Немного предистории: Не так давно Сергей @anon37831563 подарил мне шипы, и на попытку найти подпятники, посоветовал поставить шипами прямо на пол. Именно в таком варианте работает моя акустика и так же были установлены тестируемые колонки.
Итак в четверг мне вручили две не маленькие и не сильно лёгкие коробки. Вскрытие, как я писал ранее обнаружил некоторые потери, поэтому прослушивание до обеда субботы проходило без задних заглушек.
Первое включение и первая неожиданность, я ожидал полное отсутствие баса, но на деле оказалось не так. Неплохой слегка рыхлый басок, конечно по почкам не бил, но вполне ощущался ушами и… ногами. Если в варианте моей Pata подыгрыш пола ощущался едва и редко (блютак под колонками и дерево с песком), то сейчас пол ощутимо подыгрывал по низам (когда ставил колонки, шипы с хорошо слышимым хрустом вошли в дерево). В общем звук получился открытым, с неплохой сценой, впрочем, без чёткой фиксации инструментов и небольшим ящичным призвуком. А вот с верхами были определённые непонятки, если звучал отдельный инструмент то всё было отлично, рассыпался искристым металлическим звуком, а вот при наличие большего числа инструментов вместо звонка получался этакий приглушенный песочек. В общем залип на два вечера на сладкоголосых тётках особо не анализируя, просто получая кайф.
В субботу, закончив устранение потерь занялся более внимательным прослушиванием.
Вариант ЗЯ - относительно аудиофильский, инструменты собрались, чотко заняли свои места, низ тоже подобрал я стал чётче.
Вариант ФИ - если честно мной не понят, вместо того, что бы собрать лучшее из всех вариантов, наоборот собрал худшее.
Вариант ОЯ - ну чистое меломанство (при установке задней рамки ящичный призвук ушёл), звук открытый и легкий. Ситуация с верхом во всех вариантах осталась неизменной, а вот низ менялся очень сильно. Если в варианте ЗЯ он тыкал маленьким, но крепким кулаком, то при ОЯ он наносил широкую лёгкую пощёчину.
По игрался, конечно, с размещением (надеялся подпереть низ стеной) на частотный диапазон удалённость от стены не повлияла никак, видимо помощь пола была сильнее, а вот сцена схлопывалась при приближении к стене.
Ну и непосредственно прослушивание. Шикарная середина и невнятный верх остаются неизменными. Интересно, как отигрывает бас. Включаю Yello, Hok-man Yim, Enigma бас есть и неплохой, но при стандартной проверке The mule открываются интересные особенности, бас, точнее удар есть, а вот послезвучия нет. Получается электронный бас отрабатывает я на отлично, а вот на реальном барабане пропадает последующая вибрация мембраны. Вечер, впрочем, по совету Радослав @Rad был закончен Keiko Matsui и Guiliano Carmignola, впервые я реально залип на них, обычно это просто лёгкий фон.
Воскресенье началось с экспериментов. Вспомнив легендарных птичек Олега @novickok-1977 решил попробовать. Пролистал несколько треков секунд по 10-15 оставил аппаратуру привыкать и сбежал на часок на улицу. Возвращение не принесло никаких улучшений, зато напомнило о давненько не слушаных вещах. Итак Чиж и Гарик вернули меня в акустическую нирвану, в коей я и пробыл до вечера…
Итак акустика жанровая и очень и на тех жанрах, что она справляется ничего лучше и красивее я не слышал. По странном у стечению обстоятельств эти жанры вполне совпали с моими вкусами. Вроде и можно жить, но иногда хочется и жахнуть ведь.
Чисто по дилетански думал о твитер или горизонтальном сабе в этом же корпусе. Но! Боюсь тогда будет потерян весь шарм ширика.
Огромное спасибо за опыт и эмоции Бару, Саше @Maiden и ГлавБармену Диме @dmitre. Во первых я послушал ширики, во вторых немного разобрался в том, что я хочу и люблю слышать.
Загрузка DSC_0172.JPG Загрузка DSC_0167.JPG Загрузка DSC_0166.JPG
Загрузка DSC_0170.JPG Загрузка DSC_0169.JPG