Можно конечно разных чипов одновременно в комп напихать, и усь сделать и с лампой и транзюком сразу, винду и линукс установить на один комп. Но это все равно не будет как музыкальность с наличием всех деталей на месте.
Не бывает вертака, который крутится пасиком и директ драйвом одновременно, например. А вот музыкальная система, которая выдает все детали максимально подробно — “навалом”.
Добавлю.
И у каждого свой приемлемый уровень детальности.
В китайском цапе за 30 тыр деревянными это одно, за 30 тыров доллеров в цапе это другое.
Мы про какую детальность? )
Юрий, не спора ради, замечу что многие композиторы, когда приходили на премьеры своих концертах садились черти где - примерно справа/сбоку сзади зала и при этом - это им не мешали подмечать точность и слаженность конкретного исполнения. Может это тот самый опыт, о котором говорит @AlexLime - умение распознать детали в некоммерческом звуке без выпячивания так называемой псевдо-детальности. А вообще это вкусовое - всем по разному нравится. На рок-концертах к примеру только близко к сцене получаешь тот самый драйв, на академической классике можно сесть и на галерке для вдумчивого анализа меджика и слитности
Это не те ли инженеры, которые мелькали тут в другой ветке :
===При разработке DSP для Chord Mojo 2 Роб смог услышать фазовый сдвиг 10-100 наносекунд на уровне сигнала в -301 дБ===
Я тут надысь сидел, слушал фазовые сдвиги, но ниже - 295 дБ ничегошеньки не ущучил. А Роб то красава, конечно…
По поводу “опытных, не очень опытных и совсем не опытных слушателей”, если бы все были “опытными”, было бы скучно. Мир вокруг нас и хорош тем, что все воспринимают его по своему. Иначе вся музыка, все картины, все фильмы были бы похожи друг на друга… Так же и мы, “опытные и не очень”, воспринимаем этот мир по разному, спорим, отстаиваем свою точку зрения. И это здорово! По поводу деталей в музыке, для меня, их должно быть ровно столько, что бы хотелось слушать музыку на своей системе.
Всем добра!
Совершенно с Вами согласен. Но хотел бы высказать своё мнение по поводу “опытности” в данном аспекте.
Безусловно, опыт в музыке, музыкальное воспитание, просто опыт прослушивания различных систем - очень важная вещь. Но как мне кажется, роль детальности в воспроизведении, это всё же, скорее, из области личных пристрастий… Невзирая на опыт, кому-то нужно, чтобы их было чуть больше, кому-то - чуть меньше…
Личные пристрастия тоже формируются на основании личного опыта. Сама способность человеческого мозга формировать музыкальные образы основана на всем его предыдущем опыте восприятия этих образов. Не бывает человека без такого опыта, только у каждого из нас он индивидуальный.
Сожалею, что первым упомянул об опыте слушателя, вызвавшем (будучи вырванным из контекста) столько противоречивых пониманий.
Опыт слушателя универсально служит основой для того или иного восприятия музыки. В соответствии с ним мы выбираем для себя музыкальные жанры, музыкальное оборудование и т.д. А самое первое, что мы делаем ещё в детстве, накапливая слушательский опыт - учимся распознавать и отличать рев трактора от пения соловья, звук скрипки от лая собаки и т.д.
)) Не углубляясь в софистику, можно только, полностью Вас поддерживая, сказать, что два разных человека, имея один и тот же опыт с детства слушанья как соловья или трактора, так и полонеза Огинского, в каком-то взрослом возрасте, будут иметь разные требования к той же детальности…)).