НЕанонимные АаудиоНотчики. Флейм-тема про АН.

Я один раз послушал Контур. Там был такой хор… ну совсем без “полёта” и свободы. Переставили на другую систему с чувствительной акустикой (даже не помню, какой), хор раскрылся тут же. Не буду хаять Дины (я их не “раскрыл”), но мне хватило, чтобы принять решение не тратить время на тугую акустику и подбор к ним сварочников. Давно это было…
Так что всё индивидуально.

4 лайка

Михаил я вам охотно верю. И что в АН есть что то особенное но почему так мало владельцев??? Почему его практически нет в Германии? Почему на страну изготовления англию я встречаю 95% нейм линн Харбет спендор!
Немцы вообще о нем практически не знают. Сколько форумов не рыл.
Мне сам факт интересен, если так круто, всё глухие, тупые или не знают просто?
Ну нафига вваливать кучу бабла в сетапы когда взял мейшу и Е колонки и всё - лучшие.
Но люди берут дорогие нейм из 10ти коробок или активные дорогущие линн акудорик или екзакт. Зачем? На фоне всего этого АН вообще Баргин.
Вот что меня интересует.

1 лайк

Ну скажем так, дины хоть и скучноваты, но играют более менее правдоподобно без приукрасов.

Я не хочу никого обидеть или задеть если что.

Выбирают исходя из того что слушают и что слышат. Я, например вполне могу понять, почему куча народа выберет гаудер акустикс с грифонами против аналогичного по цене комплекта ан.
А в Германии есть аппаратура и АН, и Кондо и Шиндо, и даже полно местных гаражных производителей :slight_smile: А не распротранена потому, что мануфактура, и маркетинга по сути нет.

2 лайка

Вот сидим мы с @Rad слушаем одну систему, кабель поменяли. О мне ну вот же слышишь вот здесь однозначно лучше стало. Я слышу, но для меня это не так важно, потому что мне в уши другие моменты бросаются (негативные), которым в свою очередь Рад не такое значение придает. У каждого свой эталон в голове, сформированный по-разному.
Это как иллюстрация.

Опять же… про эталон. Я сравниваю звук записей с концертами. По мне не красит. К тому же, вы (признайте) судите по паре-тройке систем, явно не “оптимальных”. Звук сильно зависит от кабелей, ламп, “тонкой настройки”. У того же @Cooler’а непонятно, какой кабель акустический был, и насколько он подходит к характеру AN. Или вот мой пример.
Так что такое суждение об AN сродни моему суждению о Динаудио. :slight_smile: Для себя можно решить, связываться или нет, но судить о звуке всего AN не стоит…

5 лайков

Олег! Вы не поверите, но даже портативный музцентр играет классику. Но, вопрос - КАК? Я видел, как Ростропович слушает чужое исполнение классического произведения на бумбоксе Philips. Для профессионалов-музыкантов в звучании системы (аппарата) главное - ясность и членораздельность подачи музыкального материала. С помощью технологии записи СД, это под силу даже среднему бумбоксу. Солирующий инструмент (Ростроповичу) - прекрасно слышно. И, можно отлично услышать уровень исполнения и задумку дирижёра. Это и всё, что нужно (например, Ростроповичу). Я знаком (и был знаком) с музыкантами разного уровня и специализации. Лишь одному из сотни ВАЖНО КАК звучит аппаратура, которую он слушает. Для них важно - совсем ДРУГОЕ. Это очень длинный разговор. Не охота его затевать… Я был музыкантом и с ТОЙ стороны (т.е., исполнителем, плохим - разумеется), и с - ЭТОЙ (т.е., слушателем и чуток звукорежиссёром).
Dynaudio - очень четкие, аналитичные колонки. Они, разумеется, в разных линейках (моделях) - разные по звуку. У меня тоже были Contour 1.8 mkII. Я знаю, как они звучат. Ну, разумеется, на МОЙ СЛУХ и ВКУС. Извините, пожалуйста, Олег. Это одни из самых мертвых колонок, которые я когда-либо покупал. После них я купил Living Voice Auditorium. Вот это колонки, которые мне нравятся до сих пор.
Разумеется, мы с Вами разные люди, и у нас совершенно (или не очень) разные звуковые предпочтения. Меня очень удивляет, что некоторые пытаются доказать (донести), что Вы чего-то там не услышали в АН. Да он Вам просто не понравился. И всё. О чём спор-то идёт?
У каждого свои требования и к аппаратам, и к звуку. Зачем пытаться что-то кому-то доказать?
Лучше просто делиться впечатлениями, находками.
"Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить…"
(© А. Макаревич)

