НЕанонимные АаудиоНотчики. Флейм-тема про АН.

Нет, этот трюк, был для проверки Ваших ушей.:relaxed:
Пришлось даже поучиться как скачать с ютуба.
Не позорьтесь с дешёвыми обвинениями.

Ещё раз, в ролике вся информация есть.
Ну коли не видно, Tascam DR-05.
И это, стерео он пишет хреново, середину тоже,…

Вообще по опыту личному знаю, что ипхоны притемняют при записи. С учетом этого можно примерно представить как играет система (включить пресет «ипхон» и пресет «утуб»).

А вообще, конечно, :violin:, это очень хорошая лакмусовая бумажка.

1 лайк

Конечно сравнивать звук микрофона с телефона iPhone и стерео рекордер Tascam самое то! как только студийные микрофоны не поставил :))))

2 лайка

А, простите, рекордер, это получается уже и не подготовка совсем? Или я что то не понял. Бой был неравным изначально. Участвовавшим анотчикам незачет.

[quote=“KuzAlex, post:995, topic:8445”]
Рекордер стоит на месте
[/quot
Значит я не ошибся со стереобазой

Боюсь что рекордер покажет ещё большую «точность» в голосе скрипок.

Андрюха. Мы все взрослые люди. Это подстава. В серьезном бизнесе за такое… Хотя я отстал от жизни уже. Может наоборот это клево и классно нынче.

Алексей вообще не адиванотчег!)) Только акустика.

2 лайка

Кусочек анота у него есть. Я скажу больше. Мне например очень нравится как акустика анота воспроизводит виолончель. Особенно та которая по обьему ящика максимально близка к ней. Суперский звук. Реально суперский. Его запись на рекодер кайфовая. Если бы не этот факт, не стал бы вслушиваться. А когда внимательно расслушал, понял что что то не то. Если была бы запись стремная, я бы и не зацепился бы ухом. Скорее всего и не дослушал бы до конца. У Юрия запись стремачная. Но это не вина Юриного сетапа. Честная телефонная как и должна быть.

1 лайк

Меня смущает на ролике Юрия расстояние между акустикой. Такие здоровенные ящики а расстояние между ними на вид метр. :worried:

Х.з. может он любитель на небольшой громкости посидеть в ближнем поле.

Что тоже странно, т.к. Юрий писал, что он любитель симфонических оркестров.

Могут быть соседи злые. Может у него образ жизни такой. Прибежал домой, пока кушать готовил, врубил и носится по квартире не сидя ни минуты.

Это не “здоровенные ящики”.
440×752×404 mm - вот их сайзЫ. Вполне сравнимы с AN-E (790mm (h) x 360mm (w) x 270mm (d))
Довольно долгое время у меня мои AN-J/E стоЯли на расстоянии 91-94 см друг от друга (между ближними их углами). А сидел я от них в 2-2,10 метрах. Было здорово.
Но, по ролику Юрия.
Я имел дело с японской винтажной аппаратурой. Были у меня и младшие модели его топовых Ямах NS-2000 - Yamaha NS-1000, и пара разный усилителей Акьюфэйз. Усилители ещё ничего, но, вот колонки Ямаха - настоящий и истинный представитель японской школы под названием “кабуки саунд”. Допускаю, что топовые 2000-е Ямахи намного интереснее 1000-х, но, порода даёт знать своё.
Поэтому, и звук на ролике такой… “несчастный”, что-ли.
ИМХО, конечно.

3 лайка

Лампа, лампа им нужна!
Вот @Paul живет счастливо со своими 2000-ми и с Маком ламповым.

1 лайк

Еще и ЗЯ же. “Обратной стороны луны не слышно” ))))) В детстве ходил в радиокружок в дом пионеров. Дед его вел у нас. Его что то спросили про колонки. Он сказал буквально следующее…не знаешь как делать - делай закрытый ящик. Он все простит.

Расстояние действительное малое между колонками и это огромный жирный минус. Но такова комната. Когда есть достаточно времени или кто в гости пришел, я выдвигаю акустику на пол метра вперед и расставляю на метр шире. Но тогда дверь получается перекрыта. Естественно, все это существенно влияет на панораму и размер баса. Без этого, звук существенно зажат.

1 лайк

Кабздец какой то.

3 лайка

Ну, порядок тот же, да, а если серьёзно, то первые в 1,7 раза больше вторых по объёму (по наружным размерам).

P.S. Ролики, о которых речь, послушал – если ставить по ранжиру, то от оригинала у меня радикально отличаются оба варианта “через чужую систему”, но вариант с АС Yamaha немного больше напоминает оригинал, в нём слышно больше динамических изменений, чуть более ровный тонально, в целом – где-то узнаваемо, хотя и “блекло”, недостаточно динамических контрастов; через AN – заметно монотоннее, однообразнее, не слышно многих подробностей звукоизвлечения, музыка стала плотнее и проще, похоже на тщательно и опрятно сделанную компрессию, и как следствие – рельефнее воспринимается, но слабо похоже на прообраз.

P.P.S. Не совсем понимаю, что сравниваем :wink: Скорее, это в большей степени сравнение двух записей, а не двух систем воспроизведения, как я понимаю, т.к. устройства, использовавшиеся для записи явно уступают устройствам воспроизведения.

1 лайк