обеспокоенные антропосы, однако просматривается в тексте и обратная тема - циничность и беспощадность человека. Засим переходим к следующей части.

“Распад Логоса” - самоуничтожение Разума. Начало куда более ритмичное и приземлённое, песня растёт на рваном ритме, будто на нервах… Лирика из восторженно-описательной трансформируется в иронично-изобличительную. Человек теперь - предмет бичевания, обитель грехов - жестокость, циничность, страх. Выяснилось, что Борнеман кажется подозрительным о том, что может показаться порочной жизнью - вероятно, вот-вот окончит свой век… Насмешливые выкрики дополняются эффектом широкого эха (снова к пустоте?). Воистину, мы “все играем с жизнью”.

«Агония Атлантиды 5 июня — 8498 год, 13 часов по григорианскому земному времени» — агония, конец. Из недр пустоты слышится тихая речь, отдающая эхом. Это Боги, разгневанные, вы несете свой приговор, посылая на землю катастрофу. Композиция, происходящая второй, медленно нарастает в ритме, однако возрастает и напряжённость. Перед нами действует драматическая картина кончины чудесного острова - разверзлись полные гнева багровые небеса, появляющиеся четыре тёмных духа - Земли, Луны, Венеры, Солнца; и забрасывают землю жидким огнем. Надрывный вокал всё того же Франка Борнемана считает последние мгновения жизни Атлантиды… всё. Атлантида стала частью Океана, ее ощущения - вечными рабами Посейдона. Фатальное пульсирующее вибрато вместо занавеса."

Еще добавлю от себя, что именно с этого альбома, я начал интересоваться жанром progressive\Psychedelic rock.

А еще помню, когда принес домой диск этот, поставил, ко мне пришла мама, разговорились, а потом она обратила внимание что музыка играет, сказала интересная, ну мы и послушали альбом. Мамы сейчас нет, но когда ставлю этот альбом, он мне как будто напоминает, что она рядом со мной, сидит и слушает тоже…

6 лайков

Во первых, друзья-собарники, рад, что тема зашла, и столик данный Вы не обходите стороной.
Просто не хотелось бы (очень), чтобы этот столик был просто монологом с моей стороны!
А хотелось бы чтобы участвовали многие. Ведь это интересно и полезно!

Ну и пойдем дальше да? Потанцуем об архитектуре!

Для меня, как Вы уже знаете, а если не знаете - то знайте теперь,- очень важен интересный вокал у исполнителя! Ну то есть когда слушаешь что то и - и понимаешь вау, это что то новое!
А не очередное похоже на…(всеми затертое до дыр и знаемое наизусть)

так вот посоветую такого интересного исполнителя как ASAF AVIDAN.

Когда не зная кто это и что это - его послушал, был в полной уверенности, что - это женский вокал, ан нет - мужиЦЦкий, как оказалось, но до чего необычный и самобытный!

Asaf avidan - израильский фолк-рок-музыкант, 1980го года рождения, вокал которого меня лично покорил. Слушаю часто и много.

А альбом, ну пожалуй любимый у меня этот: “ANAGNORISIS” 2020года. Слушая его, понимаешь, что все эти заветы и скрепы песочные , что вся музыка мол кончилась в 60-70-80х таки не совсем верное.
Или совсем не верное)

Альбом:

ну и Абэвэгэдейка - Почему?:
а) Совершенно самобытный вокал ни на кого не похожий.
б) Он наш современник/ не из мохровых годов и золотых полок слушанных-переслушанных
в) Мелодичность и приятная подача треков зашкаливает.
г) Слушать его приятно и точно не на один раз.

приложу пару клипов с альбома

лайв:

3 лайка

Смотрю тема моя подутихла, а это не порядок, ибо все еще уверен, что полезная, посему продолжим :slight_smile:

Стинга люблю во всех его проявлениях, от бодрого the Policy до сольного творчества и дуэтов.
Понятно, что что то больше, что то меньше.

Но на том, что меньше останавливаться не будем, а направимся в то что больше и пореже на слуху.

Есть у него Гордона Саммерса такой интересный (мне ) альбом, где он поет средневековые композиции композитора Джона Доуленда, а акомпанирует ему Эдин Карамазов на лютне.
А именно “Songs from the Labyrinth” 2006 года.

Альбом:

ну и Абэвэгэдейка - Почему?:
а) Совершенно самобытный репертуар, побуждающий после прослушивания послушать потом еще и оригинальную музыку Доуэленда. Сравнить.
б) Звук совершенно настоящей лютни
в) Средневековая музыка и настрой с ног до головы.
г) Слушать его интересно и переслушивать потом тоже.

3 лайка

Хью Лори, безусловно талантливый актер.
И любим, ну конечно не доктором Хаусом , а скорее молодым и весёлым Вустером.

Но точно стоит ещё и отметить то, что он ещё и очень неплохой музыкант.

Оба альбома нравятся и Let them talk и Didn’t it rain.

Мы как то поспорили с одним меломаном, когда он сказал , что все же Лори - не музыкант и его исполнение - это скорее актерское исполнение наряду с пластинками Миронова, и Боярского, где больше актерской яркости , и напыщенности в подаче, нежели музыки.
Верно? Ну частично пожалуй , да.
Но ведь нравится !

Абэвэгэдейка - Почему:
а) Да по актерски ярко исполнено.
б) Песни запоминающиеся, очень.
в) Отлично записаны и сыграны.
г) Вокал Лори приятный и харизматичный.

image

image

1 лайк

The Union прекрасный альбом ящетаю

Абэвэгэдейка - Почему:
а) отлично записан на 2lp
б) мелодичен и тембрист , на однотактах меджика вообще - края крайние
в) Песни запоминающиеся
г) Вокал у обоих-двух чарующий