Неужели все так плохо -Marantz, NAD, Yamaha, Pioneer, Denon?

Ну вот так можно в д-классе, я ж и сравнивал с Теслой, электричка может то, что для обычного двигла подвиг, д-класс тоже может то, что дорого для классики. А вот жизнь… ну я чет думаю сам характер этих НАДов не совсем то, что может поклоннику Аудионотия зайти. А вот Лингдорф я бы предложил заценить, я чет прям доволен младшим.

1 лайк

Ща глянем.
хотя вот Силвер версию Нади глянуть надо.

Пока тему с ДинАудио закрыли, я нашел офигительные по звуку ролики связки Силвер Нада и ДА
вот сравнение Денсен и Над эС300

блин ну энергетика же прет

@supermegauser зацени, Алексей

Дим нормальных ушей нет

Дим, вроде как обычный каменный звук с гипертрофированным низом… чего ты здесь услышал, никак не пойму :thinking:

Оч смешно

3 лайка

А че там должно быть? Модули пьюрифай, импульсное питание, платка преда, все по плану вроде?

2 лайка

вот именно.

Так а смешное в чем?

в том что он пустой на импульсном БП сделан как дешевый двд плеер

1 лайк

В дешевом двд плеере все точно сделано не так :slight_smile: Для этих усилителей это оптимальный БП, все там сделано по уму. Но это 21 век, не теплый ламповый))

5 лайков

хотел выйти из полемики, но нет.
у лампового теплого, есть несколько преимуществ. Первое, это наработка технологий и схем временем. Второе, это доступные современные , высококачественные и технологичные материалы, с необходимыми(лучшими) характеристиками.
У этого нада не будет шансов против обычного ото рр на ел84, никаких. :broken_heart:

2 лайка

Да я разве против? :slight_smile: Просто ты в Теслу (условно) предлагаешь засунуть атмосферник на 5 литров. Потому что оно проверено временем и нет шансов. Только оно там не нужно, и в общем без 5л оно едет. Местами даже лучше :slight_smile: Местами!

9 лайков

Особенно на тугой акустике и тяжелых жанрах.

1 лайк

про теслу сильно :grinning_face_with_smiling_eyes: :ok_hand:
еще про самолет и космический корабль можно.
вообще как может выглядеть усилитель здорового человека или так
просто эти вот платки все в одном и импульсные бп в усилителях мощности … все к одному.
вспоминается анекдот. Джон гонялся за каждой юбкой. и все бы ничего, но жил он в Шотландии.

3 лайка

Самолет и космический корабль непричем, а с теслой сравнение вполне норм, там тоже нет большого ̶т̶о̶р̶а̶ двигла посреди капота, 1̶0̶0̶5̶0̶0̶ ̶б̶а̶н̶о̶к̶ ̶к̶о̶н̶д̶е̶н̶с̶а̶т̶о̶р̶о̶в̶ коробки передач и прочей требухи, но потом оно вдруг едет быстрее спорткаров с этим вот всем.

А вот причем тут гомо-тема действительно не ясно, усилитель должен мужественность подтверждать, или как это понять? Тревожно как-то :grin:

7 лайков

Tesla model s - 2000…2200кг :slight_smile:

Вес как у полноразмерного жипа :slight_smile:

Олег @anon30721840 пытался вам объяснить причину использования ИБП, вы слышать не хотите. ЛБП не может выдать необходимые параметры, необходимые данному типу усиления. Вы думаете просто так Лингдорф отказался от ЛБП, который использовался в TaCT Millennium и не используется ни в одной из актуальных моделей его усилителей.

5 лайков

А ускоряется как легкий суперкар, или лучше? Это из-за импульсного БП! :joy: (Ща за оффтоп влетит)))

Теперь я понял.

1 лайк