14 лайков

Может они все металюги или фанаты битлов и тех LS3/5 или как они там…)

Олежа, я такой теплоты и приятности звучания, не слышал ни на одном комплекте… вспоминаю этот вечер очень часто, жаль на телефон и так мало записал…

6 лайков

Хуже. Очевидно (точнее ухослышно!) в сравнении с АХ-2 по твоим же роликам…

Не преувеличивайте. Вы слышите по ютубу то, что я не слышу в реальности.

1 лайк

какие незаживающие раны этот АН оставляет…
никак не изгнать из головы, все думы о нём, неиграющем
Олег, в теме про найм тебя в два-три раза меньше.

9 лайков

Макс АН оставил в моей голове самое приятное воспоминание такое не забывают - никогда. Это прямо неизученный феномен.

1 лайк

вот и я об том же…
Не мучай себя, купи АН.

2 лайка

Нет АН в мои 12м2 да и компромис этот АН.

1 лайк

Наймец свой отдай своему Криденсу, или как его там, назад… чуток потеряешь, но эт не страшно

Зря ты так. Сейчас сбалансированная четкая система. Идеально вписавшиеся в мою комнату и под любую музыку которую я слушаю.

4 лайка

купи хороший старый Отыч и английские серебряные К-шки, будет круто!
Лампочки будешь по выходным перебирать, бивайринги всяческие мутить… и душа будет на месте

1 лайк

Да, в 12 квадратов полки нужны чтоб не заводилась комната. Особенно если стены гипсовые.

Просто немцы прижимистые, у вас это принято называть практичностью. С AN ойро бы полетели… Ни один немец к этому не готов морально.

2 лайка

Ayre забыл. хотя это говнище с пластиковым звуком да :joy:

I am using this combo in my living room system, with the Audio Note AN-J Spe / Hemp / Silver coils speakers.
I first received the K5 XE MP preamp. And used it with my Shindo CCQs monoblocks. The sound was extremely satisfying. Not as rich sounding as with a Shindo preamp, but the K5 let obviously the Shindo monoblocks express their delicious sound without coming into the way.
Then came the V5xe power amplifier.
When cold, the few hours were extremely disappointing. The sound was sterile, no weight, with terribly aggressive treble. I even wrote an advert to sell the whole combo. I could not believe the raving reviews I read about them. I could not imagine the amp sounding good when warm or hot.
As much as I love my little AX7e integrated, I was just hating this sound.
I let it play all night. The cats do love classical music and sweet pop ( Simon and Garfunkel get their full attention ) at all times.
In the morning I entered the room. What the hell ???
I never just listened to any SS gear sounding so good. It is extremely close from my 300B Western Electric monoblocks in terms of listening pleasure.
By very far the best SS set up I ever heard. No matter the price. I think that Mr. Charles Hansen ( RIP) was just a genius. Even my beloved Nagra MSA is far from this level of reproduction. The Dartzeel CTH too. Maybe that the Nagra Classic amp could be close to it but I am really not sure.
The Accuphase A65 power amp is also defeated here.
I guess that only Ayre amps / preamps higher in the line could sound better than this combo.
In one phrase it sounds rich, velvety, transparent, powerful, involving. Most of all, this combo SINGS SINGS SINGS. And makes you addicted and willing to listen to all your recordings.

Originally Posted by Dsholl1 View Post

Any updates Jerome?

Hello,

Yes.
The Ayre combo just sounds glorious in this system with the Audio Note AN-J.
A London audiophile made the trip yesterday from London to Paris, to listen to my main system.
Then he wanted to hear the second system with the AN-J and Ayre gear. He was completely in love with the sound.

He said " I never heard AN speakers sounding so good. I would have never imagined them paired with Ayre. I could easily live with such a system".

The terrific point with Ayre is imho the ability to sound very neutral and transparent, yet with a degree of musicality that is very rare to reach with SS gear.
These electronics really shine.