🚲 Начальный ЦАП Audio Note DAC 1.1x/II Signature — Blackgate и лампы — это ключ к музыке? — ЗАВЕРШЕН

Если конкретно говорить то Адажио ВОСПРОИЗВОДИТ и воспроизводит он классно, эффектно а трёшка ИГРАЕТ, и играет лучше чем Адажио.

Верю, Андрей, может и мне когда-нибудь удасться послушать.

Всё, все я понял, ты проникся! :grin: Я рад, что ты нашёл свой звук. Но всё равно дорого.

Именно так и есть. По этому и продал его, хоть и колебался до последнего.

1 лайк

Трёшка, это 3.1 Signature?

Нет, просто старая трешка 3.

2 лайка
1 лайк

1.1 у меня, да ещё и в неродном окружении недотянула до Адажа, о чём я подробнейше писал. Возможно из-за этого меджик/вовлекатор АН не сработал в полую силу.

Там тоже не всё идеально, мы с тобой это обсуждали, жаль не получилось тебе проверить.

Можно попросить нового хозяина. Он из бара.

И кто?

Напишу в ЛС.

1 лайк

Пара комментариев. Да, более высокий ЦАП в линейке мазки делает всё тоньше и тоньше.
И что я хотел сказать сам всегда - то что ЦАП этот интерпретатор. Да дирежер, исполнитель. Может несколько неровный быть. Но многим его видение “вставляет”.

3 лайка

Я писал, что некоторые моменты даже на NSD мне понравились больше, чем и на Ажажио, и на 1.1.

1 лайк

Адажио спокоен. Для меня, как оказалось, даже слишком спокоен. Про таких говорят “спокоен как удав” :slight_smile:

2 лайка

А мне эти наплывы динамики на Адаже здорово зашли, бодрят хорошо, ты ещё сам про них писал. Может твоя бывшая акустика их не поднимала?

Есть некоторая монументальность.

Напомню, что я писал в отзыве про Адажио, - теперь понимаешь :slight_smile:

И вторая проблема - это общая монотонность. Не адинамичность, а монотонность в музыке. На классике очень заметно - пауз, исполнительской интерпретации не стало. Этот момент может быть из-за того что у меня пред не отключается и идет через цифровой регулятор, не знаю, может что накладывается, но вот никак по вовлекатору. Ритмичность как бы есть - именно интонационную ровность имею в виду.

P.S. естественно в сравнении

5 лайков

Микродинамика у него взрывная. Тут он король. А вот общая динамика слишком спокойная. Трешка играет матово но эффектно подаёт музыкальные контрасты от чего общее впечатление складывается что он играет глянцево, а вот ададжио играет глянцево но менее эффектно подаёт те же музыкальные контрасты от чего общее впечатление складывается что он играет матово (в эмоциональном содержании).

2 лайка

Хорошо сказал!
Предположу, что тогда эта матовость может быть и в тему в других сетапах, а контрастный глянец может быть избыточен.

Покупай единичку и шли в Ригу. Сделаем тебе апгрейт, вырежим нафик-с этот мутный выхлоп. Будет тройка - минимум. И за смешную цену.

1 лайк

Только хотел написать - бери 1.1 и доведешь его до 3го.

Не знаю. Может мы по разному все это понимает (издержки письменного изложения) но музыкальная контрастность не может быть избыточной.
Это как уличные исполнители. Бывает такие что работают за деньги и это слышно. Монотонно исполняют. А бывают тоже с кассой для денег стоят но играют так что просто ах! Заслушаешься от того, с каким интузиазмом они это делают. Аж искры летят в стороны.

2 лайка